Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Love Notes series (2019) watch online melodrama

Smotret film noti lubvi 2019 online youtebem.com
0

Watch the film Love Notes 2017-2019 online Ukrainian love melodrama


About the plot of the Ukrainian series “Notes of Love” 2019 / Melodrama / Ukraine


Гmain heroine series “Love Notes” 2019 online becoming a young attractive single mother Arina (Daria Egorkina) trying to independently raise a little son named Nikita. He is only twelve years old, but due to the fact that his mother constantly disappears at work to provide them with everything they need, the young hero of a touching melodrama tries to fully care for the house. At such a tender age, he managed to achieve quite good results and has already become a fairly independent child.

Arina dreamed to sing all her life and she even has quite good vocal data for that. But the girl has to work as a waitress and do everything possible to keep her family afloat. Occasionally she performs on stage in front of the local public, but here she is proud of her accomplished nothing. Vadim (Artemy Egorov) is a producer, thanks to whose work, the most talented people are now performing on a large stage.

He made himself an amazing career and he also has to raise a child alone. He becomes an eleven year old girl. Her name is Vasilisa and she does not know that her father is having a secret affair with a famous woman. But it turns out that all of a sudden, Nikita and Vasilisa get to know each other, and they get the idea to bring their parents together. But can they cope with such a difficult and unusual task?


Watch the film “Notes of Love” Ukraine (2019) online all series in a row 1-4



.

Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Love notes» 2017-2019 online Ukrainian film in good quality HD 720 all series in a row 1-4 melodrama free on YouTube - you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial noti lubvi 2019 online melodrama Ukraina on the entertainment site youtebem.com

.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.
Watch two more melodramatic seriesMy favorite target is 2019 и 2019 love horizons

.
A country: Ukraine

Love Notes - TV Show Information:

Director: Victoria Melnikova
Screenwriter: Duke Mityagov
Operator: Valentin Melnichenko
Composer: Vladimir Kripak
Artist: Dmitry Zhmurko
Producers: Alexandra Kasperskaya, Vladislav Ryashin


Actors: Daria Egorkina, Artemy Egorov, Yana Kovalyova, Georgy Leschenko, Ekaterina Gulyakova, Svetlana Zelbet, Anna Abramyonok, Inna Miroshnichenko, Artyom Myaus, Natalya Kalatay, Artyom Poznyak, Dmitry Oleynik, Sergey Komarovsky

Premiere: October 14 2017 (TRK Ukraine), April 11 2019 (Home)
Genre: Melodrama


The official instagram actress Darya Egorkina (Darya Egorkina) / Photo - Video


Images from the series “Notes of Love” 2019 Ukraine | Photos of actors
.


Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Ноты любви сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret film noti lubvi 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Ноты любви 2017-2019 онлайн украинская мелодрама о любви


О сюжете украинского сериала “Ноты любви” 2019 / Мелодрама / Украина


Главной героиней сериала “Ноты любви” 2019 онлайн становится молодая привлекательная мать-одиночка Арина (Дарья Егоркина), пытающаяся самостоятельно воспитать маленького сына по имени Никита. Ему только двенадцать лет, но в связи с тем, что его мама постоянно пропадает на работе, чтобы обеспечивать им всем необходимым, юный герой трогательной мелодрамы старается полностью ухаживать за домом. В столь нежном возрасте он сумел добиться неплохих результатов и уже стал достаточно самостоятельным ребёнком.

Арина всю свою жизнь мечтала петь и у неё даже для этого есть неплохие вокальные данные. Но девушке приходится работать официанткой и делать все возможное, чтобы держать свою семью на плаву. Изредка она выступает на сцене перед местной публикой, но здесь ей гордится совершено нечем. Вадим (Артемий Егоров) является продюсером, благодаря работе которого, сейчас на большой эстраде выступают самые талантливые люди.

Он сделал себе потрясающую карьеру и ему так же приходится в одиночку воспитывать ребёнка. Им становится одиннадцатилетняя девочка. Ее зовут Василиса и она не знает о том, что ее отец ведёт тайный роман с одной известной женщиной. Но вот так получается, что вдруг неожиданно Никита и Василиса знакомятся, и им в голову приходит идея свести своих родителей вместе. Но смогут ли они справится со столь трудным и необычным заданием?


Смотреть фильм “Ноты любви” Украина (2019) онлайн  все серии подряд 1-4 



.

Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Ноты любви» 2017-2019 онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 мелодрама бесплатно на ютубе — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial noti lubvi 2019 online melodrama Ukraina на развлекательном сайте youtebem.com

.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.
Смотрите ещё два мелодраматических сериалаМоя любимая мишень 2019 и Горизонты любви 2019

.
Страна: Украина

Ноты любви – Информация о сериале:

Режиссер: Виктория Мельникова
Сценарист: Дюк Митягов
Оператор: Валентин Мельниченко
Композитор: Владимир Крипак
Художник: Дмитрий Жмурко
Продюсеры: Александра Касперская, Владислав Ряшин


Актеры: Дарья Егоркина, Артемий Егоров, Яна Ковалёва, Георгий Лещенко, Екатерина Гулякова, Светлана Зельбет, Анна Абрамёнок, Инна Мирошниченко, Артём Мяус, Наталья Калатай, Артём Позняк, Дмитрий Олейник, Сергей Комаровский

Премьера: 14 октября 2017 (ТРК Украина), 11 апреля 2019 (Домашний)
Жанр: Мелодрама

 


Официальный инстаграм актрисы Дарьи Егоркиной (Darya Egorkina) / Фото – Видео


Кадры из сериала “Ноты любви” 2019 Украина | Фото актеров
.

 


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше