Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Nevsky 3 Alien Among Aliens series (2019) watch online for free detective

Smotret serial nevski 3 chuzhoy sredi chuzhikh 2019 youtebem.com
0

Nevsky Alien among strangers (2019) watch online for free all series in a row


About the plot of the series “Nevsky 3 Alien among strangers” 2019 Crime | Detective | Drama | Russia | NTV channel


В the most ordinary day, which did not foretell any trouble, tragedy occurred. In the local supermarket an explosion thundered and it was after this that the lives of the main characters detective series “Nevsky 3 Alien among strangers” 2019 online on NTV dramatically changed. This event forever changed the fate of the children and now it is not known what could happen next. Julia Semyonov spent several years in prison. Now, having been released, the main character of the criminal film is trying to adapt to this new life.

The world has changed during her absence, and therefore she tries to do everything possible to cope with all the troubles. Meanwhile, in the northern capital, the conflict between Thomas and Arsenyev is gaining momentum ... As for the other hero, Alexey Fomin is becoming one. Most recently, he accepted his friend's offer of becoming head of the security service, and of course such an increase implies a great responsibility.

He will have to monitor the order in the city more thoroughly and do everything possible to avoid any trouble. Everything goes as well as possible, but at one point the fate of the heroes will somehow intertwine and all this will lead to unprecedented consequences. No one knows how now they can get out of all these situations, in which they have all so happily pleased. The guys will have a lot of interesting and exciting, as well as difficult situations where they will have to make the right decision.


The series “Nevsky 3 Alien among strangers” 2019 watch online for free hd 720 all series in a row 1-20



.

Like soap opera? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Смотреть TV series "Nevsky 3 Alien among strangers»2019 Online film on YouTube in good quality HD 720 for free all series in a row 1-20 on the NTV channel - you can also on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial nevski 3 chuzoy sredi chuzhikh 2019 online besplatno ntv on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

.

Nevsky 3 Alien among strangers - Information about the show:

A country: Russia

Director: Mikhail Wasserbaum
Scriptwriter: Andrei Tumarkin
Operator: Yuri Litvinov
Composer: Vitaly Mukanyaev
Artist: Dmitry Kaplun
Producers: Inessa Yurchenko, Sergey Shcheglov

Actors: Anton Vasilyev, Dmitry Palamarchuk, Andrey Gulnev, Maria Kapustinskaya, Sergey Koshonin, Alexander Sutyalin Anna Dulova, Tatyana Ermilova

Production: Triiks Media
Premiere: February 11 2019 (NTV)
Series: 20
Genre: crime movie, detectives online drama

.



.

The official instagram actor Anton Vasilyev (Anton Vasilev) / Photo - Video


The official instagram of actor Dmitry Palamarchuk (Dmitrii Palamarchuk) - Photo / Video


Images from the TV series “Nevsky 3” 2019 NTV | Photos of actors

.


.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Невский 3 Чужой среди чужих сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно детектив

Smotret serial nevski 3 chuzhoy sredi chuzhikh 2019 youtebem.com
0

Невский Чужой среди чужих (2019) смотреть онлайн бесплатно все серии подряд


О сюжете сериала “Невский 3 Чужой среди чужих” 2019 Криминал | Детектив | Драма |  Россия | Канал НТВ


В самый обычный день, который не предвещал никакой беды, случилась трагедия. В местном супермаркете прогремел взрыв и именно после этого, жизни основных персонажей детективного сериала “Невский 3 Чужой среди чужих” 2019 онлайн на НТВ резким образом поменялись. Это событие навсегда изменило судьбы ребят и теперь неизвестно, что может случится дальше. Юля Семёнова несколько лет провела в тюрьме. Теперь выйдя на свободу, главная героиня криминального фильма пытается адаптироваться к этой новой жизни.

Мир изменился за время её отсутствия и поэтому она старается сделать все возможное, чтобы справится с навалившимися бедами. Между тем, в Северной столице набирает обороты конфликт между Фомой и Арсеньевым… Что касается другого героя, то им становится Алексей Фомин. Совсем недавно он принял предложение своего друга став начальником службы безопасности, и естественно такое повышение подразумевает большую ответственность.

Он должен будет более тщательно следить за порядком в городе и делать все возможное, чтобы не допускать никаких неприятностей. Все идёт как нельзя лучше, но в один момент судьбы героев каким-то образом переплетутся и все это приведёт к небывалым последствиям. Никто не знает, как теперь им выпутаться из всех этих ситуаций, в которые они так все дружно угодили. Ребят ожидает множество интересных и захватывающих, а так же вместе с этим непростых ситуаций, где они должны будут принять правильное решение.


Сериал “Невский 3 Чужой среди чужих” 2019 смотреть онлайн бесплатно hd 720 все серии подряд 1-20



.

Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Невский 3 Чужой среди чужих» 2019 онлайн фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 бесплатно все серии подряд 1-20 на канале НТВ — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial nevski 3 chuzoy sredi chuzhikh 2019 online besplatno ntv на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

.

Невский 3 Чужой среди чужих – Информация о сериале:

Страна: Россия

Режиссер: Михаил Вассербаум
Сценарист: Андрей Тумаркин
Оператор: Юрий Литвинов
Композитор: Виталий Муканяев
Художник: Дмитрий Каплун
Продюсеры: Инесса Юрченко, Сергей Щеглов

Актеры: Антон Васильев, Дмитрий Паламарчук, Андрей Гульнев, Мария Капустинская, Сергей Кошонин, Александр Саюталин, Юрий Архангельский, Роман Притула, Антон Сычёв, Алексей Штукин, Евгения Глотова, Пётр Харченко, Елена Шаманова, Валентина Лебедева, Анастасия Забирова, Руслан Бальбуциев, Анна Дулова, Татьяна Ермилова

Производство: Триикс медиа
Премьера: 11 февраля 2019 (НТВ)
Серий: 20
Жанр: криминальный фильмдетективы онлайн, драма


Официальный инстаграм актера Антона Васильева (Anton Vasilev) / Фото – Видео


Официальный инстаграм актера Дмитрия Паламарчука (Dmitrii Palamarchuk) – Фото/Видео


Кадры из сериала “Невский 3” 2019 НТВ | Фото актеров

.


.

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture