Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Rotten Companions (2016) watch online free on hd 720

Smotret serial Otpetie naparniki 2016 onlne
0
Отпетые напарники фильм (2016) смотреть онлайн бесплатно hd 720
Youtebem.com

About the plot of the movie "Dirty partners / Skiptrace" 2017 online | Action movie | Comedy | China | USA


БEnny is an honest cop, as his colleagues know. They do not share the views of colleagues, but to convince the hero comedic the film “Dirty fellows” online in this can not. He serves in the Hong Kong police, who have long been hunting for Viktor Wong, the most dangerous criminal in the city, holding literally all the locals at bay.

Benny got close enough to him, that he didn't like the mob. Then he decided to teach a law enforcement officer a lesson and kidnapped his niece. The rest of the cops, having learned about the incident, did not dare to intervene, as a result of which the experienced policeman had to search for the girl alone. But this does not happen for long - the hero of the action film meets the American Connor Watts (Johnny Knoxville), who considers himself the king of adventures.

For some reason, he is also looking for Wong, which means that men can unite in one team. Their search methods are completely different: Benny (Jackie Chan) used to solve everything with a fist, but his new friend uses various tricks. Together, this couple quickly goes on the trail of a gangster, but the most difficult thing lies ahead: to find a place where an Asian cop's niece is held, and then release her, while arresting the head of a major criminal syndicate, not catching a bullet in the process or, worse, not parting with life.


Trailer

video

2017 online comedy film "Dirty Junior / Skiptrace"

video

Did you like the movie? If yes, then share with your friends and please them too)

View More film «Rotten Teammates / Skiptrace»(2016 - 2017) online in good quality HD 720 is also available for free on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices. Smotret film “Otpetie naparniki” online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Another name: By trail
Director: Renny Harlin
Scenario: Jay Longino, BenDavid Grabinski
Producer: Jackie Chan, Min Lee, Esmond Ren, Damien Sakkani
Operator: Chi Ying Chan
Composer: Kwong Wing Chan
Production: Cider Mill Pictures, Dasym Enetertainment, InterTitle Films
Genre: Action, comedy
Cast: Jackie Chan, Johnny Knoxville, Fan Bingbing, Eric Tsang, Winston Chao, Michael Vaughn, Mikhail Gorevoy


.


.

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Отпетые напарники фильм (2016) смотреть онлайн бесплатно hd 720

Smotret serial Otpetie naparniki 2016 onlne
0 152
Отпетые напарники фильм (2016) смотреть онлайн бесплатно hd 720
Youtebem.com

О сюжете фильма «Отпетые напарники / Skiptrace» 2017 онлайн | Боевик | Комедия | Китай | США


Бенни является честным полицейским, о чем знают всего его сослуживцы. Они не разделяют взглядов коллеги, но переубедить героя комедийного фильма “Отпетые напарники” онлайн в этом не могут. Служит он в полиции Гонконга, давно ведущей охоту за Виктором Вонгом – самым опасным преступником в городе, держащим в страхе буквально всех местных жителей.

Бенни достаточно близки к нему подобрался, что не понравилось мафиози. Тогда тот решил проучить служителя правопорядка и похитил его племянницу. Остальные копы, узнав о случившемся, не рискнули вмешиваться, в результате чего опытному полицейскому приходится в одиночку разыскивать девушку. Но так происходит недолго – герой боевика встречает американца Коннора Уотса (Джонни Ноксвилл), считающего себя королем авантюр.

Он тоже зачем-то ищет Вонга, а это значит, что мужчины могут объединиться в одну команду. Методы поиска у них абсолютно разные: Бенни (Джеки Чан) привык решать все с помощью кулаком, а вот его новый товарищ использует различные хитрости. Вместе эта парочка быстро выходит на след бандита, но впереди самое сложное: найти место, где держат племянницу азиатского копа, а затем освободить ее, попутно арестовав главу крупного преступного синдиката, не поймав в процессе пулю или, что хуже, не расставшись с жизнью.


Трейлер


    Фильм «Отпетые напарники / Skiptrace» 2017 онлайн комедия


      Понравилось Вам кино? Если да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже)

      Смотреть фильм «Отпетые напарники / Skiptrace» (2016 – 2017) онлайн в хорошем качестве HD 720 бесплатно  можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах. Smotret film “Otpetie naparniki” online на развлекательном сайте youtebem.com
      .
      Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


      Другое название: По следу
      Режиссер: Ренни Харлин
      Сценарий: Джей Лонгино, БенДэвид Грабински
      Продюсер: Джеки Чан, Мин Ли, Эсмонд Рен, Дэмиен Саккани
      Оператор: Чи Йинг Чан
      Композитор: Квонг Винг Чан
      Производство: Cider Mill Pictures, Dasym Enetertainment, InterTitle Films
      Жанр: Боевик, комедия
      В ролях: Джеки Чан, Джонни Ноксвилл, Фань Бинбин, Эрик Цанг, Уинстон Чао, Майкл Вон, Михаил Горевой


      Оставьте ответ

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.

      На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

      Связаться С нами Мы работаем Вы отдыхаете ...
      Уважаемые посетители, Мы приветствуем Вас на развлекательном сайте Youtebem.com! Желаем Вам отличного настроения и приятного времяпрепровождения! ---------------------------------------------- Email: administrator@youtebem.com
      Яндекс.Метрика
      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture