Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Rise from the depths of the TV series (2018) watch online for free detective

Youtebem.com Smotret serial podyem s glubini 2018 online fim
0

Подъем с глубины сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно


About the plot of the series "Rise from the depths" 2018 online / Crime / Detective / TVC Channel


ДFor the main character detective series “Rising from the depths” 2018 online Vera Solovieva (Anastasia Gorodentseva) life dramatically turned into a real nightmare. The girl was in a terrible situation when she started diving. A tragedy occurred, as a result of which she fell into a coma for several years. And finally, waking up, she realizes that seven years have passed. During this long time, everything has changed dramatically, and now she will have to get used to a new life.

She also learns that her husband married another girl and is happy with her in marriage. But it’s also terrible that their child considers this stranger to be her mother. For Vera, this is the biggest shock and she does not know what to do in this difficult situation for herself. In order to somehow get out and get out of these troubles, she is ready to take the greatest risk, because there is no other way.

The heroine of a criminal film will just have to achieve their desires and return what belongs to her by right. She is ready to fight for her family and will never back down. The girl realizes that it will not be easy to cope with such difficulties, but she has no other option. If she doesn’t do anything, she will definitely lose her relatives and close people forever. What is it all over and what will be the final outcome of her life path? Will she achieve her goals?


Detective film “Rise from the depths” 2018 watch all series in a row 1-4 TVC channel


video

Error: YouTube API call failed.


Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Rise from the depths" 2018 online detective with Gorodentseva TVC movie in good quality HD 720 all 1-4 series in a row for free film on YouTube - it is possible online on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret film podyem s glubini online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: Russia

Director: Ilya Khotinenko
Scriptwriters: Lyubov Shakhanova, Ksenia Nikolaeva, Evgenia Vilshanskaya
Operator: Sergey Kulishenko
Composer: Kirill Nersesyan
Artist: Anna Khotinenko
Producer: Evgenia Vilshanskaya
Actors: Anastasia Gorodentseva, Alexey Komashko, Natalia Lesnikovskaya, Kirill Zaporozhsky, Anna Popova, Dmitry Mukhamadeev, Alexander Marushev, Natalia Tretyakova, Ruslan Chernetsky, Larisa Marshalova, Elena Akulenok

Premiere: November 25 2018 (TVC)
Series: 4
Genre: DetectiveCrime TV series


The official Instagram actress Anna Popova (Anna Popova) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”126 ″]


Official YouTube channel of Russian trailers and reviews to movies, games and TV shows



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Подъем с глубины сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно детектив

Youtebem.com Smotret serial podyem s glubini 2018 online fim
0 608

Подъем с глубины сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно


О сюжете сериала «Подъем с глубины» 2018 онлайн / Криминал / Детектив / Канал ТВЦ


Для главной героини детективного сериала “Подъем с глубины” 2018 онлайн Веры Соловьевой (Анастасия Городенцева) жизни резким образом превратилась в самый настоящий кошмар. Девушка оказалась в ужасной ситуации, когда занялась дайвингом. Произошла трагедия, в результате которой она на несколько лет впала в кому. И вот наконец-то очнувшись она понимает, что прошло целых семь лет. За это долгое время все резким образом изменилось, и теперь ей придётся привыкать к новой жизни.

Так же она узнаёт, что её супруг женился на другой девушке и счастлив с ней в браке. Но ужасно ещё так же то, что их ребёнок считает эту незнакомку своей мамой. Для Веры это самый большой шок и она не знает, что ей делать в этой непростой для себя ситуации. Чтобы как-то выкрутится и выпутаться из этих неприятностей, она готова пойти на самый большой риск, ведь по-другому никак нельзя.

Героине криминального фильма придётся просто добиться своих желаний и вернуть то, что принадлежит ей по праву. Она готова бороться за свою семью и никогда не отступит. Девушка понимает, что будет нелегко справится с такими трудностями, но иного варианта у неё не существует. Если она ничего не предпримет, то точно навсегда потеряет своих родных и близких людей. Чем же это все закончится и каков будет финальный исход её жизненного пути? Добьётся ли она своих целей?


Детективный фильм “Подъем с глубины” 2018 смотреть все серии подряд 1-4 канал ТВЦ



    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Подъем с глубины» 2018 онлайн детектив с Городенцевой фильм на канале ТВЦ в хорошем качестве HD 720 все серии 1-4 подряд бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret film podyem s glubini online на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: Россия

    Режиссер: Илья Хотиненко
    Сценаристы: Любовь Шаханова, Ксения Николаева, Евгения Вильшанская
    Оператор: Сергей Кулишенко
    Композитор: Кирилл Нерсесян
    Художник: Анна Хотиненко
    Продюсер: Евгения Вильшанская
    Актеры: Анастасия Городенцева, Алексей Комашко, Наталия Лесниковская, Кирилл Запорожский, Анна Попова, Дмитрий Мухамадеев, Александр Марушев, Наталья Третьякова, Руслан Чернецкий, Лариса Маршалова, Елена Акулёнок

    Премьера: 25 ноября 2018 (ТВЦ)
    Cерий: 4
    Жанр: ДетективКриминальный сериал


    Официальный инстаграм актрисы Анны Поповой (Anna Popova) / Фото – Видео


    Официальный YouTube канал русских трейлеров и обзоров к фильмам, играм и сериалам



    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Яндекс.Метрика
    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture