Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Not your body movie (2017) watch free online comedy hd 720

Smotret film ne tvoe telo 2107 Youtebem.com
0

About the plot of the comedy film “Not Your Body / Moglie e marito / Husband & Wife” (2017) Fantasy / Italy


В the center of attention is a young married couple that is experiencing domestic problems within the family. Sophia and Andrea, chasing the career ladder, completely forgot about personal relationships, therefore the heroes of this instructive comedy the film “Not your body” constantly over and without a quarrel and scandal.

Not your body movie (2017) watch free online science fiction hd 720
Youtebem.com

A man holds the position of a doctor, and in his spare time he gives experiments, while not thinking about his soulmate. The sofa is a renowned TV presenter who does not miss the opportunity to show off on popular television projects. The experimenter in the course of their work is trying to get something that will improve their relationship. The specific goal is focused on thinking with your partner in the same way, completely merging with the consciousnesses.

The results are quite astounding and enjoyable. Empirically, the main character achieves the desired. The first thing that young people felt was panic ... Andrea settles in the body of her spouse, but he insists that he can turn the process in the opposite direction. But for the time being they will have to continue to live a normal life, not encouraging others to pay undue attention. Now the spouses understand each other by immersing in the body of the second half.


Trailer in Russian


Comedy “Not Your Body” 2017



Did you like the movie? If yes, then share with your friends and please them too)

Watch the movie “Not Your Body / Moglie e marito” (2017) online fantasy You can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices. Smotret film Ne tvoe telo online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Country: Italy
Director: Simone Godano
Scenario: Carmen Robert Danz, Julia Steigerwalt
Producer: Matteo Rovere, Roberto Sessa
Operator: Michele D'Attanasio
Production: Groenlandia, Picomedia, Warner Bros. Entertainment Italia
Artists: Alessandro Vannucci, Tonino Dzera
Genre: fantasy, comedy

Cast: Kasia Smutnyak, Pierfrancesco Favino, Martha Gastini, Andrea Bruschi, Francesca Agostini, Valerio Aprea, Flavio Fourno, Gaetano Bruno, Paola Cagliari, Sebastian Dimulescu
.



.

Smotret film ne tvoe telo 2107 Youtebem.com
Still from the movie “Not Your Body” 2017 Youtebem.com

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Не твоё тело фильм (2017) смотреть бесплатно онлайн комедия hd 720

Smotret film ne tvoe telo 2107 Youtebem.com
0 199

О сюжете комедийного фильма “Не твоё тело / Moglie e marito / Husband & Wife” (2017) Фантастика / Италия


В центре внимания предстает молодая супружеская пара, которая переживает внутри семьи бытовые проблемы. София и Андреа, гонясь за продвижением по карьерной лестнице, совсем позабыли о личных отношениях, посему герои этого поучительного комедийного фильма “Не твое тело” постоянно по поводу и без ссорятся и скандалят.

Не твоё тело фильм (2017) смотреть бесплатно онлайн фантастика hd 720
Youtebem.com

Мужчина занимает должность врача, и в свое свободное время отдает экспериментами, при этом не задумываясь о своей второй половинке. Софа — прославленная телеведущая, не упускающая возможности покрасоваться на популярных телевизионных проектах. Экспериментатор в ходе своих работ пытается получить нечто, что улучшит их взаимоотношения. Конкретная цель ориентирована на то, чтобы думать со своим партнером в одном ключе, полностью сливаясь сознаниями.

Результаты оказываются весьма поразительными и приятными. Опытным путем главный герой добивается желаемого. Первым, что почувствовали молодые, оказалась паника… Андреа поселяется в теле супруги, однако он настойчиво заверяет, что сможет повернуть процесс в обратную сторону. Но пока им предстоит продолжать жить обычной жизнью, не побуждая других обращать излишнее внимание. Теперь супруги понимают друг друга с помощью погружения в тело второй половинки.


Трейлер на русском языке


    Комедия “Не твоё тело” 2017



      Понравился Вам фильм? Если да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже)

      Смотреть кино «Не твоё тело / Moglie e marito» (2017) онлайн фантастика можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах. Smotret film Ne tvoe telo online на развлекательном сайте youtebem.com
      .
      Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


      Страна: Италия
      Режиссер: Симоне Годано
      Сценарий: Кармен Роберта Данца, Джулия Стайгеруолт
      Продюсер: Маттео Ровере, Роберто Сесса
      Оператор: Микеле Д’Аттаназио
      Производство: Groenlandia, Picomedia, Warner Bros. Entertainment Italia
      Художники: Алессандро Ваннуччи, Тонино Дзера
      Жанр: фантастика, комедия

      В ролях: Кася Смутняк, Пьерфранческо Фавино, Марта Гастини, Андреа Бруски, Франческа Агостини, Валерио Апреа, Флавио Фурно, Гаэтано Бруно, Паола Кальяри, Себастьян Димулеску

      Smotret film ne tvoe telo 2107 Youtebem.com
      Кадр из фильма “Не твое тело” 2017 Youtebem.com

      Оставьте ответ

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.

      На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

      Связаться С нами Мы работаем Вы отдыхаете ...
      Уважаемые посетители, Мы приветствуем Вас на развлекательном сайте Youtebem.com! Желаем Вам отличного настроения и приятного времяпрепровождения! ---------------------------------------------- Email: administrator@youtebem.com
      Яндекс.Метрика
      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture