Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Zero Cycle Movie (2019) Ukraine Watch Online Melodrama

Smotret fil nulevoy cikl 2019 online youtebem.com
0

Смотреть мини сериал "Нулевой цикл" 2019 украинская мелодрама в хорошем качестве hd 720


About the plot of the film "Zero Cycle" 2019 / Melodrama / Ukraine


МAryne is already 40 years old. She happily lives in a marriage with her husband Vadim, but they have no children. And a woman can not get pregnant. Heroine of the Ukrainian film “Zero Cycle” 2019 online I tried all methods of treatment. And the final verdict of doctors, infertility, subjected Marina to shock. Her own sister, Svetlana, on the contrary, easily became pregnant and gave birth to a girl. But at this life stage, the child is only a hindrance for Sveta, and she decides to leave the little one in the baby's house.

Naturally, Marina (Ksenia Lavrova-Glinka) could not remain indifferent in this situation, she takes the girl herself. Vadim (Ksenia Lavrova-Glinka) was against adoption. And when the wife took the child, announced his retirement and divorce from Marina. It turns out that for several years a man has been in a relationship with another woman who is now expecting a child from him. Marina took herself in hand, and did not fall into depression.

After all, now she has for whom to live. She finally experienced the joy of motherhood. Two years have passed, Marina found a good job. Now she can secure the future of her baby, and a new man appears in her life. But then Svetlana comes back, who realized her mistake, and now wants to return her daughter. Marina is at a crossroads, because she fell in love with a girl right away, and has long considered her to be her daughter.


Watch the film “Zero Cycle” 2019 free Ukraine TV channel 1-2 series



Did you like the movie? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More film “Zero Cycle” 2019 online Ukrainian film in good quality HD 720 YouTube for free on channel Ukraine - it is also possible on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

 


Second player


video

A country: Ukraine

Zero Cycle - FILM INFORMATION:

Director: Andrey Silkin
Writer: Mary Christmas
Operator: Vasily Sikachinsky
Artist: Dmitry Zhmurko
Producers: Vitaly Sirenko, Natalia Stribuk, Andrei Tanabash, Ella Boblenuk, Victoria Korogod, Evgeny Lyashchenko

Actors: Ksenia Lavrova-Glinka, Alexander Kobzar, Igor Botvin, Elena Turbal, Oksana Zhdanova, Svetlana Prus, Alexander Yarema, Sergey Kiyashko, Marina Anisovich, Dmitry Garbuz, Tatyana Yurikova, Irina Rozhdestvensky, Dmitry Paleev-Barmansky

Series: 2
Production: Filmstream and Vileton Films
Premiere: 31 March 2019 (Ukraine)
Genre: Melodrama, love films


Official YouTube Channel - Evening Quarter 95 | Online Update | Enjoy watching!

.


 

This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Нулевой цикл фильм (2019) Украина смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret fil nulevoy cikl 2019 online youtebem.com
0

Смотреть мини сериал "Нулевой цикл" 2019 украинская мелодрама в хорошем качестве hd 720


О сюжете фильма “Нулевой цикл” 2019  / Мелодрама / Украина


Марине уже 40 лет. Она счастливо живет в браке с супругом Вадимом, но у них нет детей. И забеременеть женщине никак не удается. Героиня украинского фильма “Нулевой цикл” 2019 онлайн испробовала все методы лечения. И окончательный приговор врачей, бесплодие, подверг Марину в шок. Ее родная сестра Светлана, наоборот, легко забеременела, и родила девочку. Но на данном жизненном этапе ребенок для Светы только помеха, и она решает оставить малышку в доме малютки.

Естественно, Марина (Ксения Лаврова-Глинка) не могла оставаться безучастной в данной ситуации, она забирает девочку себе. Вадим (Ксения Лаврова-Глинка) был против удочерения. И когда супруга забрала ребёнка, объявил о своем уходе и разводе с Мариной. Оказывается, мужчина уже несколько лет состоит в отношениях с другой женщиной, которая теперь ждет от него ребенка. Марина взяла себя в руки, и не впала в депрессию.

Ведь теперь ей есть для кого жить. Она, наконец-то, испытала радость материнства. Прошло два года, Марина нашла хорошую работу. Теперь она может обеспечить будущее своей малышки, да и новый мужчина появляется в ее жизни. Но тут возвращается Светлана, которая осознала свою ошибку, и теперь хочет вернуть дочь. Марина оказывается на распутье, ведь она полюбила девочку сразу, и давно считает ее своей дочерью.


Смотреть фильм “Нулевой цикл” 2019 бесплатно телеканал Украина 1-2 серия



Понравилось кино? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть фильм «Нулевой цикл» 2019 онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 ютубе бесплатно на канале Украина — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret film nulevoi cikl kanal ukraina online на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

 


Второй плеер



    Страна: Украина

    Нулевой цикл – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Режиссер: Андрей Силкин
    Сценарист: Мария Рождественская
    Оператор: Василий Сикачинский
    Художник: Дмитрий Жмурко
    Продюсеры: Виталий Сиренко, Наталия Стрибук, Андрей Танабаш, Элла Бобленюк, Виктория Корогод, Евгений Лященко

    Актеры: Ксения Лаврова-Глинка, Александр Кобзарь, Игорь Ботвин, Елена Турбал, Оксана Жданова, Светлана Прус, Александр Ярема, Сергей Кияшко, Марина Анисович, Дмитрий Гарбуз, Татьяна Юрикова, Ирина Рождественская, Дмитрий Палеев-Барманский

    Серий: 2
    Производство:  Filmstream и Vileton Films
    Премьера: 31 марта 2019 (Украина)
    Жанр: Мелодрама, фильмы о любви


    Официальный YouTube канал – Вечерний Квартал 95 | Онлайн обновление | Приятного просмотра!

    .


     

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture