Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Desperate Householder Series (2018) watch online comedy free

Smotret serial Otchayanni domohozyain 2017 online Youtebem.com
0

About the plot of the series “Desperate Householder” 2018 online for free all series in a row 1-4 / Melodrama / Comedy /
Ukraine


Desperate Householder Series (2018) watch online comedy free


В spotlight funny comedy soap opera “Desperate Householder” Online It turns out a man named Boris Nefedov (Mihail Policiemaco). He is a fairly wealthy and intelligent person who works as a financial analyst with incredible potential - the hero is able to resolve even the most difficult financial situation of the company and make calculations without a suitable machine for such actions.

However, he didn’t have a clue what class his siblings were in. The presentations of men constantly deserved applause from employees who delightedly delved into the process. In the Nefedov family, the husband and his wife (Ekaterina Kuznetsova), leaving a career aside, was at the stove. A delightful order, collected children and on time cooked food - the fruit of the efforts of a woman who took on household responsibilities on their own shoulders.

Life went on as usual until Boria made the worst mistake in his life, taking his own boss as an inexperienced specialist and making a remark to him. So the hero of the family melodramas, not wanting to lick the feet of the leadership, lost his post. After a month the man could not find a new job. Wife, seeing the deplorable situation of the family, settled in the shopping center, simultaneously harnessed Boris to the householder.


Watch the film “Desperate Householder»2018 online for free all series in a row



Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Смотреть soap opera "Desperate Householder" 2018 Online in good quality HD 720 melodrama all 1-4 series in a row free movie on YouTube - online on tablets and smartphones, Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret serial otchayanni domokhozyain online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

Country: Ukraine
Director: Ashot Keschyan
Screenwriter: Jaroslava Segal
Operator: Alexey Tsvelodub
Composer: Andrey Ponomarev
Artist: Julia Balan
Producers: Vitaly Sirenko, Irina Franchuk

Actors: Mikhail Policeymako, Yekaterina Kuznetsova, Veronika Lukyanenko, Demian Shiyan, Larisa Udovichenko, Leonid Gromov, Alexander Ratnikov, Olga Grishina, Konstantin Oktyabrsky, Sergey Solodov, Alexander Sviridov, Svetlana Orlichenko, Tatyana Blashchuk, Konstantin Danilyuk, Natalia Calant, Calant Calant Marina Borodina, Andrei Alyokhin, Yuri Lebedevich, Sergey Kalantay, Anna Tambova, Yury Vysotsky, Ashot Keschian, Ilya Paladin, Veniamin Pribura, Vladimir Gladky, Mikhail Shalygin, Nazariy Fesik
Production: ABC Film commissioned by the TRK "Ukraine"
Premiere: 23 September 2017 (TRK Ukraine)
Series: 4
Genre: Comedy, melodrama


.


Watch comedy movies ⇒ All the best 2019

Garage Dad 2019 SURROUND TINTURE I AM LOSING WEIGHT Tally

FROM THE FAMILY WILL NOT BECOME If you cabs 2 PARENTS BUILDING

BAKER AND BEAUTY 2 OUTDOOR CREW BEETLES PARADISE KNOWS EVERYTHING

HERO CALL 2 EASY BEHAVIOR CHARGED 2019


.
.

The official instagram Ekaterina Kuznetsova (Ekaterina Kuznecova) / Photo - Video



Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Отчаянный домохозяин сериал (2018) смотреть онлайн комедия бесплатно

Smotret serial Otchayanni domohozyain 2017 online Youtebem.com
0

О сюжете сериала “Отчаянный домохозяин” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1-4 / Мелодрама / Комедия /
Украина


Отчаянный домохозяин сериал (2018) смотреть онлайн комедия бесплатно


В центре внимания забавного комедийного сериал “Отчаянный домохозяин” онлайн оказывается мужчина по имени Борис Нефедов (Михаил Полицеймако). Он представляет собой достаточно состоятельного и умного человека, который работает финансовым аналитиком, обладающим невероятным потенциалом — герой способен разрешить даже самое тяжелое денежное положение фирмы и произвести вычисления без соответствующей для таких действий машинки.

Однако он таки и не имел понятия, в каком классе учатся его отпрыски. Презентации мужчины постоянно заслуживали оваций со стороны сотрудников, которые с восхищением вникали в процесс. В семействе Нефедовых финансовыми вопросами руководил супруг, а жена Марина (Екатерина Кузнецова), оставив карьеру в стороне, оказалась у плиты. Восхитительный порядок, собранные дети и вовремя приготовленная еда — плод стараний женщины, взявшей бытовые обязанности на собственные плечи.

Жизнь шла своим чередом до тех пор, пока Боря не совершил самую грубую ошибку в своей жизни, приняв собственного босса за неопытного специалиста и сделав ему замечание. Так герой семейной мелодрамы, не желая лизать ноги руководству, лишился должности. По прошествии месяца мужчина так и не смог отыскать новую работу. Супруга, видя плачевное положение семьи, устроилась в торговый центр, параллельно запрягая Бориса в домохозяина.


Смотреть фильм «Отчаянный домохозяин» 2018 онлайн бесплатно все серии подряд



Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Отчаянный домохозяин» 2018 онлайн в хорошем качестве HD 720 мелодрама все серии 1-4 подряд бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial otchayanni domokhozyain online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Украина
Режиссер: Ашот Кещян
Сценарист: Ярослава Сегал
Оператор: Алексей Цвелодуб
Композитор: Андрей Пономарёв
Художник: Юлия Балан
Продюсеры: Виталий Сиренко, Ирина Франчук

Актеры: Михаил Полицеймако, Екатерина Кузнецова, Вероника Лукьяненко, Демьян Шиян, Лариса Удовиченко, Леонид Громов, Александр Ратников, Ольга Гришина, Константин Октябрьский, Сергей Солодов, Александр Свиридов, Светлана Орличенко, Татьяна Блащук, Константин Данилюк, Наталия Калантай, Владимир Ямненко, Марина Бородина, Андрей Алёхин, Юрий Лебедевич, Сергей Калантай, Анна Тамбова, Юрий Высоцкий, Ашот Кещян, Илья Паладин, Вениамин Прибура, Владимир Гладкий, Михаил Шалыгин, Назарий Фесик
Производство: ABC Film по заказу ТРК “Украина»
Премьера: 23 сентября 2017 (ТРК Украина)
Серий: 4
Жанр: Комедия, мелодрама


.


Смотрите комедийные фильмы ⇒ Всем всего хорошего 2019

Гаражный Папа 2019 УКРОЩЕНИЕ СВЕКРОВИ  Я ХУДЕЮ  ТАЛЛИ

ОТ СЕМЬИ НЕ УБЕЖИШЬ ЕСЛИ БЫ ДА КАБЫ РОДИТЕЛИ 2 СТРОЙКА

ПЕКАРЬ И КРАСАВИЦА УЛЕТНЫЙ ЭКИПАЖ 2 ЖУКИ РАЯ ЗНАЕТ ВСЕ

ГЕРОЙ ПО ВЫЗОВУ БАБУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 2 ПОГНАЛИ 2019


.
.

Официальный инстаграм Екатерины Кузнецовой (Ekaterina Kuznecova) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”169″]



Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше