Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Mama Lora serial (2019) watch online free comedy Russia

Smotret serial mama lora 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Мама Лора 2019 онлайн все серии подряд бесплатно детектив Россия


About the plot of the series "Mama Laura" 2019 Online / 16 Series / Comedy / Detective / Channel One / Russia 


Гmain heroine detective-comedy series “Mama Laura” 2019 online on Channel One becomes a woman who can be called simply mom Laura (Elena Panova). She works in a small cafe on the road. Long-distance truckers often visit it, but local residents also have settlements here. Laura works here as a cook, and always welcomes guests with a smile. She cooks amazingly and likes to treat others with her dishes.

There are regular customers who like to come to this place to taste Laura’s famous concoction in the area. Her main secret is that she is crazy about what she does. She is confident that this is the main key to her success. If you don't want to have problems at work, you just need to love her. And the woman works according to this scheme. In another way, she just does not live. Therefore, all her strength and all the time she gives this cafe.

She has one more advantage besides culinary talent, and, undoubtedly, it only benefits her. She is a great listener. It often happens that guests share information, and sometimes it can be very important and even secret. And the woman is ready to absorb all of them. She will listen to everything and even give advice if necessary. She knows how to listen and highlight the most important things about the client’s history.


Trailer | Premiere 13 May 


video

Watch the series “Mama Laura” 2019 online for free all series in a row 1-16 movie on Channel One 1



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Mama Laura" 2019 online film on YouTube with Elena Panova in good quality HD 720 all series in a row 1-16 free detective - you can also on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial mama lora 2019 online 1 kanal on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

A country: Russia

Mama Laura 2019 - TV Show Information:

Director: Andrey Silkin
Screenwriter: Irina Revyakina
Operator: Yuri Shaigardanov
Producer: Yuri Sapronov

Actors: Elena Panova, Konstantin Yushkevich, Olga Tumaykina, Anna Ukolova, Andrei Nazimov, Andrei Stoyanov, Natalya Tishchenko, Elizaveta Lotova, Sergey Cherdantsev, Mikhail Kuryaev, Alexander Nikolsky, Irina Tumantseva, Kirill Chernyshenko, Ivan Mokhovikov

Production: Russian gold series by request World Russian Studios
Premiere: 13 May 2019 (The first channel)
Series: 16
Genre: DetectivesRussians comedy


.


.

The official instagram actress Elena Panova (Elena Panova) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”304 ″]


The official instagram actress Olga Tumaikina (Olga Tumaikina) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”446 ″]


Images from the series "Mama Laura" 2019 Russia | Photos of actors

.


 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Мама Лора сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно комедия Россия

Smotret serial mama lora 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Мама Лора 2019 онлайн все серии подряд бесплатно детектив Россия


О сюжете сериала «Мама Лора» 2019 онлайн / 16 серий / Комедия / Детектив / Первый канал / Россия 


Главной героиней детективно-комедийного сериала “Мама Лора” 2019 онлайн на Первом канале становится женщина, которую можно называть просто мама Лора (Елена Панова). Работает она в небольшом кафе на дороге. К ней довольно часто заглядывают дальнобойщики, но и местные жители поселки также тут бывают. Лора здесь работает поварихой, и всегда встречает гостей с улыбкой. Она изумительно готовит и любит угощать окружающих своими блюдами.

Здесь есть постоянные клиенты, которым нравится приходить в это заведение, чтобы отведать известную в округе стряпню Лоры. Ее главный секрет в том, что она без ума от того, что она делает. Она уверена, что это является главным залогом ее успеха. Если не хочется, чтобы на работе были проблемы, нужно ее просто любить. И женщина работает именно по такой схеме. По-другому она просто не живет. Поэтому все свои силы и все время она отдает этому кафе.

У нее есть еще одно достоинство помимо кулинарного таланта, и, несомненно, ей это идет только на руку. Она является прекрасным слушателем. Часто бывает так, что гости делятся информацией, и иногда она может быть очень важной и даже тайной. И женщина готова все их впитать в себя. Она все выслушает и даже даст совет, если это необходимо. Она умеет слушать и выделять главное из истории клиента.


Трейлер | Премьера 13 мая 



    Смотреть сериал “Мама Лора” 2019 онлайн бесплатно все серии подряд 1-16 фильм на Первом канале 1



    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Мама Лора» 2019 онлайн фильм на ютубе с Еленой Пановой в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-16 бесплатно детектив — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial mama lora 2019 online 1 kanal на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
    .

    Страна: Россия

    Мама Лора 2019 – Информация о сериале:

    Режиссер: Андрей Силкин
    Сценарист: Ирина Ревякина
    Оператор: Юрий Шайгарданов
    Продюсер: Юрий Сапронов

    Актеры: Елена Панова, Константин Юшкевич, Ольга Тумайкина, Анна Уколова, Андрей Назимов, Андрей Стоянов, Наталья Тищенко, Елизавета Лотова, Сергей Черданцев, Михаил Куряев, Александр Никольский, Ирина Туманцева, Кирилл Чернышенко, Иван Моховиков

    Производство: Русские золотые серии по заказу Всемирные русские студии
    Премьера: 13 мая 2019 (Первый канал)
    Серий: 16
    Жанр: Детективы, русские комедии


    Официальный инстаграм актрисы Елены Пановой (Elena Panova) / Фото – Видео


    Официальный инстаграм актрисы Ольги Тумайкиной (Olga Tumaikina) / Фото – Видео


    Кадры из сериала “Мама Лора” 2019 Россия  | Фото актеров

    .


     

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture