Entertaining portal YOUTEBEM.COM

There is no tears in the rain (2018) watch online for free

Smotret film Pod dozhdem ne vidno slez 2018 Youtebem.com
0

About the plot of the film “No Tears In The Rain” 2018 Online / Melodrama / Russia 1


ОThe main characters of the melodrama, Andrei and Sonya, once had warm feelings for each other. Relationship heroes film “No tears in the rain” 2018 online could develop further and reach a serious level, but the events were quite different. The separation made the guys forget about old love and move on. Now each of them has a soul mate with whom they have to grow old and die in one day.

Soon the guy decides to return his first love and start everything from scratch, thereby correcting the mistakes of the past. Presented turn of events makes you think about the consequences of their own choice. The fleeting passion that has burst into the inside of a young man may not last long and, as a result, destroy the established relations in two cells of society at once.

However, there is another way that this couple can go - a prosperous life, built from the bricks of trust and understanding. Interesting answers to questions can only be obtained with the passage of time, when lovers take a certain step forward or backward. A number of very difficult situations are drawn in a dramatic story. A lot of unpleasant moments, along with fleeting happiness, resonate simultaneously, clouding the consciousness of the main characters.


Melodrama “No tears in the rain” 2018

.


Did you like the picture? If yes, then share with your friends and please them too)

Watch the film "There are no tears in the rain" (2018) online soap opera on the Russia channel 1 melodrama in good quality HD 720 can also be on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices. Smotret film Pod dozhdem ne vidno slez online entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!



FILM INFORMATION:
A country: Russia
Director: Gleb Yakubovsky
Screenwriter: Catherine Anderson
Operator: Alexey Makeev
Composer: Vladimir Sajko
Artist: Valery Yurkevich
Producers: Alexander Kushaev, Egor Yuzbashev
Actors: Elena Aroseva, Alexey Gimmelreykh, Alexey Demidov, Tatyana Yankevich, Svetlana Nikiforova, Masha Bondareva, Irina Narbekova
Genre: Romance



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Под дождем не видно слез фильм (2018) смотреть онлайн бесплатно

Smotret film Pod dozhdem ne vidno slez 2018 Youtebem.com
0 142

О сюжете фильма «Под дождем не видно слез» 2018 онлайн / Мелодрама / Россия 1


Основные персонажи мелодрамы Андрей и Соня некогда испытывали теплые чувства друг к дружке. Взаимоотношения героев фильм “Под дождем не видно слез” 2018 онлайн могли развиваться далее и выйти на серьёзный уровень, однако события сложились совсем другим образом. Расставание заставило ребят забыть о старой любви и двигаться дальше. Теперь каждый из них имеет вторую половинку, с которой им предстоит состариться и умереть в один день.

Вскоре парень решает вернуть свою первую любовь и начать все с чистого листа, тем самым исправляя ошибки прошлого. Представленный поворот событий заставляет задуматься о последствиях собственного выбора. Быстротечная страсть, взыгравшая внутри молодого человека, может продлиться недолго, и в результате разрушить налаженные отношения сразу в двух ячейках общества.

Однако существует и иной путь, по которому может пройти данная пара — благополучная жизнь, построенная из кирпичиков доверия и понимания. Интересующие ответы на вопросы возможно получить лишь с течением времени, когда влюбленные сделают определенный шаг вперед или назад. Ряд весьма сложных ситуаций протягивается в драматической истории. Множество неприятных моментов вместе с мимолетным счастьем перекликаются одновременно, затуманивая сознание главных героев.


Мелодрама “Под дождем не видно слез” 2018

.


Понравилась Вам картина? Если да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже)

Смотреть фильм «Под дождем не видно слез» (2018) онлайн сериал на канале Россия 1 мелодрама в хорошем качестве HD 720 можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах. Smotret film Pod dozhdem ne vidno slez online на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:
Страна: Россия
Режиссер: Глеб Якубовский
Сценарист: Екатерина Андерсон
Оператор: Алексей Макеев
Композитор: Владимир Сайко
Художник: Валерий Юркевич
Продюсеры: Александр Кушаев, Егор Юзбашев
Актеры: Елена Аросьева, Алексей Гиммельрейх, Алексей Демидов, Татьяна Янкевич, Светлана Никифорова, Маша Бондарева, Ирина Нарбекова
Жанр: Мелодрама


Официальный инстаграм актрисы Елены Аросьевой (Elena Aroseva) / Фото – Видео


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Связаться С нами Мы работаем Вы отдыхаете ...
Уважаемые посетители, Мы приветствуем Вас на развлекательном сайте Youtebem.com! Желаем Вам отличного настроения и приятного времяпрепровождения! ---------------------------------------------- Email: administrator@youtebem.com
Яндекс.Метрика
Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture