Entertaining portal YOUTEBEM.COM

My Alien Life TV Series (2019) watch free online melodrama

Elena Polyanskaya and Roman Polyansky
0

Моя чужая жизнь фильм (2019) смотреть онлайн все серии подряд Россия


About the plot of the series “My Alien Life” 2019 online for free all series in a row 1-4 / Melodrama / Russia 1


ОLga Skolova (Elena Polyanskaya) was born in a small provincial town, but was never going to stay in it. main character Russian TV series “My Alien Life” 2019 online I was sure that there would be a great future waiting for her in the capital, where she eventually moved. The girl graduated from medical school and became a surgeon. It seems that everything is going well and even in personal life everything is fine.

But suddenly she finds out one unpleasant news. It turns out that they are going to fire her and the head physician asks to write her letter of resignation. He does not want any scandals and it will be better if she herself writes something that leaves the job of personal desire. This is a big shock for a girl, but in addition, there is more to come than the “surprises” that fate has prepared for her. Returning home, she finds her spouse with a mistress.

It's just a nightmare and she doesn't even want to listen to any excuses. She decides to just collect all her belongings and go back to her hometown to think about everything that happened. There she will be able to collect her thoughts and try to start a new life. But on the way her bus gets into an accident and Olya is one of the few who managed to survive. What now will be further in her life and will all these troubles never end? It is to learn!


Russian TV series “My Alien Life” 2019 watch online for free hd 720-1080 all series in a row 1-4



.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More TV series "My life»2019 online for free series on the channel Russia 1 movie in good quality HD 720 melodrama all episodes 1-4 in a row watch the movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial moya chuzhaya zhizn 2019 online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


My Alien Life - FILM INFORMATION:

A country: Russia

Director: Natalia Srednikova
Actors: Elena Polyanskaya, Roman Polyansky, Vsevolod Boldin, Raisa Ryazanova, Victoria Runtsova, Irina Chipizhenko, Alexander Duda, Anna Masalskaya
Premiere: February 3 2019 (Россия 1)
Series: 20
Genre: melodramafilms about family and love


The official instagram of actress Elena Polyanskaya / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”309 ″]


.


 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Моя чужая жизнь сериал (2019) смотреть бесплатно онлайн мелодрама

Елена Полянская и Роман Полянский
0

Моя чужая жизнь фильм (2019) смотреть онлайн все серии подряд Россия


О сюжете сериала “Моя чужая жизнь” 2019 онлайн бесплатно все серии подряд 1- 4 / Мелодрама / Россия 1


Ольга Сколова (Елена Полянская) родилась в небольшом провинциальном городке, но никогда не собиралась в нем оставаться. Главная героиня русского сериала “Моя чужая жизнь” 2019 онлайн была уверена в том, что её будет ждать большое будущее в столице, куда она со временем и перебралась. Девушка закончила медицинский вуз и стала хирургом. Кажется, что все складывается хорошо и даже в личной жизни все наладилось.

Но вот неожиданно она узнаёт одну неприятную новость. Оказывается, что её собираются уволить и главврач просит написать её заявление об уходе. Он не хочет никаких скандалов и будет лучше, если она сама напишет то, что покидает работу по личному желанию. Это большой шок для девушки, но кроме того, это ещё не все “сюрпризы”, которые уготовила ей судьба. Вернувшись домой, она застаёт своего супруга с любовницей.

Это просто кошмар и ей даже не хочется слушать никаких отговорок. Она решает просто собрать все свои вещи и уехать назад в свой родной городок, чтобы обдумать все, что случилось. Там она сможет собраться с мыслями и постараться начать новую жизнь. Но по пути её автобус попадает в аварию и Оля одна из немногих, кому удалось выжить. Что же теперь дальше будет в её жизни и неужели все эти неприятности никогда не закончатся? Это предстоит узнать!


Российский сериал “Моя чужая жизнь” 2019 смотреть онлайн бесплатно hd 720-1080 все серии подряд 1-4



    .
    Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Моя чужая жизнь» 2019 онлайн бесплатно сериал на канале Россия 1 фильм в хорошем качестве HD 720 мелодрама все серии 1-4 подряд посмотреть фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial moya chuzhaya zhizn 2019 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    Моя чужая жизнь – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: Россия

    Режиссер: Наталия Средникова
    Актеры: Елена Полянская, Роман Полянский, Всеволод Болдин, Раиса Рязанова, Виктория Рунцова, Ирина Чипиженко, Александр Дуда, Анна Масальская
    Премьера: 3 февраля 2019 (Россия 1)
    Серий: 20
    Жанр: мелодрамафильмы о семье и любви


    Официальный инстаграм актрисы Елены Полянской (Elena Polyanskaya) / Фото – Видео


    .


     

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture