Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Beautiful creations of the series (2018) watch online for free

Watch the series “Beautiful creations” (2018) online for free all 1-4 series in a row movie in good quality HD 720 on the entertainment website Youtebem.com

Smotret serial prekrasnie sozdaniya Youtebem.com
0

About the plot of the mini-series "Beautiful creatures" 2018 | Melodrama | Russia


ВThe patron Agatov is a representative of law enforcement agencies from the provinces, who is very hard and domineering in nature. For a long period of time, he mocked others in every way. But the wife and daughter had to endure cruelty, since there was nowhere to go. Girls are accustomed to a comfortable life, bestowed by a tyrant and a tyrant.

Смотреть сериал «Прекрасные создания» (2018) онлайн бесплатно все серии 1-4 подряд фильм в хорошем качестве HD 720 на развлекательном сайте Youtebem.com
Youtebem.com

Soon it turns out that Victor is not only the rapist of his family, but also an accomplished fraudster. He faces arrest, and for this reason he decided not to hesitate and rewrote the property on himself, and thanks to the deceptive scheme, he disappeared from the radar, leaving his household with no means of subsistence. Ksyusha - a university graduate and her mother Anna were on the street, deprived of their status and support.

The entire provincial town learned about the plight of the female half of the Agatov family, no one expressed a desire to help in this situation, including those who were among close friends. Ksenia does not lose heart and tries to incite her mother to a positive attitude, arguing that she has a plan according to which their difficulties will be solved at once. Beautiful creatures need to move to the capital, find wealthy gentlemen, and then return to their usual way of life. However, in Moscow, naive young ladies will face a tremendous disappointment derived from the harsh reality.



Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch online soap opera "Beautiful creatures» 2018 in good quality HD 720 all episodes in a row for free on channel Russia 1 - you can online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial prekrasnie sozdaniya on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

Country: Russia
Director: Maxim Subbotin
Scenario: Andrei Taratukhin, Daria Karpova
Producer: Alexander Kushaev, Andrei Kretov, Anastasia Kavunovskaya
Operator: Anton Subbotin
Production: Kaleidoscope Film LLC, Griffin LLC
Genre: melodrama
Cast: Yulia Podozerova, Vladislav Shklyaev, Anastasia Akatova, Neil Kropalov, Dmitry Mulyar, Ekaterina Malakhit, Alyona Kozyreva, Victor Ryabov, Alexey Kotovshchikov, Ivan Latushko, Natalya Tretyakova, Vladimir Verevochkin, Maxim Bityukov, Anna Gallyamova, Sergey Kirichenko


Смотреть сериал «Прекрасные создания» (2018) онлайн бесплатно все серии 1-4 подряд фильм в хорошем качестве HD 720 на развлекательном сайте Youtebem.com
Youtebem.com

The official instagram actress Anastasia Akatova (Anastasiya Akatova) / Photo / Video


[elfsight_instagram_feed id = ”112 ″]


.

Instagram | The official instagram of actress Yuliya Podozerova (Yuliya Podozerova) / Photo / Video

https://www.instagram.com/p/BfJ0Qehlrlj


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Прекрасные создания сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно

Смотреть сериал «Прекрасные создания» (2018) онлайн бесплатно все серии 1-4 подряд фильм в хорошем качестве HD 720 на развлекательном сайте Youtebem.com

Smotret serial prekrasnie sozdaniya Youtebem.com
0

О сюжете мини-сериала «Прекрасные создания» 2018 | Мелодрама |  Россия


Виктор Агатов — представитель правоохранительных органов из провинции, имеющий по натуре очень жесткий и властный характер. На протяжении длительного периода времени он всячески измывался над близкими. Но супруге и дочери приходилось терпеть жестокость, так как деваться было некуда. Девушки привыкли к комфортабельной жизни, дарованной за счет самодура и тирана.

Смотреть сериал «Прекрасные создания» (2018) онлайн бесплатно все серии 1-4 подряд фильм в хорошем качестве HD 720 на развлекательном сайте Youtebem.com
Youtebem.com

Вскоре выясняется, что Виктор не только насильник своей семьи, но и состоявшийся мошенник. Ему грозит арест, и по этой причине он решил не медлить и переписал имущество на себя, а благодаря обманной схеме исчез с радаров, оставив домашних без средств для существования. Ксюша — выпускница университета и ее мать Анна оказались на улице, лишившись статуса и поддержки.

Весь провинциальный городок узнал об бедственном положении женской половины семейства Агатовых, никто не изъявил желания помогать в сложившейся ситуации, включая и тех, кто входил в число близких друзей. Ксения не падает духом и пытается подбить мать на положительный настрой, мотивируя тем, что у нее есть план, согласно которому их трудности решатся разом. Прекрасным созданиям необходимо переехать в столицу, найти состоятельных кавалеров, после чего вернуться к привычному им образу жизни. Однако в Москве наивных барышень ожидает грандиозное разочарование, вынесенное из суровой реальности.



Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть онлайн сериал «Прекрасные создания» 2018 в хорошем качестве HD 720 все серии подряд бесплатно на канале Россия 1 — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial prekrasnie sozdaniya на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

Страна: Россия
Режиссер: Максим Субботин
Сценарий: Андрей Таратухин, Дарья Карпова
Продюсер: Александр Кушаев, Андрей Кретов, Анастасия Кавуновская
Оператор: Антон Субботин
Производство: ООО «Калейдоскоп Фильм», ООО «Грифон”
Жанр: мелодрама
В ролях: Юлия Подозёрова, Владислав Шкляев, Анастасия Акатова, Нил Кропалов, Дмитрий Муляр, Екатерина Малахит, Алёна Козырева, Виктор Рябов, Алексей Котовщиков, Иван Латушко, Наталья Третьякова, Владимир Верёвочкин, Максим Битюков, Анна Галлямова, Сергей Кириченко


Смотреть сериал «Прекрасные создания» (2018) онлайн бесплатно все серии 1-4 подряд фильм в хорошем качестве HD 720 на развлекательном сайте Youtebem.com
Youtebem.com

Официальный инстаграм актрисы Анастасии Акатовой (Anastasiya Akatova) / Фото/Видео


[elfsight_instagram_feed id=”112″]


.

Instagram | Официальный инстаграм актрисы Юлии Подозёровой (Yuliya Podozerova) / Фото/Видео

https://www.instagram.com/p/BfJ0Qehlrlj


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше