Entertaining portal YOUTEBEM.COM

The Master of the Hunt for the Unicorn TV Series (2019) watch online for free detective

Smotret serial master ohoti na edinoroga 2019 youtebem.com
0

Смотреть фильм Мастер охоты на единорога 2019 онлайн все серии на канале твц Россия


About the plot of the series "Master of the Unicorn Hunt» 2019 Online / Detective / Adventure / Crime / TVTs Channel / Russia 


Гthe main heroine of detective adventure series “Master of the hunt for a unicorn” 2019 online channel TVC Alexandra Korzukhina (Elena Velikanova) already accustomed to becoming a member of the adventure, but in fact she is in fact a simple restorer. But she has one interesting feature - she likes to solve riddles and puzzles that are directly related to antiques and old things.

The police are not thrilled by the fact that this too curious person is sticking her nose everywhere, but it is worth noting that she surprised the police many times with her detective ways and with the ability to notice all the smallest details. Sasha knows how to reveal secrets, which gives her the opportunity to be just on top, but she is always in special danger. Alexandra is not of the timid, and therefore easily goes headlong into a favorite thing.

Suddenly, the heroine of a detective film turns a strange-looking man and asks her to find a valuable tapestry, which depicts a unicorn. At first she does not dare to brothers for this business, but the annoying client is not going to retreat, and therefore she has to agree. But this case turns out to be quite complicated and dangerous. Someone begins to persistently pursue a lover of investigations, and after that leaves dead bodies, and this fact is very alarming, because all the victims had information about the missing artifact.


Trailer | Prime ministerа 2 May 


video

Watch Russian TV series “Master of the Unicorn Hunt” 2019 free online all 1-4 series  


 

video

Error: YouTube API call failed.


.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More film "Master of the Unicorn Hunt" 2019 online for free on YouTube mini-series in good quality HD 720 all series 1-4 in a row detective for free cinema  - it is possible online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices on the entertainment website XnUMX online besplatno kanal tvc smotret film ohoti na edinorogov youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

See two more detective films ⇒ Anatomy of a 2019 kill и 2019 Lancet


Look at the movie “Stealing Life” 2018


video

Error: YouTube API call failed.


 

Unicorn Master Hunt - TV Series Information and Release Date:

A country: Russia

Director: Yuri Popovich
Scriptwriter: Olga Motina
Operator: Arunas Baraznauskas
Composers: Maxim Koshevarov, Alexander Maev
Producers: Ruben Dishdishyan, Dmitry Shutko, Olga Kochetkova
Actors: Elena Velikanova, Maxim Schegolev, Lyubov Germanova, Valery Storozhik, Victoria Gerasimova, Dmitry Bederin, Kirill Rubtsov, Oksana Gulyaeva, Lyudmila Svitova, Anatoly Gushchin, Anna Popova, Vladimir Shulga, Alexey Gnilitsky

Series: 4

Premiere: May 2 2019 TVC
Genre: Detective movies, crime, adventure


The official instagram actress Elena Velikanova (Elena Velikanova) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”236 ″]


Shots from the film “Master of the hunt for a unicorn 2019 channel TVC | Photos of actors

.


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Мастер охоты на единорога сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно детектив

Smotret serial master ohoti na edinoroga 2019 youtebem.com
0

Смотреть фильм Мастер охоты на единорога 2019 онлайн все серии на канале твц Россия


О сюжете сериала «Мастер охоты на единорога» 2019 онлайн / Детектив / Приключения / Криминал / Канал ТВЦ / Россия 


Главная героиня детективного приключенческого сериала “Мастер охоты на единорога” 2019 онлайн на канале ТВЦ Александра Корзухина (Елена Великанова) уже привыкла становиться участницей приключений, а ведь на самом деле она простой художник-реставратор. Но есть у нее одна интересная черта – ей нравится разгадывать загадки и головоломки, которые напрямую связаны с антиквариатом и старинными вещицами.

Полиция не в восторге от того, что эта слишком любопытная особа везде сует свой нос, но стоит отметить, что она немало раз удивляла полицейских своими сыскными способами, и способностью замечать все самые мелкие детали. Саша умеет раскрывать секреты, что дает ей возможность быть просто на высоте, но она всегда находится в особой опасности. Александра не из боязливых, и поэтому с легкостью уходит с головой в любимое дело.

Внезапно героине детективного фильма обращается странного вида мужчина и просит ее найти ценный гобелен, на котором изображен единорог. Сначала она не решается братья за это дело, но надоедливый клиент не собирается отступать, и поэтому ей приходится согласиться. Но это дело оказывается достаточно сложным и опасным. Кто-то начинает настырно преследовать любительницу расследований, а после себя оставляет мертвые тела, и этот факт сильно настораживает, потому что у всех жертв имелась информация о пропавшем артефакте.


Трейлер | Премьера 2 мая 



Смотреть российский сериал “Мастер охоты на единорога” 2019 бесплатно онлайн все серии 1-4  


 


.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть фильм «Мастер охоты на единорога» 2019 онлайн бесплатно на ютуб мини-сериал в хорошем качестве HD 720 все серии 1-4 подряд детектив бесплатно кино  — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret film master ohoti na edinorogov 2019 online besplatno kanal tvc на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

Смотрите ещё два детективных фильма ⇒ Анатомия убийства 2019 и Ланцет 2019


Пока посмотрите фильм “Ускользающая жизнь” 2018



 

Мастер охоты на единорога – Информация о сериале и дата выхода:

Страна: Россия

Режиссер: Юрий Попович
Сценарист: Ольга Мотина
Оператор: Арунас Баразнаускас
Композиторы: Максим Кошеваров, Александр Маев
Продюсеры: Рубен Дишдишян, Дмитрий Шутко, Ольга Кочеткова
Актеры: Елена Великанова, Максим Щёголев, Любовь Германова, Валерий Сторожик, Виктория Герасимова, Дмитрий Бедерин, Кирилл Рубцов, Оксана Гуляева, Людмила Свитова, Анатолий Гущин, Анна Попова, Владимир Шульга, Алексей Гнилицкий

Серий: 4

Премьера: 2 мая 2019 ТВЦ
Жанр: Детективные фильмы, криминал, приключения


Официальный инстаграм актрисы Елены Великановой (Elena Velikanova) / Фото – Видео


Кадры из фильма “Мастер охоты на единорога 2019 канал ТВЦ | Фото актеров

.


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture