Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Crime TV series (2017) watch free online Russia

Smotret serial prestuplenie 2017 online besplatno youtebem.com
0

Преступление сериал (2017) смотреть бесплатно онлайн канал Россия


About the plot of the series “Crime” 2017 Detective | Crime | Russia 1


Дaction detective Russian TV series “Crime” 2017 online, where the main role is removed Pavel Priluchny, developing in a small provincial town of the seaside region. It all starts with the fact that along with a sunken machine, discovered by chance, they find the body of an adult girl.

The circumstances of the case are entrusted to Aleksandra Moskvina (Darya Moroz), which was going to move to a capital to a new place of service in a few days, however, because of the task, the heroine of the criminal film was forced to postpone plans and stay for an indefinite time. Sasha alone will not have to cope with the work, the girl takes a partner from the police department who has recently been there.

The first clues suggest the guys that close the case of this intricate business quickly fail. The task is complicated by the fact that a large circle of people is involved in the circumstances of the crime, from relatives and relatives to business partners and school friends of the deceased.

The investigators found several versions of the murder. Soon, events unfold in such a way that the investigation clings to the personal life of the main characters of the series. In the meantime, the number of suspects does not cease to grow, which is why it becomes much more difficult to reach the truth and find the guilty.


Trailer



2017 Crime Detective Series watch online for free all series in a row 1-20



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More series "Crime»2017 Online film on YouTube in good quality HD 720 for free all series in a row 1-20 detective on channel Russia 1 - you can also on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial prestuplenie 2017 online besplatno rossia on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

.


The filming of the 2 season of the “Crime” series 2019 started in Kaliningrad - which were reported by Darya Moroz in her instagram blog

.

Crime - TV Show Info

A country: Russia

Director: Maxim Vasilenko
Screenwriters: Mikhail Shulman, Renat Khairullin, Maxim Vasilenko
Operator: Yegor Kochubey
Composers: Denis Kopytov, Vladimir Osinsky
Artist: Mukhtar Mirzakeev
Producers: Timur Weinstein, Arkady Danilov, Oleg Blank, Julia Sumacheva, Roman Elistratov

Actors: Daria Moroz, Pavel Priluchny, Lyudmila Artemyeva, Andrey Smolyakov, Valeria Shkirando, Andrey Chernyshov, Igor Kostolevsky, Vladimir Yumatov, Alyona Khmelnitskaya, Andrey Finyagin, Vladimir Mishukov, Oleg Vasilkov, Alexander Bulatov, Alexey Yurchenko, Sergey Tezov, Sofia Ozerova, Nikita Sologalov, Alexander Nikitin and others.

Production: White Media
Premiere: 24 July 2017 (Russia-1)
Series: 20
Genre: Detectivecrime moviedramas

You can also watch another detective series ⇒ Bullet



YouTube Playlist - Watch Action & Detective Movies Playlist | Enjoy watching!

.


 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Преступление сериал (2017) смотреть бесплатно онлайн Россия

Smotret serial prestuplenie 2017 online besplatno youtebem.com
0

Преступление сериал (2017) смотреть бесплатно онлайн канал Россия


О сюжете сериала “Преступление” 2017 Детектив | Криминал | Россия 1


Действие детективного русского сериала “Преступление” 2017 онлайн, где в главной роли снимается Павел Прилучный, развивается в небольшом провинциальном городке приморского края. Все начинается с того, что вместе с затонувшей машиной, обнаруженной совершенно случайно, находят тело совершеннолетней девушки.

Расследовать обстоятельства дела поручается Александре Москвиной (Дарья Мороз) , которая собиралась через несколько дней переехать в столицу на новое место службы, однако из-за задания героиня криминального фильма вынуждена отсрочить планы и задержаться на неопределенное время. Одной Саше справляться с работой не придется, девушка берет из отделения полиции недавно оказавшегося там напарника.

Первые улики подсказывают ребятам, что закрыть дело этого запутанного дела быстро не получится. Задача осложняется тем, что в обстоятельствах преступления замешан большой круг лиц, начиная от близких и родственников, заканчивая деловыми партнерами и школьными приятелями покойной.

В разработках следователей оказалось несколько версий по поводу совершенного убийства. Вскоре события разворачиваются таким образом, что расследование цепляется за личную жизнь главных героев сериала. Тем временем количество подозреваемых не перестает расти, отчего добраться до истины и найти виновных становится гораздо сложней.


Трейлер



Детективный сериал “Преступление” 2017 смотреть онлайн бесплатно все серии подряд 1-20



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Преступление» 2017 онлайн фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 бесплатно все серии подряд 1-20 детектив на канале Россия 1 — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial prestuplenie 2017 online besplatno rossia на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

.


В Калининграде стартовали съемки 2-й сезон сериала «Преступление» 2019 – о которых в своем блоге в instagram сообщила Дарья Мороз

.

Преступление – Информация о сериале

Страна: Россия

Режиссер: Максим Василенко
Сценаристы: Михаил Шульман, Ренат Хайруллин, Максим Василенко
Оператор: Егор Кочубей
Композиторы: Денис Копытов, Владимир Осинский
Художник: Мухтар Мирзакеев
Продюсеры: Тимур Вайнштейн, Аркадий Данилов, Олег Бланк, Юлия Сумачева, Роман Елистратов

Актеры: Дарья Мороз, Павел Прилучный, Людмила Артемьева, Андрей Смоляков, Валерия Шкирандо, Андрей Чернышов, Игорь Костолевский, Владимир Юматов, Алёна Хмельницкая, Андрей Финягин, Владимир Мишуков, Олег Васильков, Александр Булатов, Алексей Юрченко, Сергей Тезов, Софья Озерова, Никита Сологалов, Александр Никитин и другие.

Производство: ВайТ Медиа
Премьера: 24 июля 2017 (Россия-1)
Серий: 20
Жанр: Детективкриминальный фильмдрамы

Вы также можете посмотреть ещё один детективный сериал ⇒ Пуля



YouTube Playlist - Смотрите плейлист фильмов боевики и детективы | Приятного просмотра!

.



 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше