Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Once Upon a Time in Russia - Scandal at the MFC (2018) watch online free

Smotret odnazhdi v rossii skandal v mfc 2018 Youtebem.com
0

Once in Russia - Scandal in the MFC / Service dreams of any Russian


Тgifted actors from the popular comic show "Once in Russia»Continue to make fun of a variety of life episodes faced by ordinary citizens. At this time, the storyline unfolds around the lady who comes to the MFC for the sake of obtaining a medical policy initially set up for a scandal.

Before the eyes of the main heroine of this sarcastic current issue, there appears a very cozy and clean center, where cheerful employees work, welcoming all visitors with a sincere wide smile. Naturally, you will not quarrel with such workers, so you have to make a row of ordinary visitors, united by a common goal - receiving references. Amazingly, the staff even manage to bring the stunned lady to tears with her prompt service.



Like the number, if yes? Then share with your friends and make them happy too!)

.
Watch "Once Upon a Time in Russia - Scandal at the MFC" 2018 online HD 720 good quality number on YouTube for free - you can go online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices on the entertainment site youtebem.com

.
Year of production: 2018 Odnazhdi v Rossii (5 season, 13 series)

Cast: Olga Kartunkova, Alexander Ptashenchuk, Denis Dorokhov

Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Official Instagram Olga Kartunkova (Olga Kartynkova) | Once upon a time in Russia | Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”7 ″]



This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Однажды в России – Скандал в МФЦ (2018) смотреть онлайн бесплатно

Smotret odnazhdi v rossii skandal v mfc 2018 Youtebem.com
0 313

Однажды в России – Скандал в МФЦ / Сервис мечты любого россиянина


Талантливые актеры из популярного юмористического шоу «Однажды в России» продолжают высмеивать разнообразные жизненные эпизоды, с которыми сталкиваются рядовые граждане. На этот раз сюжетная линия разворачивается вокруг дамочки, которая приходит в МФЦ ради получения медицинского полиса изначально настроенная на скандал.

Перед глазами главной героини этого саркастического актуального номера предстает очень уютный и чистый центр, где трудятся жизнерадостные сотрудники, приветствующие всех посетителей искренней широкой улыбкой. Естественно, с такими работниками не поссоришься, поэтому скандалить приходится обычным визитерам, объединенным общей целью – получением справок. Поразительно, но сотрудникам даже удается довести ошеломленную даму до слез своим оперативным обслуживанием.



Понравился номер, Если Да? Тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)

.
Смотреть «Однажды в России – Скандал в МФЦ» 2018 онлайн номер в хорошем качестве HD 720 на ютуб бесплатно — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и других мобильных устройствах на развлекательном сайте youtebem.com

.
Год выпуска: 2018 Odnazhdi v Rossii (сезон 5, серия 13)

В ролях: Ольга Картункова, Александр Пташенчук, Денис Дорохов

Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Официальный инстаграм Ольги Картунковой (Olga Kartynkova) | Однажды в России | Фото – Видео



Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Яндекс.Метрика
Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture