Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Last Hero. Actors vs. Psychics (2019) watch online

Smotret posledni geroi 2019 tv 3 youtebem.com
1

Последний герой Актёры против экстрасенсов 2019 все выпуски смотреть онлайн


TV show “The last hero Actors against psychics on TV-3 all releases in a row | Russia 


Нon TV-3 appears the show "The Last Hero: Actors against psychics", which previously had a huge popularity. This project first appeared in Sweden in the 1997 year, and in many countries loved it very much. After some time in the world they began to create similar TV shows, and they were not inferior to the original by ratings. First, the program “Expedition Robinson” was created, and then “Survivor”. Now the struggle is between two teams, in which eight people each.

Participants must go to Palawan Island, which is located in the Philippines, and here in uninhabited places to try to survive. There will be psychics among the participants, and famous actors will play against them. Everyone took the initiative to take part in the show, and someone has special motivations for this.

Someone dreamed of such an adventure, sitting in front of TV screens and watching the past seasons, and someone wants to test his strength and show that he is capable of in difficult life situations, and someone believes that he can improve his life And the project can help with this.

Well, where do without those who agreed to take part in the show because of financial gain, because the winner will become the owner of two million rubles. Travelers will have to spend on the island for two whole months. They at this time give up all the benefits of civilization. Heroes will have to go through many different tests.


Watch the show "The Last Hero Actors vs. Psychics on TV-3" 2019 online in good quality all series in a row



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "The last hero Actors against psychics» on tv-xnumx 2019 online reality show in good quality HD 720 all issues in a row on YouTube for free - you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret tele shou posledni geroi akteri protiv ekstrasensov on the entertainment site youtebem.com

.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!



Aviasales WW


.


.

Second player

....

 


.
Authors YouTube channel "Primitive Technology /" Creating housing and household items in the wild without tools | Online update
………………


SHOW INFORMATION:

      • Genres: Reality Show
      • Year of creation: 2019
      • Host: Yana Troyanova
      • Release date in RF: 2 March 2018
      • Country: Russia
      • Channel: TV-3
      • Participants: Yulia Alexandrova, Namtar Enzigal, Irina Bezrukova, Ilya Glinnikov, Roman Mayakin, Natalia Medvedeva, Artur Smolyaninov, Artem Suchkov, Anfisa Chernykh, Denis Vysotsky, Victoria Komakhina, Nicole Kuznetsova, Tatyana Larina, Aida Martirosyan, Ivan Pakhomov

    The official instagram actress Yana Troyanova (Yana Troyanova) / Photo - Video

    [elfsight_instagram_feed id = ”196 ″]


1 Comment
  1. Natali He speaks

    Who will win the reality show The Last 2019 Hero on TV-3? Voting for the winner will soon be held

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Последний герой. Актеры против экстрасенсов (2019) смотреть онлайн

Smotret posledni geroi 2019 tv 3 youtebem.com
2

Последний герой Актёры против экстрасенсов 2019 все выпуски смотреть онлайн


Телевизионное шоу “Последний герой Актёры против экстрасенсов на ТВ-3 все выпуски подряд | Россия 


На телеканале ТВ-3 появляется шоу «Последний герой: Актёры против экстрасенсов», которое раньше имело огромную популярность. Этот проект впервые появился в Швеции в 1997 году, и во многих странах его очень полюбили. Спустя какое-то время в мире стали создавать похожие телешоу, и они по рейтингам не уступали оригиналу. Сначала была создана программа «Экспедиция Робинзон», а потом и «Выживший». Теперь борьба идет между двумя командами, в которых по восемь человек.

Участники должны поехать на остров Палаван, который располагается в Филиппинах, и здесь в необитаемых местах пытаться выжить. Среди участников будут экстрасенсы, а против них станут играть известные актеры. Каждый сам проявил инициативу поучаствовать в шоу, а у кого-то есть особые мотивации для этого.

Кто-то мечтал о таком приключении, сидя перед экранами телевизоров и наблюдая за прошлыми сезонами, а кто-то хочет проверить свои силы и показать, на то он способен в сложных жизненных ситуациях, а кто-то считает, что сможет наладить свою жизнь, и проект в этом может помочь.

Ну а куда же без тех, кто согласился принять участие в шоу из-за финансовой выгоды, потому что победитель станет обладателем двух миллионов рублей. Путешественникам придется провести на острове целых два месяца. Они на это время откажутся от всех благ цивилизации. Героям придется пройти множество самых разных испытаний.


Смотреть шоу “Последний герой Актёры против экстрасенсов на ТВ-3”  2019 онлайн в хорошем качестве все серии подряд



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Последний герой Актёры против экстрасенсов» на тв-3 2019 онлайн реалити шоу в хорошем качестве HD 720 все выпуски подряд на ютубе бесплатно — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret tele shou posledni geroi akteri protiv ekstrasensov на развлекательном сайте youtebem.com

.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Второй плеер

……..

 


.
Авторский YouTube канал «Примитивные технологии / Primitive Technology» Создание жилища и предметов быта в дикой природе без инструментов | Онлайн обновление
………………


ИНФОРМАЦИЯ О ШОУ:

      • Жанры: Реалити-шоу
      • Год создания: 2019
      • Ведущая: Яна Троянова
      • Дата выхода в РФ: 2 марта 2018
      • Страна: Россия
      • Телеканал: ТВ-3
      • Участники:  Юлия Александрова, Намтар Энзигаль, Ирина Безрукова, Илья Глинников, Роман Маякин, Наталия Медведева, Артур Смольянинов, Артем Сучков, Анфиса Черных, Денис Высоцкий, Виктория Комахина, Николь Кузнецова, Татьяна Ларина, Аида Мартиросян, Сергей Пахомов, Иван Шабанов

    Официальный инстаграм актрисы Яны Трояновой (Yana Troyanova) / Фото – Видео


2 Комментарии
  1. Natali Говорит

    Кто победит в реалити-шоу Последний герой 2019 на ТВ-3? Голосование за победителя скоро пройдет

  2. Bj.q Говорит

    Аида самая достойная, честная, сильная. И Роман, которого выгнали. Илья хитёр, но подлости от него нет. А вот Вика показала всю свою мерзость

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше