Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Oznob serial (2019) watch online for free detective Russia

0

Смотреть фильм Озноб 2019 онлайн детектив на канале ТВЦ бесплатно


About the plot of the series "Chills» 2019 Online / Detective / TVC Channel / Russia 


Д 2019 efective episode, online on TVC channel introduces the viewer to a young talented writer Irina (Elena Zakharova), and to be more specific, she translates foreign novels. She prefers to pay attention to every detail, approaches the process of writing the book responsibly. When working with her head into it goes. She lives the life that is told in the book.

And this approach gives her the opportunity to do her job in good faith and efficiently. She always handed over the work in terms that sets the leadership. The heroine of the film gets pleasure from what she does. This is a rare example of the fact that you can find a job that will not only make money, but also make you happy. And Irina comes a new order. The novel tells about the events that occur in the Victorian era.

For a woman there are no tasks that she could not solve, so she is in anticipation of when she can get to work. But for some time work will have to be put aside. Suddenly, the neighbors decided to do repairs. Constantly there was a working drill, hammering and workers talking. Time passed, but the work on the novel did not begin, and soon it must be passed.


Trailer | Prime ministerа 18 May 


video

Watch Russian TV series "Chills" 2019 free online all series 1-4 Detective


video

Error: YouTube API call failed.


.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More film "Chills" 2019 online for free on YouTube mini-series in good quality HD 720 all series 1-4 in a row detective for free cinema with Elena Zakharova - you can online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices on the entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

Watch three more detective films ⇒ Anatomy of a 2019 kill 2019 Lancet и Ringer 2019


 Second player



 


 Watch more war movie “Greetings from Katyusha"4 Series


video

Error: YouTube API call failed.


 

Chill 2019 - Information about the series and release date:

A country: Russia

Director: Ilya Khotinenko
Actors: Elena Zakharova, Yuri Baturin, Dmitry Lavrov, Alexander Marushev, Olga Burlakova, Andrey Karako, Julianna Mikhnevich

Series: 4

Premiere: May 18 2019 TVC
Genre: Detective Movies


The official instagram actress Elena Zakharova (Elena Zakharova) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”274 ″]


Stills from the movie “Chills 2019 channel TVC | Photos of actors


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Озноб сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно детектив Россия

0

Смотреть фильм Озноб 2019 онлайн детектив на канале ТВЦ бесплатно


О сюжете сериала «Озноб» 2019 онлайн / Детектив / Канал ТВЦ / Россия 


Д етективный сериал “Озноб” 2019 онлайн на канале ТВЦ познакомит зрителя с молодой талантливой писательницей Ириной (Елена Захарова), а если быть более конкретным, она занимается переводами иностранных романов. Она предпочитает уделять внимание каждой детали, подходит к процессу написания книги ответственно. При работе она с головой в нее уходит. Она проживает жизнь, о которой рассказывается в книге.

И такой подход дает ей возможность сделать свою работу добросовестно и качественно. Она всегда сдавала работу в сроки, которые устанавливает руководство. Героиня фильма получает удовольствие от того, чем она занимается. Это редкий пример того, что можно найти работу, которая станет не только приносить деньги, но и сможет сделать счастливым. И вот Ирине приходит новый заказ. В романе рассказывается о событиях, которые происходят в викторианскую эпоху.

Для женщины нет задач, которые бы она не смогла решить, поэтому она находится в предвкушении, когда сможет приступить к работе. Но на какое-то время работу придется отложить в сторону. Неожиданно соседи решили заняться ремонтом. Постоянно было слышно рабочую дрель, стуки молотка и разговоры рабочих. Время шло, но работа над романом так и не началась, а ведь скоро его нужно сдавать.


Трейлер | Премьера 18 мая 



Смотреть российский сериал “Озноб” 2019 бесплатно онлайн все серии 1-4  Детектив



.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть фильм «Озноб» 2019 онлайн бесплатно на ютуб мини-сериал в хорошем качестве HD 720 все серии 1-4 подряд детектив бесплатно кино с Еленой Захаровой — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret film oznob 2019 online besplatno kanal tvc на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

Смотрите ещё три детективных фильма ⇒ Анатомия убийства 2019 Ланцет 2019 и Звонарь 2019


 Второй плеер



 


 Посмотрите ещё военный фильм “Привет от Катюши” 4 серии



 

Озноб 2019 – Информация о сериале и дата выхода:

Страна: Россия

Режиссер: Илья Хотиненко
Актеры: Елена Захарова, Юрий Батурин, Дмитрий Лавров, Александр Марушев, Ольга Бурлакова, Андрей Карако, Юлианна Михневич

Серий: 4

Премьера: 18 мая 2019 ТВЦ
Жанр: Детективные фильмы


Официальный инстаграм актрисы Елены Захаровой (Elena Zakharova) / Фото – Видео


Кадры из фильма “Озноб 2019 канал ТВЦ | Фото актеров


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture