Entertaining portal YOUTEBEM.COM

One TV series (2019) watch free online detective Russia

Smotret serial Odin 2019 online besplatno youtebem.com
0

Один сериал (2018) смотреть бесплатно онлайн детектив Россия канал НТВ


About the plot of the series “One” 2019 Detective | Drama | Russia | NTV channel


РOman Odintsov worked for a long time in the police. The main character Russian series “One” 2019 online on NTV not bad able to prove himself, but still with the character he was not too lucky. He constantly led disputes with superiors, which led to scandals. Odintsov understood that this would not end with anything good and therefore decided to write a statement of his own free will in order to leave work.

In addition, the spouse had recently left him and all these troubles so untimely fell on him. Left alone, he realizes that you need to start all over again and gets a job as a foreman. Roma begins to work all day long, which naturally affects his general condition and now suddenly a former work colleague turns to him for help. He invites him to earn some extra money, but this business is very difficult.

It will be necessary to find a dangerous criminal who committed one terrible murder. To do this is not so easy, as it might seem at first glance. The offender is incredibly clever and clever, which leaves too little chance of success for the guys in this case. But they are experienced people and Roma is ready to do everything to fulfill this task. What will end their attempt and whether it will lead to success? Will it catch this notorious scoundrel?


2019 Detective Series “One” watch online for free all series in a row 1-12



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More series "One»2019 Online film on YouTube in good quality HD 720 for free all series in a row 1-12 detective on NTV channel - it is also possible on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial odin 2019 online besplatno ntv on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

.

One - Show information

A country: Russia

Directed by: Armen Harutyunyan-Yeletsky, Andrei Korshunov
Scriptwriter: Tatyana Stolbova
Operator: Vladimir Brylyakov
Composers: Maxim Koshevarov, Alexander Maev
Artist: Catherine Miller
Producers: Inessa Yurchenko, Sergey Shcheglov

Actors: Alexander Bukharov, Andrei Terentyev, Roman Ageev, Vladislav Reznik, Svetlana Bakulina, Maxim Dakhnenko, Konstantin Demidov, Ekaterina Zorina, Arthur Vakha, Glafira Kozulina, Evgenia Turkova, Vyacheslav Arkunov, Igor Grabuzov, Alexander Mosolov, Christina Ubels, Alyona Barkova, Elena Shamanova, Alexander Klemantovich, Anatoly Khropov, Stepan Pivkin, Dmitry Sutyrin

Production: Triiks Media
Premiere: 21 January 2019 (NTV)
Series: 12
Genre: Detectivecrime movie, dramas


Official Instagram actress Glafira Kozulina (Glafira Kozulina) / Photo / Video

[elfsight_instagram_feed id = ”283 ″]



 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Один сериал (2019) смотреть бесплатно онлайн детектив Россия

Smotret serial Odin 2019 online besplatno youtebem.com
0

Один сериал (2018) смотреть бесплатно онлайн детектив Россия канал НТВ


О сюжете сериала “Один” 2019 Детектив | Драма | Россия | Канал НТВ


Роман Одинцов работал долгое время в полиции. Главный герой российского сериала “Один” 2019 онлайн на нтв неплохо смог зарекомендовать себя, но вот все-таки с характером ему не слишком сильно повезло. Он постоянно вёл споры с начальством, что приводило к скандалам. Одинцов понимал, что это не закончится ничем хорошим и поэтому решил написать заявление по собственному желанию, чтобы уйти с работы.

Ко всему прочему от него ещё недавно ушла супруга и все эти неприятности так несвоевременно на него навалились. Оставшись один, он понимает, что нужно начать все сначала и устраивается работать бригадиром. Рома начинает трудится целыми сутками, что естественно сказывается на его общем состоянии и вот неожиданно к нему за помощью обращается бывший коллега по службе. Он предлагает ему подзаработать, но это дельце весьма непростое.

Надо будет найти опасного преступника, который совершил одного жуткое убийство. Сделать это не так то уж и легко, как могла бы показаться с первого взгляда. Преступник невероятно хитер и умён, что оставляет слишком мало шансов на успех ребятам в данном деле. Но они опытные люди и Рома готов сделать все, чтобы выполнить это задание. Чем же закончится их попытка и приведёт ли она к успеху? Получится ли поймать этого отъявленного негодяя?


Детективный сериал “Один” 2019 смотреть онлайн бесплатно все серии подряд 1-12



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Один» 2019 онлайн фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 бесплатно все серии подряд 1-12 детектив на канале НТВ — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial odin 2019 online besplatno ntv на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

.

Один – Информация о сериале

Страна: Россия

Режиссеры: Армен Арутюнян-Елецкий, Андрей Коршунов
Сценарист: Татьяна Столбова
Оператор: Владимир Брыляков
Композиторы: Максим Кошеваров, Александр Маев
Художник: Екатерина Миллер
Продюсеры: Инесса Юрченко, Сергей Щеглов

Актеры: Александр Бухаров, Андрей Терентьев, Роман Агеев, Владислав Резник, Светлана Бакулина, Максим Дахненко, Константин Демидов, Екатерина Зорина, Артур Ваха, Глафира Козулина, Евгения Туркова, Вячеслав Аркунов, Игорь Грабузов, Александр Мосолов, Кристина Убелс, Алёна Баркова, Елена Шаманова, Александр Клемантович, Анатолий Хропов, Степан Пивкин, Дмитрий Сутырин

Производство: Триикс медиа
Премьера: 21 января 2019 (НТВ)
Серий: 12
Жанр: Детективкриминальный фильм, драмы


Официальный инстаграм актрисы Глафиры Козулиной (Glafira Kozulina) / Фото/Видео

[elfsight_instagram_feed id=”283″]



 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше