Entertaining portal YOUTEBEM.COM

To be destroyed (2019) series military watch online for free

0

Смотреть фильм Подлежит уничтожению 2019 онлайн все серии подряд шпионское кино


About the plot of the series "To be destroyed" 2019 online / History / Drama / Military / Detective / Russia 


ДThe action of the military series “To be destroyed” 2019 online on the NTV channel takes place in the summer of 1941. The Germans began to attack Moscow, intending to smash the Soviet army and troops, which the command threw in to save the city. Stalin made a special decision that could stop the onslaught of the German troops. And then he gives the order that you need to use a secret weapon, they are also radio-controlled mines.

Russian soldiers begin to distribute dangerous traps throughout the city. It was decided to mine even larger buildings with sappers, creating more and more obstacles for the invaders. They hope in this way to reduce the number of enemy troops. The chains of deaths among the captured fighters force the Abwehr to launch a difficult operation to destroy a secret factory in which the Russians are engaged in the production of dangerous weapons.

Suddenly, a saboteur who was sent by the enemy was brought to the headquarters of the NKVD and was forced to tell by means of torture and violent actions what Hitler had invented and how his army would proceed. The scout began to open all the cards and said that a spy was stationed at the factory, who should soon commit sabotage. And now Soviet soldiers need only recognize who the German envoy is and neutralize him in time.


The trailer for the movie “To be destroyed” 2019 | Premiere  10 May 



Watch the movie “To be destroyed” 2019 all series in a row on NTV in good quality hd 720



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "To be destroyed" 2019 online all series in a row for free  film on YouTube in good quality HD 720 - you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial podlezhit unichtozheniyu 2019 online kanal ntv on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.


See more historical series ⇒ 2019 code  Foundry 2019

Sorge 2019  2019 front Last fight 2019 Santa Claus 2020

DIVERSANT-3 CRIMEA 2020 LAST DAY OF WAR 2020 BLACK SEA 2020
.

A country: Russia

To be destroyed 2019 - Series information and release date:

Director: Vitaly Vashchenko
Producer: Artyom Prikhodko
Actors: Alexander Yatsko, Dmitry Shevchenko, Anton Batyrev, Alina Sergeeva, Anna Sagaidachnaya, Sergey Frolov, Sergey Komarovsky, Boris Georgievsky, Sergey Derevyanko, Konstantin Oktyabrsky, Alexander Romashko

Manufacturing: Russia
Premiere: 10 May 2019 (NTV)
Genre: Spy Movies, Detective, Drama, historical series about the Great Patriotic the war


The official instagram of the actor Anton Batyrev (Anton Batirev) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”218 ″]


The official instagram actress Alina Sergeeva (Alina Sergeeva) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”444 ″]


Stills from the series “To be destroyed” 2019 NTV Russia | Photos of actors

...


 

This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Подлежит уничтожению (2019) сериал военный смотреть онлайн бесплатно

0

Смотреть фильм Подлежит уничтожению 2019 онлайн все серии подряд шпионское кино


О сюжете сериала «Подлежит уничтожению» 2019 онлайн / История / Драма / Военный / Детектив / Россия 


Действие военного сериала “Подлежит уничтожению” 2019 онлайн на канале НТВ происходит летом 1941 года. Немцы стали наступать на Москву, собираясь разбить советскую армию и войска, которые командование бросило на спасение города. Сталин принял особое решение, которое может остановить натиск немецких войск. И тогда он дает приказ, что нужно применить секретное оружие, они же радиоуправляемые мины.

Русские солдаты начинают распределять опасные ловушки по территории всего города. Еще большие здания решено заминировать саперами, создавая все больше препятствий для захватчиков. Они надеются таким образом сократить численность вражеских войск. Цепочки смертей среди бойцов захвата вынуждают Абвер начать непростую операцию по уничтожению тайного завода, в котором русские занимаются производством опасного оружия.

Внезапно в штаб НКВД привезли диверсанта, которого отправил враг, и его при помощи пыток и насильственных действий вынудили рассказать, что придумал Гитлер, и как его армия будет действовать дальше. Разведчик начал открывать все карты и сказал, что на заводе расположился шпион, который должен в скором времени совершить диверсию. И теперь советским солдатам остается лишь распознать, кто является посланником немцев и вовремя его обезвредить.


Трейлер фильма “Подлежит уничтожению” 2019 | Премьера  10 мая 



Смотреть фильм “Подлежит уничтожению” 2019 все серии подряд на нтв в хорошем качестве hd 720



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Подлежит уничтожению» 2019 онлайн все серии подряд бесплатно  фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial podlezhit unichtozheniyu 2019 online kanal ntv на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.


Смотрите ещё пять исторических сериалов ⇒ Шифр 2019  Подкидыш 2019

Зорге 2019  Фронт 2019 и Последний бой 2019
.

Страна: Россия

Подлежит уничтожению 2019 – Иноформация о сериале и дата выхода:

Режиссер: Виталий Ващенко
Продюсер: Артём Приходько
Актеры: Александр Яцко, Дмитрий Шевченко, Антон Батырев, Алина Сергеева, Анна Сагайдачная, Сергей Фролов, Сергей Комаровский, Борис Георгиевский, Сергей Деревянко, Константин Октябрьский, Александр Ромашко

Производство: Россия
Премьера: 10 мая 2019 (НТВ)
Жанр: Шпионские фильмы, детектив, Драма, исторические сериалы о Великой Отечественной войне


Официальный инстаграм актера Антона Батырева (Anton Batirev) / Фото – Видео


Официальный инстаграм актрисы Алины Сергеевой (Alina Sergeeva) / Фото – Видео


Кадры из сериала “Подлежит уничтожению” 2019 НТВ Россия | Фото актеров


 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше