Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Melody of Love series (2018) watch online melodrama

Smotret serial Melodya Lubvi 2018 online Youtebe.com
0

Мелодия любви сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама


About the plot of the series “The Melody of Love” 2018 online for free all series in a row 1-4 / Melodrama / Russia


В event center Russian soap opera “Melody of love” online It turns out to be an enviable couple in the conservatory. However, the happiness of the beloveds suddenly ended with the release into adulthood. After passing through the graduation party, the girl did not wait for her hands and hearts from her chosen one. Independence went to their advantage, the relationship began to develop fruitfully through the efforts of both. Together life is getting easier and easier.

The guy leaned in the producers, and the girl became near the stove. The dreams of the main heroine of the film, dedicated to the big stage, collapsed in a flash when her beloved business went uphill with the business. Since then, the man has no doubt that life needs to live beautifully. The second half of the guy also believes in their bright future, and is desperately waiting for the cherished words about marriage.

At the solemn event, open to the meeting of classmates, the unfortunate relied on a beautiful gesture from the satellite, but the situation took a different turn. The protagonist, taking the unknown lady by the hand, announced a break with the previous "girlfriend." The incident presented turned out to be a heavy blow below the waist for the pouch. Having managed to survive this pain, the girl had no idea how to cope with what had accumulated in the depths of her soul ...


Watch the film “Melody of Love»2018 online for free all series



Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Melody of Love" 2018 online in good quality HD 720 melodrama all 1-4 series in a row free movie on YouTube - online on tablets and smartphones, Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret serial melodiya lubvi online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: Russia
Director: Natalia Uglitsky
Screenwriters: Anastasia Volkova, Elena Laskareva
Operator: Gregory Bulkot
Composer: Vladimir Goncharov
Artist: Svetlana Kobrakova

Producers: Elvira Potapenko, Lidiya Rakhimova, Igor Tolstunov (gen.), Dana Belchich (gen.)
Actors: Andrei Chadov, Olga Filimonova, Roman Polyansky, Egor Rybakov, Alina Alekseeva (II), Evgenia Yarushnikova, Ekaterina Melnik, Varvara Nazarova
Production: Profit
Premiere: October 3 2018 (Home)
Series: 4
Genre: Melodrama


The official instagram of the actor Andrei Chadov (Andrey Chadov) / Photo / Video

[elfsight_instagram_feed id = ”167 ″]


The official Instagram actress Evgeniya Yarushnikova (Evgeniya Yarushnikova) | Photo-Video

[elfsight_instagram_feed id = ”168 ″]



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Мелодия любви сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial Melodya Lubvi 2018 online Youtebe.com
0

Мелодия любви сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама


О сюжете сериала “Мелодия любви” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1-4 / Мелодрама / Россия


В центре событий российского сериал “Мелодия любви” онлайн оказывается завидная пара в консерватории. Однако счастье возлюбленных скоропостижно оборвалось с выходом во взрослую жизнь. Пройдя через выпускной бал, девушка так и не дождалась руки и сердца от избранника. Самостоятельность пошла им на пользу, отношения стали плодотворно развиваться благодаря усилиям обоих. Вместе быт налаживается проще и легче.

Парень подался в продюсеры, а девушка стала возле плиты. Мечтания главной героини фильма, посвященные большой сцене, рухнули в один миг, когда у ее возлюбленного дела с бизнесом пошли в гору. С того момента мужчина не сомневается, что жизнь нужно прожить красиво. Вторая половинка парня также верит в их светлое будущее, и отчаянно ждет заветных слов о замужестве.

На торжественном мероприятии, открытым для встречи одноклассников, несчастная понадеялась на красивый жест со стороны спутника, однако ситуация приняла иной оборот. Главный герой, взяв под ручку неизвестную барышню, заявил о разрыве с прошлой «подругой». Представленный инцидент оказался сильным ударом ниже пояса для брошенки. Сумев пережить эту боль, девушка не представляла, как справиться с тем, что накопилось в глубине души…


Смотреть фильм «Мелодия любви» 2018 онлайн бесплатно все серии



Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Мелодия любви» 2018 онлайн в хорошем качестве HD 720 мелодрама все серии 1-4 подряд бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial melodiya lubvi online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Россия
Режиссер: Наталья Углицких
Сценаристы: Анастасия Волкова, Елена Ласкарева
Оператор: Григорий Булкот
Композитор: Владимир Гончаров
Художник: Светлана Кобракова

Продюсеры: Эльвира Потапенко, Лидия Рахимова, Игорь Толстунов (ген.), Дана Бельчич (ген.)
Актеры: Андрей Чадов, Ольга Филимонова, Роман Полянский, Егор Рыбаков, Алина Алексеева (II), Евгения Ярушникова, Екатерина Мельник, Варвара Назарова
Производство: Профит
Премьера: 3 октября 2018 (Домашний)
Cерий: 4
Жанр: Мелодрама


Официальный инстаграм актера Андрея Чадова (Andrey Chadov) / Фото/Видео

[elfsight_instagram_feed id=”167″]


Официальный инстаграм актрисы Евгении Ярушниковой (Evgeniya Yarushnikova) | Фото-Видео

[elfsight_instagram_feed id=”168″]



Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше