Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Nobody but us movie (2018) watch free melodrama online

Youtebem.com Smotret srial nikto krome nas 2018
0

Никто кроме нас фильм (2018) смотреть бесплатно онлайн мелодрама Россия канал


On the plot of the multiseries film “Nobody but us” 2018 online / 4 series / Melodrama / Russia 1


ВEra and Lyuba are familiar from childhood. Their parents were friends even when the main characters Russian series “Nobody but us” 2018 online were small. But unlike their parents, the girls could not find a common language. From the very first minutes they hated each other and did everything to foul, as much as possible and more sophisticated.

This went on for many years, and each time, if one of them was happy, then the other girl certainly did everything to deprive her of that joy. Once Luba (Kristina Kuzmina) manages to inflict a very strong damage to his “friend”. She was promoted, but the main character the film No one but us managed to intercept him and even managed to lead her boyfriend away. Vera (Natalia Tkachenko) nothing was left but to back off to the side. She believed that someday to take revenge on Luba, but everything happened by itself.

The guy throws the girl and now both of them are left with absolutely nothing. Each of them feels just terrible and it is not known what to do in this unpleasant situation. In order to somehow correct this situation, they begin to realize that they lived wrong all this time. They should no longer be hostile, because only by combining their strength they will be able to become truly happy. Now the heroines decide to be friends, but will they keep this promise or will the past not let them go?


Trailer


video

Watch the Russian film "Nobody but us" 2018 melodrama online for free on channel Russia 1


video

.
Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch TV soap opera "No one but us" 2018 online on channel Russia 1 in good quality HD 720 all series 1-4 in a row melodrama is free film on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial nikto krome nas online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: Russia
Director: Rano Kubaeva
Screenwriters: Nina Yakab, Ekaterina Anderson
Operator: Pavel Fomintsev
Artist: Catherine Miller
Producers: Vladimir Ignatiev, Dmitry Pasichnyuk, Igor Shcherbakov
Casting Director: Svetlana Gusinskaya

Actors: Kristina Kuzmina, Natalya Tkachenko, Alexander Kudrenko, Nadezhda Melnikova, Nikita Markeev, Gennady Smirnov, Daria Parmenenkova, Andris Bulis, Maria Skuratova, Simon Ewald, Sergey Koshonin, Oleg Eremin, Andrei Babenko, Tatiana Zakharova, Kristina Weber
Premiere: December 1 2018 (Россия 1)
Series: 4
Genre: Melodrama


The official Instagram actress Kristina Kuzmina (Kristina Kuzmina) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”229 ″]



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Никто кроме нас фильм (2018) смотреть бесплатно онлайн мелодрама

Youtebem.com Smotret srial nikto krome nas 2018
0 603

Никто кроме нас фильм (2018) смотреть бесплатно онлайн мелодрама Россия канал


О сюжете многосерийного фильма «Никто кроме нас» 2018 онлайн / 4 серии / Мелодрама / Россия 1


Вера и Люба знакомы с самого детства. Их родители дружили ещё тогда, когда главные героини русского сериала “Никто кроме нас” 2018 онлайн были маленькими. Но в отличии от своих родителей, девушки так и не смогли найти общий язык. С самых первых минут они возненавидели друг дружку и делали все, чтобы напакостить, как можно больше и изощрённей.

Это продолжалось на протяжении многих лет и каждый раз, если кто-то из них был счастлив, то другая девушка непременно делала все, чтобы лишить её этой радости. Как-то раз Любе (Кристина Кузьмина) удаётся нанести своей “подруге” весьма сильный урон. Та получила повышение, но главная героиня фильма Никто кроме нас умудрилась его перехватить и даже успела увести её парня. Вере (Наталья Ткаченко) ничего не оставалось, как просто отступить в сторону. Она верила, что когда нибудь отомстить Любе, но все произошло само собой.

Парень бросает девушку и теперь они обе остаются абсолютно ни с чем. Каждая из них чувствует себя просто ужасно и неизвестно, что им делать во всей этой неприятной ситуации. Чтобы хоть как-то исправить это положение, они начинают осознавать, что жили все это время неправильно. Им больше не следует враждовать, ведь лишь объединив свои силы они сумеют стать по-настоящему счастливыми. Теперь героини решают быть подругами, но сдержат ли они данное обещание или все-таки прошлое их не отпустит?


Трейлер



    Смотреть российский фильм “Никто кроме нас”  2018 мелодрама онлайн бесплатно на канале Россия 1



    .
    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть теле сериал «Никто кроме нас» 2018 онлайн на канале Россия 1 в хорошем качестве HD 720 все серии 1-4 подряд мелодрама бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial nikto krome nas online на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: Россия
    Режиссер: Рано Кубаева
    Сценаристы: Нина Якаб, Екатерина Андерсон
    Оператор: Павел Фоминцев
    Художник: Екатерина Миллер
    Продюсеры: Владимир Игнатьев, Дмитрий Пасичнюк, Игорь Щербаков
    Кастинг-директор: Светлана Гусинская

    Актеры: Кристина Кузьмина, Наталья Ткаченко, Александр Кудренко, Надежда Мельникова, Никита Маркеев, Геннадий Смирнов, Дарья Пармененкова, Андрис Булис, Мария Скуратова, Симон Эвальд, Сергей Кошонин, Олег Ерёмин, Андрей Бабенко, Татьяна Захарова, Кристина Вебер
    Премьера: 1 декабря 2018 (Россия 1)
    Серий: 4
    Жанр: Мелодрама


    Официальный инстаграм актрисы Кристины Кузьминой (Kristina Kuzmina) / Фото – Видео



    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Яндекс.Метрика
    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture