Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Windows of your house series (2018) watch free melodrama

Smotret serial okna doma tvoego 2018 online Youtebem.com
0

Окна дома твоего сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама


About the plot of the movie "The Windows of Your House" 2018 Online / 4 Series / Melodrama / Russia 1


Гmain characters soap opera “Windows of your house” 2018 online Polina and Ira are two sisters who have different interests in life. Fields dreams of becoming a famous actress who will be loved and recognized by everyone. For her, she is ready to do everything possible to continue this way. The girl is confident in her abilities and is not going to give up her dream. What seems to her sister, she on the contrary lives a quiet life.

She does not like all this turmoil and is sure that she will be able to simply enjoy what she has. And now, after years, Polina finally achieves her big goal. The heroine of the series begins to work as an actress, and one fine day she breaks a motorcycle on the set. Naturally, you have to pay for the breakdown and she calls her parents to bring the necessary amount to her.

But on the way, parents fall into a terrible accident and do not survive. This is a disaster and now the whole family business falls on Ira’s shoulders. She will have to properly manage the family money and try to keep everything under control, as her father managed to do. It is clear that it will not be easy for her, but Polina cannot be recovered after what happened. She blames herself for this and even now it is not known what will happen next. Will she cope in this difficult situation?


Trailer



Russian mini-series “Windows of your house” 2018 melodrama watch online channel Russia 1



.
Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch TV soap opera "The windows of your house" 2018 online on channel Russia 1 in good quality HD 720 all series 1-4 in a row melodrama is free film on YouTube - you can online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial ten online on an entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.


FILM INFORMATION:

A country: Russia
Director: Alexander Vysokovsky
Writer: Sergey Artimovich
Operator: Igor Buriak
Composers: Dmitry Golodko, Natalia Popova
Artist: Igor Khrutsky
Producers: Alexander Kushaev, Irina Smirnova

Actors: Pelagia Nevzorov, Suzanna Bell, Alexander Konstantinov, Boris Khvoshnyansky, Julianna Mikhnevich
Premiere: November 18 2018 (Россия 1)
Series: 4
Genre: Melodrama


The official instagram actress Pelageya Nevzorova (Pelageya Nevzorova) / Photo - Video



This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Окна дома твоего сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial okna doma tvoego 2018 online Youtebem.com
0 384

Окна дома твоего сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама


О сюжете многосерийного фильма «Окна дома твоего» 2018 онлайн / 4 серии / Мелодрама / Россия 1


Главные персонажи сериал “Окна дома твоего” 2018 онлайн Полина и Ира две родные сёстры, у которых совершено разные интересы в жизни. Поля мечтает стать знаменитой актрисой, которую будут все любить и узнавать. Она готова ради этого сделать все возможное, чтобы так продолжалось и дальше. Девушка убеждена в своих силах и не собирается отказываться от своей мечты. Что кажется её сестры, то та наоборот живёт тихой жизнью.

Она не любит всю эту суматоху и уверена, что у неё получится просто наслаждаться тем, что у неё есть. И вот спустя годы, Полина наконец-то добивается своей большой цели. Героиня сериала начинает работать актрисой и в один прекрасный день на съёмочной площадке она ломает мотоцикл. Естественно надо оплатить поломку и она звонит родителям, чтобы те привезли ей нужную сумму.

Но по дороге родители попадают в страшную аварию и не выживают. Это катастрофа и теперь весь семейный бизнес ложится на плечи Иры. Она должна будет правильно распорядится семейными деньгами и попытаться все держать под контролем, как это удавалось делать её отцу. Понятное дело, что легко ей не будет, но Полина совершено не может прийти в себя после случившегося. Она винит себя в этом и даже теперь неизвестно, что будет дальше. Получится ли у неё справится в этой непростой ситуации?


Трейлер



    Российский мини-сериал “Окна дома твоего” 2018 мелодрама смотреть онлайн канал Россия 1



      .
      Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
      .
      Смотреть теле сериал «Окна дома твоего» 2018 онлайн на канале Россия 1 в хорошем качестве HD 720 все серии 1-4 подряд мелодрама бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial ten online на развлекательном сайте youtebem.com
      .
      Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


      ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

      Страна: Россия
      Режиссер: Александр Высоковский
      Сценарист: Сергей Артимович
      Оператор: Игорь Буряк
      Композиторы: Дмитрий Голодко, Наталья Попова
      Художник: Игорь Хруцкий
      Продюсеры: Александр Кушаев, Ирина Смирнова

      Актеры: Пелагея Невзорова, Сюзанна Бэлль, Александр Константинов, Борис Хвошнянский, Юлианна Михневич
      Премьера: 18 ноября 2018 (Россия 1)
      Cерий: 4
      Жанр: Мелодрама


      Официальный инстаграм актрисы Пелагеи Невзоровой (Pelageya Nevzorova) / Фото – Видео



      Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

      Оставьте ответ

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

      Яндекс.Метрика
      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture