Entertaining portal YOUTEBEM.COM

My Star TV series (2018) watch online melodrama

Smotret serial moya zvezda 2018 oline besplatno youtebem.com
0

Моя звезда сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама про любовь


About the plot of the series “My Star” 2018 melodrama | Russia | Channel TV Center


КOstya and Masha have been friends for incredibly many years. main characters series “My Star Online” 2018 always spending time together, but it turns out that the girl has long been in love with her friend. She is simply afraid to admit his feelings to him, and the guy does not notice her signs of attention. It seems that the situation is developing in a very atypical way and therefore it remains only to hope that Kostya will nevertheless respond to her in return.

But time passes and Masha realizes that she cannot wait any longer. As a result, the girl begins to communicate with his friend, who has long laid eyes on her. Something like feelings appeared between them and the girl even agreed to marry him. It seems that probably she will begin a new life and she can still become happy. But fate is absolutely not supportive of Masha, and therefore the girl will still have a very difficult time in this life.

It happens that her husband dies in an unexpected way and the girl’s hands are left with his children. She is completely unaware of what to do in all this difficult situation. It seems that it will not be possible to fix something, but Kostya also has big troubles. What all this may lead to is not clear, but each of the heroes in his own way is going through these difficult times. What is all over?


My Star TV Series Movie 2018 watch online for free



Like soap opera? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More series "My star»2018 Online film YouTube in good quality HD 720 all episodes in a row 1-4 for free on the TVC channel - it is also possible on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial moya zvezda 2018 online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.
A country: Russia

Director: Valeria Ivanovskaya
Operator: Nikolai Trukhin
Producer: Anna Bochkareva
Actors: Maria Kulikova, Andrey Chernyshov, Ekaterina Volkova, Ilya Ermolov, Daria Konyzheva, Alexander Korotkov, Maxim Saprykin
Premiere: December 29 2018 (TVC)
Series: 4
Genre: Melodrama


The official instagram actress Maria Kulikova (Mariya Kulikova) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”127 ″]
.



.

The official instagram of actor Andrey Chernyshev (Andrey Chernishev) / Photo / Video

[elfsight_instagram_feed id = ”261 ″]



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Моя звезда сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial moya zvezda 2018 oline besplatno youtebem.com
0

Моя звезда сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама про любовь


О сюжете сериала “Моя звезда” 2018 мелодрама | Россия | Канал ТВ Центр


Костя и Маша дружат уже невероятно много лет. Главные герои сериала “Моя звезда онлайн” 2018 всегда проводя время вместе, но оказывается, что девушка уже давно влюблена в своего друга. Она просто боится признаться ему в чувствах, а парень не замечает её знаков внимания. Кажется, что ситуация складывается весьма нетипичным образом и поэтому остаётся надеяться только на то, что все-таки Костя ответит ей взаимностью.

Но время идёт и Маша понимает, что она не может больше ждать. В результате девушка начинает общаться с его приятелем, который давно положил на неё глаз. Между ними появилось что-то наподобие чувств и девушка даже согласилась выйти за него. Кажется, что вероятно у неё начнётся новая жизнь и она сможет все-таки стать счастливой. Но судьба абсолютно не благосклонна к Маше и поэтому девушке придётся ещё весьма непросто в этой жизни.

Случается так, что её супруг неожиданным образом умирает и на руках у девушки остаются его дети. Она совершено не понимает, что ей делать во всей этой сложной ситуацией. Кажется, что не удастся что-то исправить, но у Кости так же возникают большие неприятности. К чему это все может привести не ясно, но каждый из героев по-своему переживает эти непростые времена. Чем все закончится?


Многосерийный фильм “Моя звезда” 2018 смотреть онлайн бесплатно



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Моя звезда» 2018 онлайн фильм ютуб в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 бесплатно на канале ТВЦ — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial moya zvezda 2018 online на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.
Страна: Россия

Режиссер: Валерия Ивановская
Оператор: Николай Трухин
Продюсер: Анна Бочкарева
Актеры: Мария Куликова, Андрей Чернышов, Екатерина Волкова, Илья Ермолов, Дарья Коныжева, Александр Коротков, Максим Сапрыкин
Премьера: 29 декабря 2018 (ТВЦ)
Серий: 4
Жанр: Мелодрама


Официальный инстаграм актрисы Марии Куликовой (Mariya Kulikova) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”127″]
.



.

Официальный инстаграм актера Андрея Чернышова (Andrey Chernishev) / Фото/Видео

[elfsight_instagram_feed id=”261″]



Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше