Entertaining portal YOUTEBEM.COM

On the seesaw of fate series (2018) watch online for free

Smotret serial na kachelyakh sudbi 2018 Youtebem.com
0

About the plot of the movie “On the Swing of Fate” 2018 online for free all series in a row 1-4 / Melodrama / Russia ??


Уgifts of fate are always unexpected. The spotlight on the series “On the Swing of Fate” online is a young woman named Ekaterina (Eugenia Loza), faced with life difficulties. At first, the heroine felt that she was very lucky to marry a loved one, with whom they reigned complete understanding. But soon the circumstances are formed in such a way that the woman learns about the betrayal of the second half.

На качелях судьбы сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно
Youtebem.com

The presented situation is not negotiable with her husband, and Katya decides to file for divorce. Alexey (Anton Batyrev) is not ready to put up with this scenario, considering that fleeting intrigue is a pushover that does not change the usual way of life. Hero of the film “On the Swing of Fate” he does not want to lose his wife, therefore he makes efforts to come to reconciliation. However, Katya deprives her lover of the chances and the man has to leave the family.

Soon, Lesha receives a job offer in a mountainous area, and, despite the risks, agrees to distract from the recent unpleasant changes. In parallel with the events presented, Katerina also tries to forget about the betrayal of a loved one and to start from scratch. A woman resumes communication with a former classmate by the name of Felix, who has long been in love with her by the most do not indulge ...


Trailer

video

The film “On the swing of fate” 2018
.


Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "On the swing of fate" 2018 film online in good quality HD 720 all series in a row 1-4 for free on Channel Russia 1 - it is also possible on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial na kachelyah sudbi online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.


Country: Russia
Director: Valery Ibragimov
Scenario: Alexander Ryzhov
Operator: Alexander Andriyashin
Producer: Valentin Opalev
Artist: Pavel Karvan
Genre: Melodrama

Cast: Evgeniya Loza, Anton Batyrev, Dmitry Pchela, Larisa Udovichenko, Alena Yakovleva, Eva Shevchenko-Golovko, Zoya Baranovskaya, Valeria Gulyaeva, Sergey Shlyakhtyuk, Pyotr Krylov (II), Ivan Zalusky, Nikolai Boklan, Pavel Aldoshin, Oleg Zamyatin, Elena Kolesnichenko


The official instagram actress Evgenia Loza (Evgeniya Loza) / Photo / Video

[elfsight_instagram_feed id = ”110 ″]


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

На качелях судьбы сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно

Smotret serial na kachelyakh sudbi 2018 Youtebem.com
0

О сюжете фильма “На качелях судьбы” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1-4 / Мелодрама / Россия ??


Удары судьбы всегда являются неожиданными. В центре внимания сериал “На качелях судьбы” онлайн оказывается молодая женщина по имени Екатерина (Евгения Лоза), столкнувшаяся с жизненными трудностями. На первых порах героине казалось, что ей крупно повезло выйти замуж за любимого человека, вместе с которым у них царит полное взаимопонимание. Но вскоре обстоятельства складываются таким образом, что женщина узнает об измене второй половинки.

На качелях судьбы сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно
Youtebem.com

Представленная ситуация не подлежит обсуждению с мужем, и Катя решается подать на развод. Алексей (Антон Батырев) не готов мириться с данным раскладом, считая, что мимолетная интрижка – пустяковое дело, не меняющее привычный образ жизни. Герой фильма “На качелях судьбы” не хочет терять жену, посему прикладывает усилия, дабы прийти к примирению. Однако Катя лишает возлюбленного шансов и мужчине приходится оставить семью.

Вскоре Леша получает предложение работы в горной местности, и, несмотря на риски, соглашается, чтобы отвлечься от недавних неприятных перемен. Параллельно представленным событиям Катерина также старается позабыть о предательстве близкого человека и начать с чистого листа. Женщина возобновляет общение с бывшим одноклассником по имени Феликс, издавна влюбленным в нее по самые не балуйся…


Трейлер

video

Фильм “На качелях судьбы” 2018
.


Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «На качелях судьбы» 2018 фильм онлайн в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 бесплатно на канале Россия 1 — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial na kachelyah sudbi online на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.


Страна: Россия
Режиссер: Валерий Ибрагимов
Сценарий: Александр Рыжов
Оператор: Александр Андрияшин
Продюсер: Валентин Опалев
Художник: Павел Карван
Жанр: Мелодрама

В ролях: Евгения Лоза, Антон Батырев, Дмитрий Пчела, Лариса Удовиченко, Алёна Яковлева, Ева Шевченко-Головко, Зоя Барановская, Валерия Гуляева, Сергей Шляхтюк, Пётр Крылов (II), Иван Залуский, Николай Боклан, Павел Алдошин, Олег Замятин, Елена Колесниченко


Официальный инстаграм актрисы Евгении Лозы (Evgeniya Loza) / Фото/Видео

[elfsight_instagram_feed id=”110″]


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture