Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Papanki serial (2018) watch online free comedy

Smotret serial papanki Ukraina 2018 Youtebem.com
0

Ukrainian series “Papans” 2018 watch online all series in a row 1-16 | Comedy movie


В the center of attention of this wonderful family soap opera “Papanki” 1 from Diesel Show turns out to be a quartet of best friends living next door. Three of them have already got a family and children, but only one friend still remains a bachelor, preferring their own freedom. Despite the decent age of the characters, their character and behavior looks like the level of adolescents.

Украинский сериал “Папаньки” 2018 смотреть онлайн все серии подряд 1- 16 | Комедийный фильм о семье
Youtebem.com

They are caring fathers, anxiously related to their children, but they still play childhood in the fifth point, therefore, friends constantly meet in various stories. Young dads do not want to part with the familiar past life, where permissiveness, parties and late time were present. Of all, only a single friend is aware of and continues to enjoy those not long-term novels that, for obvious reasons, are not accessible to family men.

And therefore, he periodically teases his friends, trapped in a bond of marriage. Daily routine work for the supply of all necessary and walks with offspring do not fall in love with the ladies' man. Sometimes comrades attend deep thoughts and reasoning about the past time of irresponsibility, which is no longer to return. Now is the time of adulthood, time to turn on the brains and behave in the appropriate parental way)


Comedy series “Papanki / Papanki” 2018 online 


video

Did you like the show? If Yes, then please leave a comment, share with your friends and please them too!)
.
View More soap opera "Papanki / Papanki»1 season on YouTube 2018 online Ukrainian film in good quality HD 720 all series in a row 1-16 for free - also available on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret serial papanki Ukraina on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

FILM INFORMATION:

Directors: Irina Vasilyeva, Alexander Kananovich
Screenwriters: Yuri Rusin, Andrei Trubnikov, Denis Alistratov, Alexey Blanar, Egor Krutogolov
Operators: Timofey Avramchuk, Dmitry Kiptily
Artist: Tatiana Kondratova
Producers: Natalia Kaptan, Egor Krotogolov
Actors: Egor Krutogolov, Yevgeny Gashenko, Yevgeny Smorigin, Andrei Fedinchik, Lilia Rebrik, Demän Shiyan, Olga Harutyunyan, Veronika Lukyanenko, Olga Lukyanenko, Nadezhda Kondratovskaya, Anna Varpakhovskaya, Oleg Stalchuk, Vyacheslav Khostikov, Alexander Yaremat, the theater, Alemat, the ostroma Tatyana Zinovenko, Anatoly Zinovenko, Alexander Berezhok, Alexander Begma, Maria Marchay

Production: ICTV, Diesel Studio
Series: 16
Genre: comedy


The official instagram of actor Egor Kruglogolov (Egor Kruglogolov) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”153 ″]



This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Папаньки сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно комедия

Smotret serial papanki Ukraina 2018 Youtebem.com
0

Украинский сериал “Папаньки” 2018 смотреть онлайн все серии подряд 1- 16 | Комедийный фильм


В центре внимания этого замечательного семейного сериал “Папаньки” 1 от Дизель Шоу оказывается квартет лучших друзей, живущих по соседству. Трое из них уже обзавелись семьей и детьми, но лишь один приятель до сих пор остается холостяком, отдающим предпочтение собственной свободе. Несмотря на порядочный возраст героев, их характер и поведение смахивает на уровень подростков.

Украинский сериал “Папаньки” 2018 смотреть онлайн все серии подряд 1- 16 | Комедийный фильм о семье
Youtebem.com

Они заботливые отцы, трепетно относящиеся к своей детворе, однако у них ещё играет детство в пятой точке, посему друзья постоянно встревают в различные истории. Молодые папаши вовсе не хотят расставаться с привычной прошлой жизнью, где присутствовали вседозволенность, тусовки и позднее время. Из всех только одинокий друг осознает и продолжает наслаждаться теми не долгосрочными романами, которые по понятным причинам не доступны для семьянинов.

А посему он периодически подтрунивает своих приятелей, оказавшихся в связке брачных уз. Ежедневная рутинная работа для снабжения всем необходимым и прогулки с отпрысками не приходятся по нраву ловеласу. Иногда товарищей посещают глубокие мысли и рассуждения по поводу ушедшего времени безответственности, которое уже не вернуть. Сейчас пора взрослой жизни, время включать мозги и вести себя соответствующим родительским образом)


Комедийный сериал “Папаньки / Папанькi” 2018 онлайн 


video

Error: YouTube API call failed.


Понравился сериал? Если Да, тогда оставьте пожалуйста комментарий, поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Папаньки / Папанькi» 1 сезон на ютуб 2018 онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-16 бесплатно  — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial papanki Ukraina на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Режиссеры: Ирина Васильева, Александр Кананович
Сценаристы: Юрий Русин, Андрей Трубников, Денис Алистратов, Алексей Бланарь, Егор Крутоголов
Операторы: Тимофей Аврамчук, Дмитрий Киптилый
Художник: Татьяна Кондратова
Продюсеры: Наталья Каптан, Егор Крутоголов
Актеры: Егор Крутоголов, Евгений Гашенко, Евгений Сморигин, Андрей Фединчик, Лилия Ребрик, Демьян Шиян, Ольга Арутюнян, Вероника Лукьяненко, Ольга Лукьяненко, Надежда Кондратовская, Анна Варпаховская, Олег Стальчук, Вячеслав Хостикоев, Александр Ярема, Олег Иваница, Лариса Трояновская, Татьяна Зиновенко, Анатолий Зиновенко, Александр Бережок, Александр Бегма, Мария Мархай

Производство: ICTV, Дизель Студіо
Cерий: 16
Жанр: комедия


Официальный инстаграм актера Егора Круглоголова (Egor Kruglogolov) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”153″]



Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture