Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Five minutes of silence 3 season Return of the series (2019) watch online for free

Smotret serial tyat minut tishini 3 sezon vozvrashenie 2019 youtebem.com
0

Фильм Пять минут тишины 3 Сезон Возвращение (2019) смотреть онлайн бесплатно Россия


About the plot of the series “Five minutes of silence-3 Return 2019 - 24 episodes / New Horizons 2021 - 12 episodes”Action movie | Drama | Russia | Channel NTV


В Russian TV series “Five minutes of silence 3 season Return” 2019 online The very difficult and dangerous service of the special unit EMERCOM of Karelia is shown. Almost every day when the guys go to the service, terrible situations and incidents occur. And there is no time to think about it, the guys need to make decisions very quickly, how to act and how to save the victims.

All team members are well aware that only their ability to make quick decisions can save a lot of lives every day. All team members are well trained and ready to help their neighbors always and everywhere. They are able to risk their lives for the sake of the person who is in a difficult situation, and for the sake of his partner. Alexander, a young guy who is going to undergo an internship, falls into this distribution squad.

He is not going to spend his whole life in Karelia. When he completes his internship and returns to serve in Moscow, a very influential relative will help him in this. From the very first day, he begins to conflict with the chief, Major Gireyev. During the service, Sasha realizes that he really likes the daughter of the major, who serves in the same unit. And young people start an affair. At first, the major does not like the choice of his daughter, but Sasha manages to show himself from the good side.


To watch series "Five minutes of silence-3 Return / New Horizons"2019-2021 watch all episodes in a row is free online 



 

.

Like soap opera? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Five minutes of silence-3 Return / New Horizons" 2019-2021 online film on YouTube thriller in good quality HD 720 for free all episodes in a row 1-24 on the NTV channel 3 season - also possible on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret serial pyat minut yishini vozvrashenie 3 sezon 2019 online film besplatno ntv on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Five minutes of silence-3 on NTV - Information about series:

A country: Russia

Directors: Igor Draka, Guzel Kireeva
Screenwriters: Evgeny Kuratov, Igor Sharov, Maria Mazurova, Elena Medvedeva, Victoria Zueva, Arkady Vysotsky, Ivan Biryukov
Operators: Alexander Burtsev, Alexander Vatalev
Composers: Ivan Burlyaev, Dmitry Noskov, Konstantin Kupriyanov
Artist: Andrey Rozin
Producers: Rodion Pavlyuchik, Evgeny Grigoriev, Nadezhda Grishina, Olga Polesitskaya, Igor Marin

Actors: Igor Lifanov, Roman Kurtsyn, Anna Peskova, Yevgeny Dmitriev, Oleg Andreev, Konstantin Vorobyov, Anastasia Stezhko, Yaroslav Zhalnin, Arthur Vakha, Vitaly Taks, Kirill Zhandarov, Alexander Kudrenko, Kira Kaufman, Igor Golovin, Nelli Popova, Arseniy Bogdanov, Alexander Kudrenko, Kira Kaufman, Igor Golovin, Nelli Popova, Arseny Bogorodko, Alexander Kudrenko, Kira Kaufman, Igor Golovin Alyona Savastova, Dunya Tarasova, Arthur Fedynko, Sergey Blednykh, Sergey Gamov, Sergey Stukalov, Boris Matveyev and others

Production: PRIOR Production with the participation of Green Film Studio
Premiere: February 23 2019 (NTV) May 4, 2021
Series: 24
Genre: Drama, thriller , films about rescuers and MES


YouTube Playlist - Watch a playlist of foreign action movies | Enjoy watching!

.


Images from the series “Five minutes of silence-3 Return”2019 | Photos of actors

.



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Пять минут тишины 3 сезон Возвращение сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно

Smotret serial tyat minut tishini 3 sezon vozvrashenie 2019 youtebem.com
0

Фильм Пять минут тишины 3 Сезон Возвращение (2019) смотреть онлайн бесплатно Россия


О сюжете сериала “Пять минут тишины 3 сезон Возвращение” 2019 Боевик | Драма |  Россия | Канал НТВ


В российском сериале “Пять минут тишины 3 сезон Возвращение” 2019 онлайн показана очень непростая и опасная служба специального отряда «МЧС Карелия». Практически каждый день, когда ребята выходят на службу, происходят страшные ситуации и происшествия. И раздумывать здесь некогда, ребятам нужно принимать решения очень быстро, как действовать и как следует спасать пострадавших.

Все члены команды прекрасно осознают, что только их умение принимать скорые решения могут спасти немало жизней ежедневно. Все участники коллектива прекрасно обучены и готовы всегда и везде оказать ближним помощь. Они способны рисковать своими жизнями и ради того человека, который попал в сложную ситуацию, и ради своего напарника. В это отряд по распределению попадает Александр, молодой парень, который собирается проходить здесь стажировку.

Он не собирается проводить в «Карелии» всю свою жизнь. Когда он пройдет практику  и вернется для службы в Москву,а в этом ему поможет очень влиятельный родственник. С самого первого дня он начинает конфликтовать с начальником майором Гиреевым. Во время службы Саша понимает, что ему очень нравится дочь майора, которая служит в этом же отряде. И у молодых людей завязывается роман. Сначала майору не нравится выбор дочери, но Саше удается показать себя с хорошей стороны.


Смотреть сериал “Пять минут тишины-3 Возвращение” 2019 все серии подряд смотреть бесплатно онлайн 



 

.

Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Пять минут тишины-3 Возвращение новые серии» 2019 онлайн фильм на ютубе боевик в хорошем качестве HD 720 бесплатно все серии подряд 1-24 на канале НТВ 3 сезон — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial pyat minut yishini vozvrashenie 3 sezon 2019 online film besplatno ntv на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

.

Пять минут тишины-3 на НТВ – Информация о сериале:

Страна: Россия

Режиссеры: Игорь Драка, Гузэль Киреева
Сценаристы: Евгений Куратов, Игорь Шаров, Мария Мазурова, Елена Медведева, Виктория Зуева, Аркадий Высоцкий, Иван Бирюков
Операторы: Александр Бурцев, Александр Ваталев
Композиторы: Иван Бурляев, Дмитрий Носков, Константин Куприянов
Художник: Андрей Розин
Продюсеры: Родион Павлючик, Евгений Григорьев, Надежда Гришина, Ольга Полесицкая, Игорь Марин

Актеры: Игорь Лифанов, Роман Курцын, Анна Пескова, Евгения Дмитриева, Олег Андреев, Константин Воробьёв, Анастасия Стежко, Ярослав Жалнин, Артур Ваха, Виталий Такс, Кирилл Жандаров, Александр Кудренко, Кира Кауфман, Игорь Головин, Нелли Попова, Арсений Бородин, Алёна Савастова, Дуня Тарасова, Артур Федынко, Сергей Бледных, Сергей Гамов, Сергей Стукалов, Борис Матвеев и другие

Производство: «ПРИОР Продакшн» при участии «Студия Грин Фильм»
Премьера: 23 февраля 2019 (НТВ)
Серий: 24
Жанр: Драма, боевик , фильмы о спасателях и МЧС


Официальный инстаграм актера Игоря Лифанова (Igor Lifanov) | Фото-Видео

[elfsight_instagram_feed id=”350″]


Официальный инстаграм актрисы Анна Пескова (Anna Peskova) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”349″]


Официальный инстаграм актера Романа Курцына (Roman Kuricin) | Фото-Видео

[elfsight_instagram_feed id=”351″]


Кадры из сериала “Пять минут тишины-3 Возвращение” 2019 | Фото актеров

.



Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше