Entertaining portal YOUTEBEM.COM

OT 5 and 6 series (2019) all parts watch online for free

Smotret film otstavnik 5-6 2019 online boevik youtebem.com
0

Смотреть фильм Отставник 2019 Отставник. Один за всех онлайн боевик Россия


About the plot of the series “Retreat 1-2-3-4-5-6 season / One for all / Save the enemy” 2019 / Action / Crime / NTV Channel / Russia


ПAfter the Hero of Russia Sergey Mikhailovich Dedov (Boris Galkin) for many years served for the good of the fatherland, he is sent to rest, which he undoubtedly deserves. But he does not want to sit back and while away the time on the sofa in front of the TV with the remote control in his hands. In his hometown, it was decided to organize a military-patriotic school, which Dedov will lead.

Young people all the time listen to the advice that the former soldier gives them and with an open mouth listen to all the stories from the life of a fighter. The hero film “The Retiree-5” 2019 Online the guests sat quite often, so Dedov was never afraid to open his door. But this time everything went awry.

The visitor was wearing a mask and tried to deprive the hero of life. Sergei Mikhailovich was well aware of all the methods of self-defense, and in a moment the criminal had already become a victim. After a couple of minutes, it became clear that an accident just happened. After Dedov calls the police, he is taken to the SIZO, and now he can analyze the situation.

Many enemies in the life of a man appeared, and one of them decided to strike. The investigation revealed the identity of the victim and now it is clear who is behind all this. While behind bars, Dedov realizes that he is helpless and decides to escape. We need to do this as soon as possible, until innocent people are hurt.


Watch The Movie 5 and 6 (2019)


 


.

Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "5 and 6 retirement One for all / Save the enemy" 2019 online all 1-4 series in a row for free criminal action с Boris Galkin on the NTV channel in good quality HD 720 a movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial otstavnik 2019 online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.


One for all / Save the enemy - Movie info:

A country: Russia

Director: Andrey Shcherbinin
Actors: Alyona Kolomina, Juliet Goering, Boris Khvoshnyansky, Sergey Shatalov, Anatoly Rudenko, Valery Garkalin, Olga Naumenko, Elena Valyushkina, Valery Barinov, Alexander Kovalev

Premiere: February 23 2019 (NTV)
Series: 4
Genre: Криминал, Thriller


The official YouTube channel of Russian trailers, reviews of films, games and TV shows | Online update

.


Images from the series "Retired 6" 2019 Russia | Photos of actors

.


 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Отставник 5 и 6 сериал (2019) все части смотреть онлайн бесплатно боевик

Smotret film otstavnik 5-6 2019 online boevik youtebem.com
0

Смотреть фильм Отставник 2019 Отставник. Один за всех онлайн боевик Россия


О сюжете сериала “Отставник 5-6 / Один за всех / Спасти врага” 2019 / Боевик / Криминал / Канал НТВ / Россия


После того, как Герой России Сергей Михайлович Дедов (Борис Галкин) на протяжении долгих лет служил на благо отечеству, его отправляют на отдых, который он, несомненно, заслужил. Но ему не хочется сидеть, сложа руки, и коротать время на диване перед телевизором с пультом в руках. В его родном городе решено организовать военно-патриотическую школу, руководить которой предстоит Дедову.

Молодые люди все время прислушиваются к советам, которые им дает былой солдат и с открытым ртом слушают все истории из жизни бойца. У героя фильма “Отставник-5” 2019 онлайн довольно часто сидели гости, поэтому Дедов никогда не опасался открывать свою дверь. Но в этот раз все пошло наперекосяк.

Гость был в маске и пытался лишить героя жизни. Сергей Михайлович прекрасно знал все приемы самообороны, и через мгновение преступник уже стал жертвой. Через пару минут стало понятно, что просто произошел несчастный случай. После того, как Дедов звонит в полицию, его забирают в СИЗО, и теперь он может проанализировать ситуацию.

Много врагов за жизнь появилось у мужчины, и кто-то из них решил нанести удар. Расследование показало личность убитого и теперь ясно, кто за всем этим стоит. Находясь за решеткой, Дедов осознает, что он беспомощен и решается на побег. Нужно сделать это как можно скорее, пока не пострадали невинные люди.


Смотреть фильм Отставник 5 и 6 (2019) онлайн боевик бесплатно


 


.

Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Отставник 5 и 6 Один за всех / Спасти врага» 2019 онлайн все серии 1-4 подряд бесплатно криминальный боевик с Борисом Галкиным на канале НТВ в хорошем качестве HD 720 фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial otstavnik 2019 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Один за всех / Спасти врага – Информация о фильме:

Страна: Россия

Режиссер: Андрей Щербинин
Актеры: Алёна Коломина, Джульетта Геринг, Борис Хвошнянский, Сергей Шаталов, Анатолий Руденко, Валерий Гаркалин, Ольга Науменко, Елена Валюшкина, Валерий Баринов, Александр Ковалёв

Премьера: 23 февраля 2019 (НТВ)
Серий: 4
Жанр: Криминал, Боевик


Официальный YouTube канал русских трейлеров, обзоров к фильмам, играм и сериалам | Онлайн обновление

.


Кадры из сериала “Месть на десерт” 2019 Россия | Фото актеров

.


 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше