Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Migratory birds series (2019) watch online free detective Russia

Smotret serial pereletnie ptici 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Перелетные птицы 2019 с Банщиковой детектив онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720


About the plot of the series "Migratory birds" 2019 / 4 Series / Detective / Melodrama / TVC Channel / Russia 


Гlove heroine 2019 drama crime series “Migratory Birds” online at TVC A young woman named Julia (Anna Banshchikova) for twenty years now, living in Moscow. She is a native of Pomorsk, from where she literally ran away two dozen years ago. The fact is that at that time the head of her family was the leader of one of the major local criminal gangs. Moreover, when a criminal war was unleashed in the city, he took an active part in it.

At some point, Julia finally realized that she did not want to live her whole life in such a spirit. Therefore, without thinking for a long time, she collected the most necessary things and, one day, left her native land. Since then, the woman broke all ties with relatives and never again tried to establish contact with them. Over time, she managed to settle well in the capital, leaving behind all the unpleasant memories of her family and life in Pomorsk.

It seemed that the past would never return. But it was not there. On one of ordinary days, fate decides to play a cruel joke with Julia. It all starts with the fact that her only son Ivan gets involved in an unpleasant story, as a result of which he may soon be behind bars. A desperate mother can never allow such a development of events. She is ready to do anything to save her son from prison. Soon, it becomes clear that only secret services can help her in this matter.

However, the latter will help Ivan to avoid a prison term only in case of assistance with Julia. In particular, she should return to Pomorsk and settle her relationship with her father in such a way that she would subsequently be able to hand over to the special services of his comrade-in-arms, a mysterious criminal nicknamed the Phantom, whom no one has ever been able to see. With no other choice, soon, the woman returns to her native land and begins to act ...


Migratory Birds TV Series Trailer | Premiere 14 September 2019 



Watch movie "Migratory birds" 2019 all series in a row 1-4 in good quality hd 720 



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Migratory birds" 2019 online all series in a row detective story with Boris Scherbakov and Anna Banshchikova film on youtube in good quality HD 720 movies on tvc channel - you can also on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial pereletnie ptici 2019 besplatno online movie detektiv kanal tvc on the entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.


Watch more fascinating TV shows ⇒ Nine Lives 2019  On the edge of 2019

Vocal crime ensemble 2019  NEVER SAY NEVER

2019 code  SVETLANA 2018 DECABRIST 2018  REMOTE 2019

WINGS OF EMPIRE ROSTOV 2019 THE BEST HUSBAND CAPTAIN 2

MAGIC 2019 DESERT 2019 BATALION 2019 2019 EXPROPIATOR RUN

2019 BEETLES DIPLOMAT 2019 PSYCHOLOGISTS 2019 BALABOL 3

WINGS OF EMPIRE ALGERIA ROSTOV 2019 LAPSI ZORGE EXPROPRIATOR

.


A country: Russia

2019 Migrating Birds Mini-Series - Release Date and Movie Information:

Director: Vladimir Fatyanov
Actors: Boris Scherbakov, Anna Banshchikova, Vasily Mishchenko, Vladimir Vishnevsky, Galina Bokashevskaya, Ekaterina Porubel, Oleg Filipchik, Andrey Stoyanov, Stanislav Belyaev, Oleg Kamenshchikov

Production: TVIN Producer Center LLC
Premiere: September 14 2019 (TVC)
Series: 4
Genre: Detective TV series, crime


.


.

.
The official YouTube channel for Russian trailers, reviews for films, cartoons and TV shows | Online Update | Enjoy watching!
—–


.

Images from the series “Migratory birds” 2019 Russia - TVC channel | Photos of actors

.......


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Перелетные птицы сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно детектив Россия

Smotret serial pereletnie ptici 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Перелетные птицы 2019 с Банщиковой детектив онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720


О сюжете сериала «Перелетные птицы» 2019 / 4 серии / Детектив / Мелодрама / Канал ТВЦ / Россия 


Главная героиня драматического криминального сериала “Перелетные птицы” 2019 онлайн на ТВЦ Молодая женщина по имени Юлия (Анна Банщикова) уже двадцать лет, как проживает в Москве. Она является уроженкой Поморска, откуда она два десятка лет назад буквально убежала. Дело в том, что в тот период времени глава ее семейства был предводителем одной из крупных местных преступных группировок. Более того, когда в городе была развязана криминальная война, он принимал в ней активное участие.

В некий момент Юлия окончательно осознала, что не желает прожить всю свою жизнь в подобном духе. Поэтому она, долго не думая, собрала самые необходимые вещи и, однажды, покинула родные края. С тех пор женщина порвала все связи с родственниками и больше никогда не пробовала наладить с ними контакт. Со временем она сумела неплохо обосноваться в столице, оставив позади все неприятные воспоминания о своей семье и жизни в Поморске.

Казалось, прошлое больше никогда не вернется. Но не тут – то было. В один из обычных дней судьба решает сыграть с Юлией злую шутку. Все начинается с того, что ее единственный сын Иван ввязывается в неприятную историю, вследствие чего он в скором времени может оказаться за решеткой. Отчаянная мать никак не может допустить подобного развития событий. Она готова пойти на все, чтобы спасти сына от тюрьмы. Вскоре, становится ясно, что в этом вопросе ей могут помочь лишь сотрудники спецслужб.

Однако последние помогут Ивану избежать тюремного срока лишь в случае содействия с Юлией. В частности, она должна возвратиться в Поморск и уладить свои отношения с отцом так, чтобы впоследствии суметь сдать спецслужбам его соратника – загадочного преступника по прозвищу Призрак, которого до сих пор никому не удавалось увидеть. Не имея иного выхода, вскоре, женщина возвращается в родные края и начинает действовать…


Трейлер  сериала “Перелетные птицы” | Премьера 14 сентября 2019 



Смотреть фильм “Перелетные птицы” 2019 все серии подряд 1-4 в хорошем качестве hd 720 



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Перелетные птицы» 2019 онлайн все серии подряд детектив с Борисом Щербаковым и Анной Банщиковой фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 кино на канале твц — можно также на планшетах и смартфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial pereletnie ptici 2019 besplatno online movie detektiv kanal tvc  на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.


Смотрите ещё увлекательные сериалы ⇒ Девять жизней 2019  На краю 2019

Вокально криминальный ансамбль 2019  НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА

Шифр 2019  СВЕТЛАНА 2018 ДЕКАБРИСТКА 2018  ПОДКИДЫШ 2019

КРЫЛЬЯ ИМПЕРИИ РОСТОВ 2019 САМЫЙ ЛУЧШИЙ МУЖ КАПИТАНША 2

ВОЛШЕБНИК 2019 ПУСТЫНЯ 2019 БАТАЛЬОН 2019 ЭКСПРОПРИАТОР 2019 БЕГИ

ЖУКИ 2019 ДИПЛОМАТ 2019 ПСИХОЛОГИНИ 2019 БАЛАБОЛ 3

КРЫЛЬЯ ИМПЕРИИ АЛЖИР РОСТОВ 2019 ЛАПСИ ЗОРГЕ ЭКСПРОПРИАТОР

.


Страна: Россия

Мини-сериал Перелетные птицы 2019 – Дата выхода и информация о фильме:

Режиссер: Владимир Фатьянов
Актеры: Борис Щербаков, Анна Банщикова, Василий Мищенко, Владимир Вишневский, Галина Бокашевская, Екатерина Порубель, Олег Филипчик, Андрей Стоянов, Станислав Беляев, Олег Каменщиков

Производство: ООО Продюсерский центр ТВИН
Премьера: 14 сентября 2019 (ТВЦ)
Серий: 4
Жанр: Детективные сериалы, криминал


.


.

.
Официальный YouTube канал русских трейлеров, обзоров к фильмам, мультфильмам и сериалам | Онлайн обновление | Приятного просмотра!
—–


.

Кадры из сериала “Перелетные птицы” 2019 Россия – канал ТВЦ | Фото актеров

…….


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше