Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Lost TV series (2018) watch online for free war movie

Smotret serial ostatstya v zhivih 2018 youtebem.com
0

Смотреть фильм Остаться в живых 2018 все серии подряд онлайн бесплатно Россия 1


About the plot of the series "Staying Alive" 2018 / Drama / Melodrama / Military / History / Russia 


Дaction of the military series “Lost” 2018 online with Mikhail Porechenkov takes place after several months of the Great Patriotic War. For the given period there was not a single dwelling left that would not survive the misfortunes. The Nazi units are heading for the capital, meanwhile, they are blocked by the Red Army and guerrilla units.

A brutal massacre rallied men of all ages for the common good. Civil and military battles, which had previously successfully worked in various professions, lead on a par. Boris Zhikharev, having a considerable amount of knowledge in the field of engineering, helps the partisans and is helpful on the front lines.

At home, the hero is waiting for a loving wife, Vera, and a little son. In the peaceful years, his wife was considered an enviable bride, followed by crowds of boyfriends, but she made a choice in favor of Boris — an educated person who conquered her young heart.
Soon the foreman Petr Strelchenko is under fire along with Zhikharev. The latter is captured, and Strelchenko is saved. For some time, Peter leaves the front and sees his friend's wife.

She is his subject of groaning, but he hesitates to confess his feelings for a married woman. So the events unfold that rumors of betrayal of the beloved come to Zhikhareva, therefore she wants to understand the real circumstances and goes to the front ...


Trailer 


video

Watch the series "Lost" 2018 online for free all series 1-6 in a row in good quality HD 720



.
Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Staying Alive" 2018 online film on YouTube in good quality HD 720 for free all series in a row 1-6 military movies - you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial ostatsya v zhivih 2019 online besplatno on entertainment the site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.


2019 Lost - TV Series Info and Release Date:

A country: Russia

Director: Andrey Maliukov
Screenwriters: Oleg Kirillov, Maria Vaksman, Igor Torotko, Oksana Wald, Sergey Kuz'minykh
Operator: Vladimir Klimov
Composer: Vladimir Sajko
Artists: Sergey Golubev, Ellina Burdo
Producers: Oleg Kirillov, Alexander Kushaev, Andrey Anokhin, Denis Konstantinov

Actors: Panfilov Faith, Michael Porechenkov Egor koreshkov Alexander Gorbatov, Dirk Martens, Denis Konstantinov, Soslan Fidarov Yury Utkin, Yuri Titov Oleg Mazur Yuriy Maslak, Evgenia Dmitrieva, Boris Kamorzin Dmitry Arbenin Ilya Sologub, Konstantin Adaev, Azamat Nigmanov, Maxim Stoyanov

Production: StarMedia
Premiere: 9 May 2018 (Russia-1)
Series: 6
Genre: Drama, historical film, military films, films about the Great Patriotic War


.


.

Channel “In the Rating” - Russian trailers and reviews of new films, serials and cartoons 2019 of the year

---


Images from the movie "Lost" 2018 | Photos of actors

....


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Остаться в живых сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно военный фильм

Smotret serial ostatstya v zhivih 2018 youtebem.com
0

Смотреть фильм Остаться в живых 2018 все серии подряд онлайн бесплатно Россия 1


О сюжете сериала «Остаться в живых» 2018 / Драма / Мелодрама / Военный / История / Россия 


Действие военного сериала “Остаться в живых” 2018 онлайн с Михаилом Пореченковым разворачивается по прошествии нескольких месяцев Великой Отечественной войны. На данный период не оставалось ни одного жилища, которое бы не пережило на себе беды. Нацистские подразделения держат курс на столицу, тем временем путь им перекрывают красноармейцы и партизанские отряды.

Жестокая бойня сплотила мужчин всех возрастов ради общего блага. Наравне ведут сражения гражданские и военные, которые ранее успешно трудились на различных профессиях. Борис Жихарев, имея в наличии немалый багаж знаний в области инженерии, помогает партизанам и оказывается полезным на линии фронта.

Дома героя ждет любящая жена Вера и маленький сынишка. В мирные годы его супруга считалась завидной невестой, за которой бегали толпы ухажеров, но она сделала выбор в пользу Бориса —- образованного человека, покорившего ее юное сердечко.
В скором времени старшина Петр Стрельченко подвергается обстрелу вместе с Жихаревым. Последний попадает в плен, а Стрельченко спасается. На некоторый срок Петр покидает передовую и видится с женой товарища.

Она является его предметом воздыхания, но он не решается признаться в чувствах к замужней женщине. Так разворачиваются события, что до Жихаревой доходят слухи о предательстве любимого, посему она желает разобраться в реальных обстоятельствах и отправляется на фронт…


Трейлер 



    Смотреть сериал “Остаться в живых”  2018 онлайн бесплатно все серии 1-6 подряд в хорошем качестве HD 720



      .
      Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
      .
      Смотреть сериал «Остаться в живых» 2019 онлайн фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 бесплатно все серии подряд 1-6 военное кино — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial ostatsya v zhivih 2019 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
      .
      Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


      .

      Остаться в живых 2018 – Информация о сериале и дата выхода:

      Страна: Россия

      Режиссер: Андрей Малюков
      Сценаристы: Олег Кириллов, Мария Ваксман, Игорь Торотько, Оксана Вальд, Сергей Кузьминых
      Оператор: Владимир Климов
      Композитор: Владимир Сайко
      Художники: Сергей Голубев, Эллина Бурдо
      Продюсеры: Олег Кириллов, Александр Кушаев, Андрей Анохин, Денис Константинов

      Актеры: Вера Панфилова, Михаил Пореченков, Егор Корешков, Александр Горбатов, Дирк Мартенс, Денис Константинов, Сослан Фидаров, Юрий Уткин, Юрий Титов, Олег Мазуров, Юрий Маслак, Евгения Дмитриева, Борис Каморзин, Дмитрий Арбенин, Илья Сологуб, Константин Адаев, Азамат Нигманов, Максим Стоянов

      Производство: StarMedia
      Премьера: 9 мая 2018 (Россия-1)
      Серий: 6
      Жанр: Драма, исторический фильм, военные фильмы, мелодрама, фильмы про Великую Отечественную войну


      Посмотрите ещё фильм “Они сражались за Родину” 1975



      Канал “В Рейтинге” – Русские трейлеры и обзоры новых фильмов, сериалов и мультфильмов 2019 года

      ——–


      Кадры из фильма “Остаться в живых” 2018 | Фото актеров

      ….


      Оставьте ответ

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture