Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Pianist series (2022) watch online free thriller

Smotret serial pianistka 2022 youtebem.com
0

Смотреть сериал "Пианистка" Россия 2022 онлайн фильм с Евгения Лоза бесплатно все серии подряд hd 720-1080


About the plot of the series "Pianist" 2022 | Melodrama | Thriller | Detective | 4 episodes | Russia  


МAria Belyaeva has been in love with music since childhood. She devoted most of her life to her studies. The girl grew up, becoming a famous and talented pianist. Not only Masha's career was successful. Very soon she should marry Oleg Latsis, a popular author. The man gathered close people at the camp site to celebrate another success of his novel. But the meeting of lovers did not go according to plan.

All day Oleg was worried about something, constantly looking around and withdrawing into himself. Maria tried to find out what was eating the groom. But Oleg just waved and laughed it off. In the morning the situation only worsened. The waitress Lilya was found on the shore. She was killed, and wings were carved on her back. A small investigation showed that Oleg and Lilya were lovers. The devoted Masha refuses to listen to the groom's excuses and leaves the common house.

The girl spends the night thinking, and yet decides to talk to Oleg. But at home, a terrible picture awaits her - a dead groom. In his phone, Masha finds a suicide note - Oleg confesses to the murder of Lily. Law enforcement agencies already want to close the case, but the pianist is against it. She has an excellent ear for music and she clearly hears when someone is lying. Therefore, she is sure that Oleg did not kill Lily.

.

Trailer-announcement of the series “Pianist” | Premiere March 8 2022




Watch Russian film "Pianist" (2022) free online all series in a row 1-4

See also “Grandma”, “Seraphim’s Happiness”, 1,2 season of the film “The Taming of the Mother-in-Law”, as well as “Return” 2020, with Fedor Dobronravov “Golden Dad”, “From Sorrow to Joy” (2020), with Ursulyak “Sinner ”, with Cherdyntseva “House with black cats”, “Student of Messing” and other films.



.
Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
To watch series "Pianist" 2022 online for free all series in good quality HD 720-1080 movie on YouTube free movies - you can online on tablets, smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret serial pianistka 2022 onlin film besplatno on an entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.


Russian series “Pianist with Evgenia Loza” 2022 - Release date and information about the film:

A country: Russia

Director: Andrey Silkin
Writers: Elena Gershanova, Oksana Gorgots
Operator: Alexander Burtsev
Composer: Richard Cabot
Producers: Anastasia Shipulina, Anastasia Anosova

Actors: Evgenia Loza, Ivan Zhidkov, Anatoly Rudenko, Ksenia Lavrova-Glinka, Eduard Chekmazov, Lyudmila Artemyeva, Marat Basharov, Anastasia Shalonko, Mark Tuzenko, Natalia Menshova, Igor Kulachko, Ekaterina Ratnikova, Rodion Dolgirev, Anton Danilenko, Artyom Grigoriev, Semyon Lopatin, Evgenia Korotkevich, Konstantin Tretyakov

Production: HitFilm Production LLC
How many episodes: 4
Premiere: 8 March 2022 (TVC channel)
Genre: Thriller, detective, русские melodramas


.



.
Watch more fascinating TV shows ⇒  DOCTOR'S Oath 2021 SERIES

ROSTOV 2019 TWIN PEOPLE 2018 SERVANTS MY DARK YOU 2021

dumbasses 2018 ROOTS 2020 MOTHER'S HEART PRACTICIAN Happy despite

PURITY witch 2019 HUNDRED DAYS OF FREEDOM THE LAST BATTLE DEFENDANT

EXPROPRIATOR Maids WEDDINGS AND DIVORTS AX 1943 CAPTAIN 2

GYPSY 2019 LEGEND OF FERRARI LOOK 4 SAND CASTLE ARTICLE 105 2021

LIVING MINE DESERT reckoning 2019 DEFENDANT THREE CAPTAINS 2020

Crash Tumbleweed 2021 Russia SORCH CONSULTANT 2020 Kazanova

stepfather 2019 RED QUEEN 2015 BLOOD BROTHERS OLD WOMEN ON THE RUN 2021

RESPONSE 2020 orpheus project 2016 SPLIT DREAMS 2020 RICOCHET 2020



YouTube Playlist - Watch Movie Playlist Comedy | Happy viewing!

.


Images from the series “Pianist” 2022 Russia | Photos of actors

.......


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Пианистка сериал (2022) смотреть онлайн бесплатно триллер

Smotret serial pianistka 2022 youtebem.com
0

Смотреть сериал "Пианистка" Россия 2022 онлайн фильм с Евгения Лоза бесплатно все серии подряд hd 720-1080


О сюжете сериала “Пианистка 2022 | Мелодрама | Триллер | Детектив | 4 серии | Россия  


Мария Беляева с детства была влюблена в музыку. Занятиям она посвятила большую часть своей жизни. Девочка выросла, став известной и талантливой пианисткой. Не только карьера у Маши сложилась успешно. Совсем скоро она должна выйти замуж за Олега Лациса – популярного автора. Мужчина собрал близких людей на турбазе, чтобы отпраздновать очередной успех своего романа. Но встреча влюбленных пошла не по плану.

Весь день Олег был чем-то обеспокоен, постоянно оглядывался и замыкался в себе. Мария пыталась разузнать, что гложет жениха. Но Олег лишь отмахивался и отшучивался. Утром ситуация лишь усугубилась. На берегу была найдена официантка Лиля. Ее убили, а на спине вырезали крылья. Небольшое расследование показало, что Олег и Лиля были любовниками. Преданная Маша отказывается выслушивать оправдания жениха и уходит из общего дома.

Девушка проводит ночь в размышлениях, и все же решает поговорить с Олегом. Но дома ее ждет страшная картина – мертвый жених. В его телефоне Маша находит предсмертную запись – Олег признается в убийстве Лили. Правоохранительные органы уже хотят закрыть дело, но пианистка против. У нее отличный музыкальный слух и она отчетливо слышит, когда кто-то врет. Поэтому она уверена, что Олег не убивал Лилю.

.

Трейлер-анонс сериала “Пианистка” | Премьера 8 марта 2022




Смотреть российский фильм “Пианистка” (2022) бесплатно онлайн все серии подряд 1-4

Смотрите ещё “Бабуля”, “Счастье Серафимы”, 1,2 сезон фильма “Укрощение свекрови”, а также “Возвращение” 2020, с Фёдором Добронравовым “Золотой папа”, “От печали до радости” (2020), с Урсуляк “Грешник”, с Чердынцевой “Дом с чёрными котами”, “Ученица Мессинга” и другие фильмы.



.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Пианистка» 2022 онлайн бесплатно все серии в хорошем качестве HD 720-1080 фильм на ютубе бесплатно кино  — можно онлайн на планшетах, смартфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial pianistka 2022 onlin film besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.


Русский сериал “Пианистка с Евгенией Лозой” 2022 – Дата выхода и информация о фильме:

Страна: Россия

Режиссер: Андрей Силкин
Сценаристы: Елена Гершанова, Оксана Горгоц
Оператор: Александр Бурцев
Композитор: Ричард Кэбот
Продюсеры: Анастасия Шипулина, Анастасия Аносова

Актеры: Евгения Лоза, Иван Жидков, Анатолий Руденко, Ксения Лаврова-Глинка, Эдуард Чекмазов, Людмила Артемьева, Марат Башаров, Анастасия Шалонько, Марк Тузенко, Наталья Меньшова, Игорь Кулачко, Екатерина Ратникова, Родион Долгирев, Антон Даниленко, Артём Григорьев, Семён Лопатин, Евгения Короткевич, Константин Третьяков

Производство: ООО «ХитФильм Продакшн»
Сколько серий: 4
Премьера: 8 марта 2022 (Канал ТВЦ)
Жанр: Триллер, детектив, русские мелодрамы


.



.
Смотрите ещё увлекательные сериалы ⇒  КЛЯТВА ВРАЧА 2021 СЕРИАЛ

РОСТОВ 2019 БЛИЗНЕЦ ЛЮДИ 2018 СЛУГИ МИЛЕНЬКИЙ ТЫ МОЙ 2021

тупицы 2018 КОРНИ 2020 СЕРДЦЕ МАТЕРИ ПРАКТИКАНТ Счастлива вопреки

ЧИСТОТА ведьма 2019 СТО ДНЕЙ СВОБОДЫ ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ПОДСУДИМЫЙ

ЭКСПРОПРИАТОР СЛУЖАНКИ СВАДЬБЫ И РАЗВОДЫ ТОПОР 1943 КАПИТАНША 2

ЦЫГАНКА 2019 ЛЕГЕНДА ФЕРРАРИ ИЩЕЙКА 4 ЗАМОК ИЗ ПЕСКА СТАТЬЯ 105 2021

ЖИВАЯ МИНА ПУСТЫНЯ расплата 2019 ПОДСУДИМЫЙ ТРИ КАПИТАНА 2020

КРАХ Перекати поле 2021 Россия ЗНАХАРЬ КОНСУЛЬТАНТ 2020 КАЗАНОВА

отчим 2019 КРАСНАЯ КОРОЛЕВА 2015 БРАТЬЯ ПО КРОВИ СТАРУШКИ В БЕГАХ 2021

ОТРЕЧЕНИЕ 2020 проект орфей 2016 РАСКОЛОТЫЕ СНЫ 2020 РИКОШЕТ 2020



YouTube Playlist - Смотрите плейлист фильмов Комедии | Приятного просмотра!

.


Кадры из сериала “Пианистка” 2022 Россия | Фото актеров

…….


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше