Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Burning Phoenix TV series (2019) watch free online detective

Smotret serial neopolimi feniks 2019 besplatno youtebem.com
0

Фильм Неопалимый Феникс (2019) смотреть все серии онлайн детектив

 


РElse life at Alena was just wonderful. main character Burning Phoenix detective series online 2019 believed that nothing could spoil her this, but fate decreed quite differently. She owns a music cafe, which in the beginning brought her a big profit. Everything was going like clockwork and it seemed that it would be forever. But the situation has changed dramatically and, accordingly, the life of the heroine as well.

It turns out that her one good known was found dead. This is a big tragedy, because he was a musician who often visited her in a cafe, which naturally attracted visitors. But since he died, the business also began to gradually sink. But Alain is upset because the police say it was an accident. The girl is convinced that the murder occurred and intends to start searching for the criminal herself.

In addition, problems began in her personal life as well, which of course began to spoil the already terrible situation even worse. Now the heroine of the movie Burning Phoenix will have to go through a series of difficult tests and try to achieve those heights that will make her happy again. But will she manage to do it or will it not work out? Soon this will have to make sure, but for now you have to hope only for a positive result.


Watch deffektivny film “Burning Phoenix"2019 for free all series in a row 1-4 

 


video

Error: YouTube API call failed.

 


.

Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More TV series "Burning Phoenix»2019 online all series 1-4 in a row free detective on channel TVC in good quality HD 720 movie on YouTube - it is possible online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial neopalimi feniks 2019 online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Second First Love - FILM INFORMATION:

A country: Russia

Director: Dmitry Averin
Screenwriters: Elena Gershanova, Alexandra Notkina
Operator: Sergey Dubrovsky
Composer: Arthur Mkrtchyan
Artist: Artyom Agapov
Produced by: Anastasiya Shipulina, Vyacheslav Mikhailov, Irina Romanova
Casting Director: Elena Bogorad, Ekaterina Dyatlova

Actors: Tatyana Kolganova, Ilya Noskov, Ekaterina Panasyuk, Anton Sychev, Valentina Panina, Igor Golovin, Victoria Plop, Denis Pyanov, Nikita Barsukov, Natalya Myznikova, Diana Milutina, Denis Starkov, Vadim Lymar, Kirill Baloban, Alyona Barkova and others.

Production: NRG Film
Premiere: February 9 2019 (TVC)
Series: 4
Genre: DetectiveCrime TV seriesmelodrama


Official YouTube channel of the TV show "Evening Urgant" | Online update (Wait for upload)

.


Screenshot of the Burning Phoenix series 2019 Russia | Photos of actors

.


 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Неопалимый Феникс сериал (2019) смотреть бесплатно онлайн детектив

Smotret serial neopolimi feniks 2019 besplatno youtebem.com
0

Фильм Неопалимый Феникс (2019) смотреть все серии онлайн детектив

 


Раньше жизнь у Алёны складывалась просто замечательно. Главная героиня детективного сериала “Неопалимый Феникс” 2019 онлайн верила, что ничто не сможет испортить ей это, но судьба распорядилась совсем иначе. Она владеет музыкальным кафе, которое по-началу приносило ей большую прибыль. Все шло как по маслу и казалось, что это будет навсегда. Но вот ситуация резко изменилась и соответственно жизнь героини так же.

Оказывается, что её одного хорошего знаемого нашли мертвым. Это большая трагедия, ведь он был музыкантом, который частенько наведывался к ней в кафе, что естественно привлекало посетителей. Но так как он погиб, то бизнес так же стал понемногу идти ко дну. Но Алена расстроена потому, что полиция говорит, что это был несчастный случай. Девушка убеждена, что произошло убийство и намерена сама начать вести поиски преступника.

Кроме того, в её личной жизни так же начались проблемы, что естественно ещё хуже начало портить и без того ужасную ситуацию. Теперь героине фильма Неопалимый Феникс придётся пройти ряд трудных испытаний и постараться добиться тех высот, которые сделают её снова счастливым человеком. Но получится ли это у неё сделать или так ничего и не выйдет? Скоро в этом предстоит убедится, а пока что приходится надеяться только на положительный результат.


Смотреть детективный фильм “Неопалимый Феникс” 2019 бесплатно все серии подряд 1-4 

 


     


    .

    Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Неопалимый Феникс» 2019 онлайн все серии 1-4 подряд  бесплатно детектив на канале ТВЦ в хорошем качестве HD 720  фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial neopalimi feniks 2019 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    Вторая первая любовь – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: Россия

    Режиссер: Дмитрий Аверин
    Сценаристы: Елена Гершанова, Александра Ноткина
    Оператор: Сергей Дубровский
    Композитор: Артур Мкртчян
    Художник: Артём Агапов
    Продюсеры: Анастасия Шипулина, Вячеслав Михайлов, Ирина Романова
    Кастинг-директора: Елена Богорад, Екатерина Дятлова

    Актеры: Татьяна Колганова, Илья Носков, Екатерина Панасюк, Антон Сычёв, Валентина Панина, Игорь Головин, Виктория Плоп, Денис Пьянов, Никита Барсуков, Наталья Мызникова, Диана Милютина, Денис Старков, Вадим Лымарь, Кирилл Балобан, Алёна Баркова и другие..

    Производство: NRG Film
    Премьера: 9 февраля 2019 (ТВЦ)
    Серий: 4
    Жанр: ДетективКриминальный сериалмелодрама


    Официальный YouTube канал телепередачи \”Вечерний Ургант\” | Онлайн обновление (Дождитесь прогрузки)

    .


    Кадры из сериала “Неопалимый Феникс” 2019 Россия | Фото актеров

    .


     

    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture