Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Melnik serial (2018) watch online for free all series Russia

Watch the Miller series 1 season (2018) online for free all 1-16 series in a row in good quality HD 720 on the entertainment website Youtebem.com

Smotret serial Melnik 2018 besplatno youtebem.com vse serii
0

The series "Miller" watch all series in a row online for free HD 720 


МAyor Roman Melnik (Sergey Shnyrev) was seriously wounded, as a result of which he was forced to leave his former occupation, moving to the position of a field guard employee. In certain circles, it is customary to assume that people who work there simply serve their years until they can retire. But the story of Roman will prove quite the opposite.

Smotret serial Melnik 2018 besplatno youtebem.com

During one of the shifts, when the main character detective series “Melnik” 2018 online together with colleagues he was transporting another batch of criminals, he had to absent himself due to his service needs. During this time, an unknown person entered the train, where the escorts and prisoners were. It took him only a few minutes to kill all the servants of law and order, and then release the transported criminals.

Having learned about this, the FSB immediately instructs Roman to investigate this case, as they are sure that his experience will be quite enough to find the escaped prisoners and those behind the organization of the escape. In addition, everything must be done very quickly, because the public should not know about what happened, otherwise panic will not be avoided.



To watch series "Miller (2018) online all 1-16 series in a row can also be online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices. Smotret serial “Melnik” online entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Director: Stanislav Mareev
Scenario: Sergey Kuzminykh, Alexander Gorobets
Producer: Anton Dorogobed, Yuri Miroshnichenko, Anna Spirina
Operator: Artem Dzharayan
Composer: Alexey Massalitinov
Artist: Sergey Zaykov
Installation: Anzhej Polonov
Genre: detective
Premiere (RF) 28 May 2018

Roll: Sergey Shnyrev, Sergey Parshin, Alexander Konstantinov, Roman Gribkov, Igor Chernevich, Natalia Vysochanskaya, Vyacheslav Gasay, Yuri Kovalev, Anton Chernov, Sergey Vorobyov



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Мельник сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно все серии Россия

Смотреть сериал «Мельник» сезон 1 (2018) онлайн бесплатно все серии 1-16 подряд в хорошем качестве HD 720 на развлекательном сайте Youtebem.com

Smotret serial Melnik 2018 besplatno youtebem.com vse serii
0 2 411

Сериал “Мельник” все серии подряд смотреть онлайн бесплатно HD 720 


Майор Роман Мельник (Сергей Шнырёв) получил тяжелое ранение, в результате чего был вынужден оставить прежний род деятельности, перейдя на должность сотрудника выездного караула. В определенных кругах принято считать, что люди, работающие там, просто дослуживают свои года до того момента, когда смогут уйти на пенсию. Но история Романа докажет совершенно обратное.

Мельник сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно все серии Россия
Smotret serial Melnik 2018 besplatno youtebem.com

Во время одной из смен, когда главный герой детективного сериала “Мельник” 2018 онлайн вместе с коллегами перевозил очередную партию преступников, ему по служебной нужде пришлось отлучиться. За это время в поезд, где находились конвоиры и заключенные, проник неизвестный. Ему хватило всего лишь несколько минут, чтобы убить всех служителей правопорядка, а затем освободить перевозимых преступников.

В ФСБ, узнав об этом, тут же поручают Роману расследовать данное дело, так как они уверены, что его опыта будет вполне достаточно для того, чтобы найти беглых зеков и тех, кто стоит за организацией побега. Кроме того, сделать все нужно очень быстро, так как общественность не должна узнать о случившемся, иначе паники будет не избежать.



    Смотреть сериал «Мельник (2018) онлайн все серии 1-16 подряд можно также онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах. Smotret serial “Melnik” online на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

    Режиссер: Станислав Мареев
    Сценарий: Сергей Кузьминых, Александр Горобец
    Продюсер: Антон Дорогобед, Юрий Мирошниченко, Анна Спирина
    Оператор: Артем Джараян
    Композитор: Алексей Массалитинов
    Художник: Сергей Зайков
    Монтаж: Анжей Полонов
    Жанр: детектив
    Премьера (РФ) 28 мая 2018

    Вролях: Сергей Шнырев, Сергей Паршин, Александр Константинов, Роман Грибков, Игорь Черневич, Наталья Высочанская, Вячеслав Гасай, Юрий Ковалев, Антон Чернов, Сергей Воробьёв


    Трейлер сериала “Мельник” 


      Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

      Оставьте ответ

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

      Яндекс.Метрика
      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture