Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Nastya Ivleeva - Youtube watch an interview at 21 from August 2018

Smotret interviyu Nastya Ivleeva Vdud
0

Yuri Dud - Interview with Nastya Ivleeva on YouTube watch online 


Уimportant visitors, welcome, visiting the provocative host Yuri Dud for his YouTube channel "vDud" - 27-year-old Nastya Ivleeva - an Instagram star, blogger ("Agent Show" - YouTube), TV presenter! She is a charming and attractive beauty, childishly cute and captivatingly charming.

She began her ascent to fame thanks to the video (Vains) on Instagram, in particular, on the topic of “vinishka” that many people understand. Over time, her fame is rapidly gaining momentum and becoming even more weighty, and she is invited to many popular Russian entertainment programs, and after a while she becomes the leading Eagle and tails travel show.

During an hour's rather frank conversation, Yuri and Nastya will touch upon various topics, not embarrassed by censorship, and sometimes going beyond ... Opening up, the presenter of "Eagle and Reshki" said that she liked literally everything in her beau Eljee.

“I have the best sex in my life right now. Every time, this is fantastic, ”the star honestly said.

Настя Ивлеева максим фото смотреть
Ivleeva Nastya photo

Ivleeva called dialogue between partners a pledge of idyll in intimate life, and among the worst male qualities she singled out a love for idle talk, a lack of a sense of humor and ... a small sexual organ. “In general, of course, a small member is a sentence,” the star summed up.

In general, see and listen to yourself, very interesting and very sharp interview)


video

Like the release? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch online «Nastya Ivleeva - Yuri Dud» 2018 in good quality HD 720 free interview on the YouTube channel “vDud” - online on tablets and smartphones, android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

Official YouTube channel of the host Yuri Dudya (vDud)


 


Official YouTube channel leading Anastasia Ivleeva (AGENTSHOW)



The official instagram leading Anastasia Ivleeva (Anastasiya Ivleeva) / Photo / Video


[elfsight_instagram_feed id = ”118 ″]


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Настя Ивлеева – Ютуб смотреть интервью вДудь от 21 августа 2018

Smotret interviyu Nastya Ivleeva Vdud
0 904

Юрий Дудь – Интервью с Настей Ивлеевой на ютуб смотреть онлайн 


Уважаемые посетители, встречайте, в гостях у провокационного ведущего Юрия Дудя для его YouTube-канала «вДудь» – 27-летняя Настя Ивлеева – звезда Instagram, блогер («Agent Шоу» – ютуб), телеведущая! Она обворожительная и притягательная красотка, по-детски милая и подкупающе обаятельная.

Свое восхождение к славе у неё началось благодаря видео (вайнам) в Инстаграме, в частности, на понятную многим тему “винишка”. Со временем ее известность ускоренно набирает обороты и становится еще весомее, и ее приглашают на многие популярные развлекательные российские передачи, а спустя некоторое время она становится ведущей тревел-шоу “Орёл и решка”.

В ходе часовой довольно откровенной беседы Юрий и Настя затронут различные темы, не стесняясь цензуры, а иногда выходя и за рамки… Разоткровенничавшись ведущая «Орла и Решки» заявила, что в её кавалере Элджее ей нравится буквально все.

«У меня сейчас происходит лучший секс в жизни. Каждый раз, это фантастика», — честно поведала звезда.

Настя Ивлеева максим фото смотреть
Ивлеева Настя фото

Залогом идиллии в интимной жизни Ивлеева назвала диалог между партнерами, а среди самых плохих мужских качеств выделила любовь к пустословию, отсутствие чувства юмора и… маленький половой орган. «Вообще, конечно, маленький член — это приговор», — подытожила звезда.

Вообщем смотрите и слушайте сами, очень интересное и остренькое интервью)



    Понравился выпуск? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть онлайн «Настя Ивлеева – Юрий Дудь» 2018 в хорошем качестве HD 720 бесплатно интервью на канале ютуб “вДудь” — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

    Официальный YouTube канал ведущего Юрия Дудя (вДудь)


     


    Официальный YouTube канал ведущей Анастасии Ивлеевой (AGENTSHOW)



    Официальный инстаграм ведущей Анастасии Ивлеевой (Anastasiya Ivleeva) / Фото/Видео



    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Яндекс.Метрика
    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture