Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Copper Sun Series (2018) watch online for free

Smotret serial mednoe solnce 2018 online youtebem.com
0

Медное солнце сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно


About the plot of the military series "Copper Sun" 2018 online / Drama / NTV channel


Нnew war series “Copper Sun” 2018 online, where Vladimir Mashkov starred, begins his story with a not so distant 1991 in one remote village of the Central Asian Republic. It was this period that became the most important in the collapse of the USSR, which naturally influenced the whole life of the people around. It so happens that all people are in great shock from what is happening. Each of them is accustomed to living in one common state, and now that everything has changed dramatically, the situation has become really tense.

From one small village all the soldiers began to leave. They now had a different task, but for the locals it is a big tragedy. They are accustomed to being constantly protected and protected, and now they are left completely alone. The neighboring militants who are ready to seize their village will find out about this. Everyone is well aware that they will not be able to cope with these military, because none of the civilians did not hold in the hands of this military weapons.

Now their life is in terrible danger, but the usual musical group is becoming the defense of the people. At least they understand how the weapon should work, although they themselves have never encountered such a situation. Everything is going to be done not in their favor, but if they do not stand up already, then everything will be just awful. What ultimately will this story end and what will be its final chord? It is to be known to everyone to watch this exciting war film!


Trailer


video

Watch the episode “Copper Sun” 2018 online war movie part 1,2



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Copper Sun" 2018 online with Mashkov movie on TNT in good quality HD 720 all series 1-6 in a row for free military film on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial mednoe solnce online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: Russia
Director: Karen Hovhannisyan
Screenwriters: Ilya Tilkin, Dmitry Lanchikhin
Operator: Maxim Shinkorenko
Producers: Timur Weinstein, Ruben Dishdishyan, Karen Hovhannisyan, Elena Denisevich

Actors: Vladimir Mashkov, Michael Dzhanibekyan, Olga Medynich, Konstantin Milovanov, Alexey Shevchenkov, Maxim Emelyanov, Sabina Akhmedova, Zarina Mukhitdinova, Oleg Galakhov, Vladimir Niskov
Production: Mars Media, CARGO
Premiere: November 26 2018 (NTV)
Series: 6
Genre: Drama, war film


The official Instagram actress Olga Medinich (Olga Medinich) | Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”56 ″]



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Медное солнце сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно

Smotret serial mednoe solnce 2018 online youtebem.com
0 666

Медное солнце сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно


О сюжете военного сериала «Медное солнце» 2018 онлайн /  Драма / Канал НТВ


Новый военный сериал “Медное солнце” 2018 онлайн, где в главной роли снимается Владимир Машков, начинает свой рассказ с не такого и далёкого 1991 года в одном удалённом кишлаке Среднеазиатской республики. Именно этот период стал самым главным в распаде СССР, что естественно повлияло на всю жизнь окружающих людей. Так получается, что все люди оказываются в большом шоке от происходящего. Каждый из них привык жить в одном общем государстве, и теперь когда все резко поменялось, то ситуация стала действительно накалятся.

Из одного небольшого посёлка все солдаты стали уходить. У них теперь была совершено другая задача, но для местных жителей это большая трагедия. Они привыкли, что постоянно находятся под охраной и защитой, а теперь они остались совершено одни. Об этом узнают соседние боевики, которые готовы захватить их посёлок. Каждый прекрасно понимает, что им не удастся справится с этими военными, ведь никто из мирных жителей не держал в руках настоящего боевого оружия.

Теперь их жизнь оказывается в страшной опасности, но на защиту людей становится обычная музыкальная группа. Они хотя бы понимают, как должно работать оружие, хотя сами с такой ситуацией ещё никогда не сталкивались. Все складывается совершено не в их пользу, но если уже они не заступятся, то все будет просто ужасно. Чем же в конечном итоге завершится эта история и каков будет её финальный аккорд? Это предстоит узнать всем желающим досмотреть этот захватывающий военный фильм!


Трейлер



    Смотреть сериал “Медное солнце” 2018 онлайн военный фильм часть 1,2



    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Медное солнце» 2018 онлайн с Машковым фильм на канале ТНТ в хорошем качестве HD 720 все серии 1-6 подряд бесплатно военный фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial mednoe solnce online на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: Россия
    Режиссер: Карен Оганесян
    Сценаристы: Илья Тилькин, Дмитрий Ланчихин
    Оператор: Максим Шинкоренко
    Продюсеры: Тимур Вайнштейн, Рубен Дишдишян, Карен Оганесян, Елена Денисевич

    Актеры: Владимир Машков, Микаэл Джанибекян, Ольга Медынич, Константин Милованов, Алексей Шевченков, Максим Емельянов, Сабина Ахмедова, Зарина Мухитдинова, Олег Галахов, Владимир Нисков
    Производство: Марс Медиа, КАРГО
    Премьера: 26 ноября 2018 (НТВ)
    Серий: 6
    Жанр: Драма, военный фильм


    Официальный инстаграм актрисы Ольги Медынич (Olga Medinich) | Фото – Видео



    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Яндекс.Метрика
    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture