Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Unsweet Revenge series (2018) watch online melodrama Russia

0

About the plot of the film “Savory Revenge” 2018 online for free all series in a row 1-4 / Melodrama / Russia


ЕKaterina is an ordinary student who first experienced a feeling of love. Her heart was captured by a young man named Victor, who happened to meet her by chance. Such guys for many girls seem to be beautiful princes, and because of their positive characteristics, the hero series clearly looked like a real character from fairy tales.

Несладкая месть сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама РоссияHowever, their acquaintance turned out to be intentional. The whole point is that Vitya is the adopted son of the father of the main character Russian the film “Savory Revenge” 2018. A man for a long period of time hid this fact about the existence of a second family. However, the truth still spilled out. Victor's mother could not reconcile with the betrayal of her beloved and committed suicide. Also the betrayal of the head of the family was also hard for his son.

Rage overwhelmed the young man and did not cease to subside, so he decided to take desperate measures and avenge the cause of the death of a loved one. So the guy came up with a plan, according to which he returns the whole state, departed daddy from the deceased. The execution of the task is aimed at Katya, who is not aware of the thoughts of the stepbrother. However, he calculated everything and is going to marry her. It so happened that the poor girl really fell in love with the hero ...


The film "savory revenge" 2018 watch online


Video / Savory Revenge


Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch online soap opera "Savory revenge" 2018 film in good quality HD 720 all series in a row 1-4 for free on Channel Russia 1 - You can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial Nesladkaya mest online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.
Country: Russia
Director: Valery Ibragimov
Scenario: Yana Romanenko
Genre: Melodrama

Cast: Marina Mitrofanova, Alexander Konstantinov, Marina Kudelinskaya, Boris Kamorzin, Angelica Volskaya, Natalia Tsyganenko, Yulia Romashina, Alla Podchufarova, Igor Rubashkin


The official instagram actress Marina Mitrofanova / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”128 ″]


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Несладкая месть сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама Россия

0

О сюжете фильма “Несладкая месть” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1-4 / Мелодрама / Россия


Екатерина обычная студентка, которая впервые испытала на себе чувство влюбленности. Ее сердце покорил молодой человек по имени Виктор, случайно встретившийся ей. Такие парни для многих девочек представляются прекрасными принцами, и в силу своих положительных характеристик герой сериала явно походил на настоящий персонаж из сказок.

Несладкая месть сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама РоссияОднако знакомство их оказалось намеренным. Вся соль в том, что Витя является приемным сыном отцу главной героини русского фильма “Несладкая месть” 2018. Мужчина на протяжении долгого периода времени скрывал сей факт о существовании второй семьи. Однако правда все равно вылилась наружу. Мать Виктора не смогла смириться с изменой любимого и покончила с жизнью. Также предательство со стороны главы семейства тяжело переживал и его сын.

Ярость переполняла юношу и не переставала утихать, посему он решился пойти на отчаянные меры и отомстить виновнику в смерти близкого человека. Так парень и придумал план, согласно которому он возвращает все состояние, отошедшее папаше от покойной. Исполнение задачи нацелено на Катю, не догадывающейся о помышлениях сводного брата. Однако тот все просчитал и собирается на ней жениться. Так уж сложились обстоятельства, что бедная девушка по-настоящему влюбилась в героя…


Фильм “Несладкая месть” 2018 смотреть онлайн


Видео / Несладкая месть


Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть онлайн сериал «Несладкая месть» 2018 фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 бесплатно на канале Россия 1 — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial Nesladkaya mest online на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.
Страна: Россия
Режиссер: Валерий Ибрагимов
Сценарий: Яна Романенко
Жанр: Мелодрама

В ролях: Марина Митрофанова, Александр Константинов, Марина Куделинская, Борис Каморзин, Анжелика Вольская, Наталия Цыганенко, Юлия Ромашина, Алла Подчуфарова, Игорь Рубашкин


Официальный инстаграм актрисы Марины Митрофановой / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”128″]


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше