Entertaining portal YOUTEBEM.COM

New Man serial (2018) watch online free comedy

Watch the series “New Man” (2018) online for free all series in a row season 1 comedy in good quality HD 720 on the entertainment site Youtebem.com

Serial novi chelovek youtebem.com
0

Watch Russian TV series “New Man” 2018 online for free all series in a row


ПA promising young man named Alexander, who is engaged in professional hockey, is experiencing hard times. Earlier the main character comedy series “New Man” online 1 season he devoted a lot of time to the sport, often the classes turned out to be to the detriment of relations with relatives. Ice hockey was always in the first place, and her husband Ira and two children went into the background.

Смотреть сериал «Новый человек» (2018) онлайн бесплатно все серии подряд сезон 1 комедия в хорошем качестве HD 720 на развлекательном сайте Youtebem.comThis confusion lasted until the talented guy, by virtue of his carelessness, did not break the rules. The result of such actions was the disqualification of the athlete for a year. For many months Sasha spent searching for a lesson. But he managed to find only new problems on his head. The ban had a detrimental effect on the young man’s attitude to life, he soon became interested in places of entertainment, and at the same time he developed bad habits.

Being often drunk, Sasha spent time with beauty Vika, indulging in sweet pleasures. So the young guy traded his family for a mistress, and only over time he realized that he had made a grave mistake. A short-lived companion used a seasoned hockey player to seize his funds. At the moment of enlightenment, the hero decided to change his own life, sending it in the right direction, hoping to return a loving family.


Trailer



The series "New Man" 2018 watch online all series in a row 1-17 for free in excellent quality.



Like the release? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch online TV series “New man»CTC 2018 1 season in good quality HD 720 all series in a row for free film on STS channel - it is possible online on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial novi chelovek on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


.

A country: Russia

Director: Artem Nasybulin, Olga Zinc
Scenario: Emil Nikoghosyan, Alexander Markin
Producer: Vyacheslav Murugov, Daria Legoni-Fialko, Ekaterina Andrienko
Operator: Boris Litovchenko
Production: Nautilus Media
Genre: melodrama, comedy

Cast: Vladimir Epifantsev, Tatyana Arntgolts, Maxim Vitorgan, Artem Bashenin, Anastasia Puchkina, Anton Kolesnikov, Alina Alekseeva, Adelaida Vetrova, Natalya Pyarn, Yaroslav Zargarov, Alexandra Skachkova, Tatyana Khramova


Instagram | The official Instagram of actor Vladimir Epifantsev (Vladimir Epifancev) / Photo - Video


[elfsight_instagram_feed id = ”317 ″]


.

Instagram | The official Instagram of actress Tatyana Arntgolts / Photo - Video


[elfsight_instagram_feed id = ”510 ″]


Новый человек сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно комедия hd 720
Photos Tatyana Arntgolts and Vladimir Epifantsev

Leave a Reply

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Новый человек сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно комедия

Смотреть сериал «Новый человек» (2018) онлайн бесплатно все серии подряд сезон 1 комедия в хорошем качестве HD 720 на развлекательном сайте Youtebem.com

Serial novi chelovek Youtebem.com
0

Смотреть российский сериал “Новый человек” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд


Перспективный юноша по имени Александр, занимающийся профессионально хоккеем, переживает тяжелые времена. Ранее главный герой комедийного сериала “Новый человек” онлайн 1 сезон много времени уделял спорту, зачастую занятия оказывались в ущерб отношений с родными. Хоккей постоянно был на первом месте, а супруга Ира и двое деток уходили на второй план.

Смотреть сериал «Новый человек» (2018) онлайн бесплатно все серии подряд сезон 1 комедия в хорошем качестве HD 720 на развлекательном сайте Youtebem.comДанная катавасия продолжалась до тех пор, пока талантливый парень в силу своей безалаберности не стал нарушать правила. Итогом таких действий оказалась дисквалификация спортсмена на год. Долгие месяцы Саша потратил на поиски занятия. Но найти ему удалось только новые проблемы на свою голову. Запрет пагубно сказался на отношении молодого человека к жизни, вскоре он увлекся увеселительными заведениями, а вместе с тем у него появились вредные привычки.

Будучи нередко пьяным, Саша проводил время с красоткой Викой, предаваясь сладким утехам. Так молодой парень променял семью на любовницу, и только со временем понял, что совершил грубую ошибку. Недолговечная спутница использовала бывалого хоккеиста с целью завладеть его средствами. В момент просветления герой решил изменить собственную жизнь, направив ее в правильное русло, в надежде вернуть любящую семью.


Трейлер



Сериал “Новый человек” 2018 смотреть онлайн все серии подряд 1-17 бесплатно в отличном качестве.



Понравился выпуск? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть онлайн сериал «Новый человек» стс 2018 1 сезон в хорошем качестве HD 720 все серии подряд бесплатно фильм на канале СТС — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial novi chelovek на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


.

Страна: Россия

Режиссер: Артем Насыбулин, Ольга Цинк
Сценарий: Эмиль Никогосян, Александр Маркин
Продюсер: Вячеслав Муругов, Дарья Легони-Фиалко, Екатерина Андриенко
Оператор: Борис Литовченко
Производство: Nautilus Media­
Жанр: мелодрама, комедия

В ролях: Владимир Епифанцев, Татьяна Арнтгольц, Максим Виторган, Артем Башенин, Анастасия Пучкина, Антон Колесников, Алина Алексеева, Аделаида Ветрова, Наталья Пярн, Ярослав Заргаров, Александра Скачкова, Татьяна Храмова


Instagram | Официальный инстаграм актера Владимира Епифанцева (Vladimir Epifancev) / Фото - Видео


[elfsight_instagram_feed id=”317″]


.

Instagram | Официальный инстаграм актрисы Татьяны Арнтгольц (Tatyana Arntgolts) / Фото - Видео


[elfsight_instagram_feed id=”510″]


Новый человек сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно комедия hd 720
Фото Татьяна Арнтгольц и Владимир Епифанцев

Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше