Entertaining portal YOUTEBEM.COM

The Foundling serial (2019) watch online for free Channel One

Smotret serial podkidish 2019 online youtebem.com
0

Watch the movie Foundling 2019 historical drama all series in a row


About the plot of the series "Foundling" 2019 Online / 12 Series / History / Detective / First Channel / Russia


ПodkinAnton Shagin), this is the nickname of the main character with the same name historical series “Foundling” 2019 onlinewho is a professional thief. He is able to rob any person and calmly endure what seems to be well guarded. Everything is quite normal in his life and it seems that nothing bad should happen. But since he often finds himself in trouble, this is exactly how he will have to risk all that he has to get out of one scrape.

He robs one very dangerous person and therefore he has to flee to another city. There he will be able to settle down and temporarily find shelter. But something happens that nobody expected. Arriving in Leningrad, he is faced with law enforcement. But instead of arresting him, they take him for a new boss, whom he looks like two drops of water.

It just seems incredible and now it only remains to take on so much responsibility. The main character of the movie Foundling becomes a player on two fronts at once, and on the one hand it may seem that he will not be able to cope with this. The difficulties he faces are very big, so you have to believe that he will be able to overcome them all. What will it lead to and will it be possible for him to start a new life in another city?


The trailer for the series “Foundling” 2019 | April 1 Premiere



Watch the movie “Foundling” 2019 all series in a row in good quality hd 720



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Смотреть soap opera "Foundling" 2019 online all series in a row for free film on YouTube in good quality HD 720 drama - it is also possible on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial podkidish 2019 online 1 kanal on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

See another historical series ⇒ 2019 code

.

A country: Russia

Foundling - FILM INFORMATION:

Director: Anton Bormatov
Writer: Dmitry Novoselov
Operator: Ilya Averbakh
Artist: Sergey Tyrin
Producers: Nelli Yaralova, Maria Shukhnina, Julia Razumovskaya, Peter Anurov, Danila Sharapov
Casting Director: Tamara Odintsova, Natalia Torlakyan

Actors: Anton Shagin, Timofey Tribuntsev, Aglaia Tarasova, Yevgeny Antropov, Sergey Barkovsky, Semyon Shkalikov, Nikolai Schreiber, Vladimir Glazkov, Alexey Frolov, Veronika Golina, Alexey Fedkin, Igor Grabuzov, Ilya Noskov, Stepan Beketov, Alexander Tkachev, Makar Kusakin, Eric Yaralov

Production: Mediaslovo commissioned by Amedia Production
Premiere: 1 April 2019 (The first channel)
Series: 12
Genre: Detectives, historical series about the USSR, drama


The official instagram actress Aglaia Tarasova (Aglaya Tarasova) / Photo - Video


Stills from the series “Foundling” 2019 Russia | Photos of actors

.


Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Подкидыш сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно Первый канал

Smotret serial podkidish 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Подкидыш 2019 историческая драма все серии подряд


О сюжете сериала «Подкидыш» 2019 онлайн / 12 серий / История / Детектив / Первый канал / Россия 


Подкидыш (Антон Шагин), это кличка главного героя с таким же названием исторического сериала “Подкидыш” 2019 онлайн, который является профессиональным вором. Он способен обворовать любого человека и спокойно вынести то, что кажется хорошо охраняется. Все складывается в его жизни весьма обычно и кажется, что ничего плохого не должно произойти. Но так как он часто нарывается на неприятности, то именно так ему придётся рискнуть всем, что у него есть, чтобы выпутаться из одной передряги.

Он грабит одного весьма опасного человека и поэтому ему приходится бежать в другой город. Там он сможет осесть и временно найти себе укрытие. Но случается то, что точно никто не ожидал. Приехав в Ленинград, он сталкивается с правоохранительными органами. Но вместо того, чтобы арестовать его, они принимают его за нового начальника, на которого он похож как две капли воды.

Это просто кажется невероятным и теперь остаётся лишь взять на себя такую большую ответственность. Главный персонаж фильма Подкидыш становится игроком сразу на два фронта и с одной стороны может показаться, что ему не удастся с этим справится. Трудности у него возникают весьма большие, так что приходится верить, что он сумеет их все преодолеть. К чему же это приведёт и получится ли у него начать новую жизнь в другом городе?


Трейлер сериала “Подкидыш” 2019 | Премьера 1 апреля



Смотреть фильм “Подкидыш” 2019 все серии подряд в хорошем качестве hd 720



    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Подкидыш» 2019 онлайн все серии подряд бесплатно  фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 драма — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial podkidish 2019 online 1 kanal на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
    .

    Смотрите ещё один исторический сериал ⇒ Шифр 2019

    .

    Страна: Россия

    Подкидыш – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Режиссер: Антон Борматов
    Сценарист: Дмитрий Новосёлов
    Оператор: Илья Авербах
    Художник: Сергей Тырин
    Продюсеры: Нелли Яралова, Мария Шухнина, Юлия Разумовская, Петр Ануров, Данила Шарапов
    Кастинг-директора: Тамара Одинцова, Наталия Торлакян

    Актеры: Антон Шагин, Тимофей Трибунцев, Аглая Тарасова, Евгений Антропов, Сергей Барковский, Семён Шкаликов, Николай Шрайбер, Владимир Глазков, Алексей Фролов, Вероника Голина, Алексей Федькин, Игорь Грабузов, Илья Носков, Степан Бекетов, Александр Ткачев, Макар Кусакин, Эрик Яралов

    Производство: «Медиаслово» по заказу «Амедиа Продакшн»
    Премьера: 1 апреля 2019 (Первый канал)
    Серий: 12
    Жанр: Детективы, исторические сериалы о СССР, драма


    Официальный инстаграм актрисы Аглаи Тарасовой (Aglaya Tarasova) / Фото – Видео

     


    Кадры из сериала “Подкидыш” 2019 Россия | Фото актеров

    .


     

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture