Entertaining portal YOUTEBEM.COM

On the edge of the series (2019) Russia 1 watch online free drama

Smotret serial na krayu 2019 online youtebem.com
0

Watch a movie On the edge of 2019 drama


About the plot of the series "On the Edge" 2019 / Warm Drama / Channel Russia 1


НNew Drama Russian TV series “On the edge” 2019 online introduces the audience with three girls trying to get to the truth and understand how to survive in dangerous conditions. Lena (Diana Pozharskaya) from childhood lived in a happy, happy family. Having matured, the girl goes to a prestigious metropolitan institute. In the first year, he meets a decent young man, whom he soon falls in love with. Life goes on as usual, and nothing foreshadows trouble.

Already, Lena, with a chosen one, is making plans for a future life together. But once a girl finds out about the betrayal of his beloved. Not seeing the road, in frustrated feelings, Lena finds herself under the wheels of the car and goes to the hospital. Now we have a long treatment and rehabilitation procedures. At the hospital, Elena meets Ruslan.

He is a charming and very handsome young man of a different religion. Having talked, Lena is captivated by Ruslan’s charm and charm (Cyril Dytsevich). Relationships soon develop into a strong friendship. Upon leaving the hospital, Elena is waiting for a new shock. It turns out that the father leaves the mother, and goes to live with his old mistress.

Not cope with the trials of fate itself, the girl rushes to Ruslan. He seems to her reliable and responsible, with this man Elena feels under protection. She decides to leave Ruslan’s homeland and convert to Islam. But only in another side a girl understands the trap into which she fell. She learns: a charming young man seduced with the same promises another Russian girl, Katya.

Katya (Sofya Shutkina) from a dysfunctional family, and came to Moscow in search of work. Here she met Ruslana. Relations quickly grew from friendly to romantic, and soon Kate went to rest in Turkey, where she fell into the hands of terrorists. Amina (Feruza Ruzieva), unlike the girls, she came to Syria in search of her husband, but got into terrible military actions in the Caliphate. She was soon captured by militants. Then Amina met with Kate and Lena. Now girls are forced to fight for their freedom and life.


Trailer | The premiere of the series "On the edge" 1 April 2019



Watch the movie “On the Edge” 2019 channel Russia 1 online in good quality hd 720



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Смотреть soap opera "On the edge» 2019 online all series in a row 1-8 film on YouTube in good quality HD 720 for free on the Russia 1 channel - you can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial na kraiu 2019 online besplatno on the entertainment site youtebem.com

.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Second player all series in a row

......... ..

.


.
Watch our series with Kirill DytsevichSunny November 2019 и Love me like that

.

On the edge - Information about the series and the release date:

A country: Russia

Director: Yevgeny Lavrentiev
Screenwriter: Valentin Emelyanov
Operator: Kirill Zotkin
Producers: Alexander Kushaev, Irina Smirnova

Actors: Diana Pozharskaya, Sofia Shutkina, Feruza Ruzieva, Kirill Dytsevich, Natasha Shvets, Nikolay Fomenko, Evgenia Dmitrieva, Vladimir Verevochkin, Julia Aug, Nikita Tezin, Artyom Shklyaev, Beso Gataev, Dmitry Mulyar

Production: Russian Film Company
Premiere: 1 April 2019 (Россия 1)
Series: 8
Genre: Drama, films about Love


The official instagram actress Diana Pozharskaya (Diana Pozharskaya) / Photo - Video


The official instagram of actor Kirill Dicevich (Kirill Dicevich) / Photo / Video


Images from the series “On the Edge” 2019 channel Russia 1 | Photos of actors

.


Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

На краю сериал (2019) Россия 1 смотреть онлайн бесплатно драма

Smotret serial na krayu 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм На краю 2019 драма все серии подряд бесплатно


О сюжете сериала «На краю» 2019 / Остросюжетная Драма / Канал Россия 1


Новый драматический российский сериал «На краю» 2019 онлайн познакомит зрителей с тремя девушками, пытающимися добраться до правды и понять, как выжить в опасных условиях. Лена (Диана Пожарская) с детства жила в счастливой, благополучной семье. Повзрослев, девочка поступает в престижный столичный институт. На первом курсе знакомится с приличным молодым человеком, в которого скоро влюбляется. Жизнь идет своим чередом, и ничего не предвещает беды.

Вот уже Лена с избранником строят планы на будущую совместную жизнь. Но однажды девушка узнает об измене своего любимого. Не видя дороги, в расстроенных чувствах, Лена оказывается под колесами автомобиля и попадает в больницу. Теперь предстоит длительное лечение и восстановительные процедуры. В больнице Елена знакомится с Русланом.

Он обаятельный и очень красивый молодой человек другого вероисповедания. Разговорившись, Лена покорена шармом и обаянием Руслана (Кирилл Дыцевич). Отношения скоро перерастают в крепкую дружбу. По выходу из больницы Елену ждет новое потрясение. Оказывается, отец бросает мать, и уходит жить к своей давней любовнице.

Не справляясь сама с испытаниями судьбы, девушка бросается в объятия к Руслану. Он ей кажется надежным и ответственным, с этим мужчиной Елена чувствует себя под защитой. Она решается уехать на родину Руслана и принять ислам. Но только в чужой стороне девушка понимает, в какую ловушку угодила. Она узнает: обаятельный молодой человек соблазнил такими же посулами еще одну русскую девушку, Катю.

Катя (Софья Шуткина) из неблагополучной семьи, и приехала в Москву в поисках работы. Здесь она и повстречала Руслана. Отношения быстро переросли из дружеских в романтические, и вскоре Катя отправилась отдыхать в Турцию, где угодила в лапы к террористам. Амина (Феруза Рузиева), в отличие от девушек приехала в Сирию сама в поисках мужа, но попала в ужасные военные действия в Халифате. Ее вскоре взяли в плен боевики. Тут Амина встретилась с Катей и Леной. Теперь девушки вынуждены сражаться за свою свободу и жизнь.


Трейлер | Премьера сериала “На краю” 1 Апреля 2019



Смотреть фильм “На краю” 2019 канал Россия 1 онлайн в хорошем качестве hd 720



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «На краю» 2019 онлайн все серии подряд 1-8 фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720  бесплатно на канале Россия 1 — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial na kraiu 2019 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com

.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Второй плеер все серии подряд

………..

.


.
Смотрите у нас сериалы с Кириллом ДыцевичемСолнечный ноябрь 2019 и Полюби меня такой

.

На краю – Информация о сериале и  дата выхода:

Страна: Россия

Режиссер: Евгений Лаврентьев
Сценарист: Валентин Емельянов
Оператор: Кирилл Зоткин
Продюсеры: Александр Кушаев, Ирина Смирнова

Актеры: Диана Пожарская, Софья Шуткина, Феруза Рузиева, Кирилл Дыцевич, Наташа Швец, Николай Фоменко, Евгения Дмитриева, Владимир Верёвочкин, Юлия Ауг, Никита Тезин, Артём Шкляев, Бесо Гатаев, Дмитрий Муляр

Производство: Кинокомпания Русское
Премьера: 1 апреля 2019 (Россия 1)
Серий: 8
Жанр: Драма, фильмы о любви


Официальный инстаграм актрисы Дианы Пожарскаой (Diana Pozharskaya) / Фото – Видео


Официальный инстаграм актера Кирилла Дыцевича (Kirill Dicevich) / Фото/Видео


Кадры из сериала “На краю” 2019 канал Россия 1 | Фото актеров

.


 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture