Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Moscow secrets. Guest from the Past movie (2018) watch online for free

Smotert film Moskovskie taini gostya iz proshlogo 2018 Youtebem.com
0

Moscow secrets. Guest from the Past movie (2018) watch online for free


About the plot of the film “Moscow secrets. Guest from the past ”2018 online for free all series in a row 1- 2 on TVC / Detective / Crime / Russia


Дactions detective the film “Moscow secrets. Guest from the past "online develop around Kolomna Park, located in Moscow. About this place quite a while rumors referring to the category of mystical stories. However, the latter case dispelled all doubts and dotted the “and”. The fact is that in this ominous place they found the body of a woman dressed in strange robes.

People inhabiting the area represented, are confident that the park is the intersection point for the world of the dead and the living. Some of the townspeople were even personally convinced that very suspicious persons were walking around this place. Anastasia Vyazemskaya (Anna Staryshenbaum) is not going to believe the rumors coming from pensioners. The girl is confident that such nonsense dissolve in order to hide the true motives for the murder.

The body of a woman in clothes from the past era opens up the investigation, but the evidence found is not enough to bring the case under a definite conclusion and get on the trail of the criminal. Due to the fact that the database does not have an indication of the identity of the victim, based on biometric data, the main character is in considerable shock and utter confusion, without thinking about how the investigation into the mysterious case will go on ...


Series film “Moscow Secrets. Guest from the past film "2018 all series in a row on TVC online



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Смотреть soap opera “Moscow secrets. A guest from the past "2018 with Starshenbaum online detective on TV in good quality HD 720 all 1-2 series in a row free movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial lastochka online on the entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: Russia
Director: Alexander Barshak
Writers: Bella Pribylova, Victoria Zueva, Igor Sharov
Operator: Svyatoslav Bulakovsky
Composer: Valery Tsarkov
Artist: Nina Vasenina

Producer: Rodion Pavlyuchik
Actors: Anna Starshenbaum, Evgeny Pronin, Konstantin Solovyov, Vladislav Vetrov, Ekaterina Semenova, Alexander Robak, Maxim Emelyanov, Alexander Komissarov, Alexander Myakushko, Alexey Longin, Ivan Zhvakin, Pavel Kuzin, Valentine Samokhin, Edward Novikov, Alexander Barshak
Premiere: October 5 2018 (TVC)
Series: 2
Genre: Detective, crime movie



Photo from Maxim magazine actress Anna Starshenbaum
Photo of actress Anna Starshenbaum | Entertaining site Youtebem.com

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Московские тайны. Гостья из прошлого фильм (2018) смотреть онлайн бесплатно

Smotert film Moskovskie taini gostya iz proshlogo 2018 Youtebem.com
0 373

Московские тайны. Гостья из прошлого фильм (2018) смотреть онлайн бесплатно


О сюжете фильма “Московские тайны. Гостья из прошлого” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1- 2 на канале ТВЦ / Детектив / Криминал / Россия


Действия детективного фильма “Московские тайны. Гостья из прошлого” онлайн развиваются вокруг Коломенского парка, расположенного в Москве. Об этом месте давненько ходят слухи, относящиеся к разряду мистических историй. Однако последний случай развеял все сомнения и расставил все точки над «и». Дело в том, что в этом зловещем месте обнаружили тело женщины, облаченной в странные одеяния.

Люди, населяющие представленный район, уверены, что парк является точкой пересечения для мира мертвых и живых. Некоторая часть горожан даже лично убедились в том, что по этому месту разгуливают весьма подозрительные личности. Анастасия Вяземская (Анна Старшенбаум) не собирается верить слухам, исходящим от пенсионерок. Девушка уверена в том, что подобные бредни распускаются с целью укрытия истинных мотивов совершения убийства.

Тело женщины в одежде из прошлой эпохи открывает следствие, однако найденных улик недостаточно, чтобы подвести дело под определенное заключение и выйти на след преступника. В связи с тем, что база не имеет указаний на личность жертвы, исходя из биометрических данных, главная героиня пребывает в немалом шоке и полной растерянности, без мыслей о том, как дальше пойдет ход расследования по загадочному делу…


Многосерийный фильм «Московские тайны. Гостья из прошлого фильм» 2018 все серии подряд на ТВЦ онлайн



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Московские тайны. Гостья из прошлого» 2018 со Старшенбаум онлайн детектив на твц в хорошем качестве HD 720  все серии 1-2 подряд бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial lastochka online на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Россия
Режиссер: Александр Баршак
Сценаристы: Белла Прибылова, Виктория Зуева, Игорь Шаров
Оператор: Святослав Булаковский
Композитор: Валерий Царьков
Художник: Нина Васенина

Продюсер: Родион Павлючик
Актеры: Анна Старшенбаум, Евгений Пронин, Константин Соловьёв, Владислав Ветров, Екатерина Семёнова, Александр Робак, Максим Емельянов, Александр Комиссаров, Александр Мякушко, Алексей Лонгин, Иван Жвакин, Павел Кузин, Валентин Самохин, Эдуард Новиков, Александр Баршак
Премьера: 5 октября 2018 (ТВЦ)
Cерий: 2
Жанр: Детектив, криминальный фильм



Фото из журнала максим актрисы Анны Старшенбаум
Фото актрисы Анны Старшенбаум | Развлекательный сайт Youtebem.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Связаться С нами Мы работаем Вы отдыхаете ...
Уважаемые посетители, Мы приветствуем Вас на развлекательном сайте Youtebem.com! Желаем Вам отличного настроения и приятного времяпрепровождения! ---------------------------------------------- Email: administrator@youtebem.com
Яндекс.Метрика
Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture