Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Spot / Leke (2019) Turkish TV series watch online for free all series

Smotret serial pyatno 2019 online youtebem.com
0

Watch Turkish movie Spot 2019 online drama free all series


About the plot of the series “Spot / Leke" 2019 / Drama / Melodrama / Turkey


Дanny new Turkish TV series Spot / Leke 2019 online from channel D will tell viewers how tragic the fate of one family is. We'll have to think about whether white comes after the black bar. Life is able to drastically change plans, and prepares a person for something we can not expect at all, and this does not always happen on time.

Suddenly, a huge heap of problems and troubles fell on Yasemin and Murata - their parents died in a car accident. After this incident, the children had to go to an orphanage. Of course, such a life greatly hardened orphans, they learned to be brave, to pass through many difficulties with dignity, to be able to defend themselves and be responsible for all their actions.

But thanks to this, the relationship between brother and sister was very strong, they were a mountain for each other. Yasemin was the keeper of the hearth. When she became an adult, she immediately left the shelter and went to earn money to pick up her younger brother from such conditions.

She works as a waitress all day long, counts every penny as much as she can. She dreams of the day when she and her brother will be reunited. Once in an institution where the girl worked, an important event took place, and there were many wealthy and influential people. And here the heroine meets with Jem.


Watch the Turkish series “Spot / Leke” 2019 online in Russian for free all series in a row

Click on the selector and select a series in the drop-down box.

If the player does not work, disable the ad blocker.



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Смотреть soap opera "Spot / Leke»2019 online Turkish film in Russian in good quality HD 720 all series in a row on YouTube for free - you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial pyatno 2018 online turcia on the entertainment site youtebem.com

.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

Spot / Leke 2019 - Information about the series:

A country: Turkey
Director: Metin Balekoglu
Film studio: Tims, B Production, Channel D

Actors: Burak Sevinch, Nilufer Achykalyn, Selahattin Pashaly, Melis Sezen, Selen Ucher, Tolga Gulech, Asly Turanly
Premiere: April 2019 turkey series watch online Leke
Episode Length: 2 h. 30 min
Genre: Melodrama, drama, love series


Official instagram Turkish actress Melis Sezen (Melis Sezen) / Photo / Video


The official instagram Turkish actor Burak Sevincha (Burak Sevinc) / Photo - Video


Images from the series “Spot / Leke”2019 Turkey | Photos of actors

.


Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Пятно / Leke (2019) турецкий сериал смотреть онлайн бесплатно все серии

Smotret serial pyatno 2019 online youtebem.com
0

смотреть турецкий фильм Пятно 2019 онлайн драма бесплатно все серии


О сюжете сериала “Пятно / Leke 2019 /  Драма / Мелодрама / Турция


Данный новый турецкий сериал Пятно / Leke 2019 онлайн от канала D расскажет зрителям о том, как трагически сложилась судьба одного семейства. Придется задуматься о том, правда ли после черной полосы приходит белая. Жизнь способна круто поменять планы, и готовит человека к тому, чего мы можем совершенно не ожидать, и это происходит не всегда вовремя.

Внезапно на Ясемин и Мурата свалилась огромная куча проблем и неприятностей – их родители погибли в автокатастрофе. После этого происшествия дети должны были отправиться в детский дом. Конечно, такая жизнь значительно закалила сирот, они научились быть храбрыми, с достоинством проходить через многие трудности, уметь отстоять себя и отвечать за все свои поступки.

Но благодаря этому отношения между братом и сестрой были очень крепкими, они были горой друг за друга. Ясемин была хранительницей очага. Когда она стала совершеннолетней, она сразу вышла из приюта и пошла зарабатывать деньги, чтобы забрать младшего брата из таких условий.

Она сутки напролет работает официанткой, считает каждую копейку, откладывает сколько может. Она мечтает о том дне, когда они с братом воссоединятся. Однажды в заведении, где девушка работала, происходило важное мероприятие, и там присутствовало множество состоятельных и влиятельных людей. И тут героиня знакомится с Джемом.


Смотреть турецкий сериал “Пятно / Leke” 2019 онлайн на русском языке бесплатно все серии подряд 

Нажимайте на селектор и в выпадающем окне выбирайте серию

Если не работает плеер – отключите блокиратор рекламы.


 


Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Пятно / Leke» 2019 онлайн на русском языке турецкий фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд на ютубе бесплатно — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial pyatno 2018 online turcia на развлекательном сайте youtebem.com

.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

Пятно / Leke 2019 – Информация о сериале:

Страна: Турция
Режиссер: Метин Балекоглу
Киностудия: Tims, B Production, Канал Д

Актеры: Бурак Севинч, Нилюфер Ачыкалын, Селахаттин Пашалы, Мелис Сезен, Селен Учер, Толга Гюлеч, Аслы Туранлы
Премьера: апрель 2019 turkey series watch online Leke
Длина серии: 2 ч. 30 мин
Жанр: Мелодрама, драма, сериалы о любви


Официальный инстаграм турецкой актрисы Мелис Сезен (Melis Sezen) / Фото/Видео


Официальный инстаграм турецкого актёра Бурака Севинча (Burak Sevinc) / Фото – Видео


Кадры из сериала “Пятно / Leke” 2019 Турция | Фото актеров

.

 


 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше