Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Hotel Cupid serial (2019) watch online for free Ukraine

Smotret serial otel kupidon 2019 online youtebem.com
0

Отель Купидон фильм (2019) смотреть онлайн


About the plot of the Ukrainian TV series “Hotel Cupid” 2019 / Melodrama / Ukraine


Рthe heroine's life is worse series “Hotel Cupid” 2019 online Kati (Galina Bezruk) was just fine. She was a happy wife and loving mother. In addition, a charming young woman is the mistress of a small hotel, which is very much in demand. Everything was going just fine and did not even have to dream about something else. It seems that the situation will not change in any way and therefore it remains just to enjoy all that it has.

But then one day everything changes dramatically when a completely unfamiliar woman comes to the Cupid Hotel. Katya had never seen her before, but it was she who would completely change her whole life in the most unexpected way. This stranger tells Katya that she is the rightful owner of this place and that the girl should give her the rights. Naturally, all this might at first seem like complete nonsense, but as it turns out, everything here is much more confusing.

Now in Katya's life, big problems begin and she herself does not know what to do. In an instant, she lost absolutely everything and therefore we must try to do everything possible to get out of this series of troubles. What this will mean for the time being is unclear, but one has to hope only for a positive result. What will it really be and what can all this lead to?


Watch the film “Hotel Cupid” Ukraine (2019) online all series in a row 1-4


video

.

Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Hotel Cupid" 2019 online Ukrainian film in good quality HD 720 all series in a row 1-4 melodrama for free on YouTube - you can also on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial otel kupidon 2019 online vse serii Ukraina on entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

A country: Ukraine

Hotel Cupid - Information about the show:

Director: Sergey Kravets
Scriptwriter: Evgenia Savichenko
Operator: Maxim Baev
Composer: Alexander Cherny
Artist: Dmitry Baran
Producers: Igor Volkov, Sergey Baranov

Actors: Galina Bezruk, Aleksey Nadrudny, Daria Volga, Sergey Frolov, Alexandra Polguy, Vladimir Lilitsky, Oleg Shulga, Mikhail Varbanets, Sergey Kiyashko, Renata Pimakhova, Igor Salimonov, Yuri Shcherbak, Olga German, Anna Vasilyeva

Premiere: 2 March 2019 (Ukraine Channel)
Series: 4
Genre: melodrama


The official instagram actress Galina Bezruk (Galina Bezruk) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”355 ″]


Stills from the film “Cupid Hotel”2019 | Photos of actors

.


 

This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Отель Купидон сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно Украина

Smotret serial otel kupidon 2019 online youtebem.com
0

Отель Купидон фильм (2019) смотреть онлайн


О сюжете украинского сериала “Отель Купидон” 2019 / Мелодрама / Украина


Раньше жизнь у героини сериала “Отель Купидон” 2019 онлайн Кати (Галина Безрук) шла просто прекрасно. Она была счастливой женой и любящей матерью. Кроме того, очаровательная молодая женщина является хозяйкой небольшого отеля, который пользуется весьма большим спросом. Все шло просто прекрасно и не приходилось даже мечтать о чём-то другом. Кажется, что ситуация никаким образом не поменяется и поэтому остаётся просто наслаждаться всем тем, что у неё имеется.

Но вот однажды все резко меняется, когда в отель Купидон приходит совершено незнакомая женщина. Прежде Катя её никогда не видела, но именно она полностью изменит всю её жизнь в самую неожиданную сторону. Эта незнакомка говорит Кате то, что именно она законная владелица этого места и что девушка должна отдать ей права. Естественно все это могло бы по-началу показаться полным бредом, но как выяснится, здесь все куда более запутанней.

Теперь в жизни Кати начинаются большие проблемы и она уже сама не знает, что ей делать. В один миг она лишилась абсолютно всего и поэтому надо постараться сделать все возможное, чтобы выпутаться из этой череды неприятностей. К чему это приведёт пока что неясно, но приходится надеяться лишь на положительный результат. Каким же он будет на самом деле и к чему это все может привести?


Смотреть фильм “Отель Купидон” Украина (2019) онлайн  все серии подряд 1-4



    .

    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Отель Купидон» 2019 онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 мелодрама бесплатно на на ютубе — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial otel kupidon 2019 online vse serii Ukraina на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
    .

    Страна: Украина

    Отель Купидон – Информация о сериале:

    Режиссер: Сергей Кравец
    Сценарист: Евгения Савиченко
    Оператор: Максим Баев
    Композитор: Александр Чёрный
    Художник: Дмитрий Баран
    Продюсеры: Игорь Волков, Сергей Баранов

    Актеры: Галина Безрук, Алексей Нагрудный, Дарья Волга, Сергей Фролов, Александра Польгуй, Владимир Лилицкий, Олег Шульга, Михаил Варбанец, Сергей Кияшко, Рената Пимахова, Игорь Салимонов, Юрий Щербак, Ольга Герман, Анна Васильева

    Премьера: 2 марта 2019 (Канал Украина)
    Серий: 4
    Жанр: мелодрама


    Официальный инстаграм актрисы Галины Безрук (Galina Bezruk) / Фото – Видео


    Кадры из фильма “Отель Купидон” 2019 | Фото актеров

    .


     

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture