Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Loboda - Loboda “Superstar” clip watch online hd 720

Watch the best Loboda / Superstar (2018) clip online in good quality HD 720 song on YouTube channel | Entertaining site Youtebem.com

Smotret klip Loboda superzvezda 2018 Youtebem.com
0

Today, what fans have been waiting for has happened. Singer Svetlana Loboda released the SuperStar music video, a sensational track that literally blew up the entire Network. Meet the premiere on Youtebem!

Premiere video SuperSTAR - Super Star! LOBODA dedicated a hot video to all women!


Сsexy beauty LOBODAex-soloist VIA Grablew up the network with hot premiere boiling water - the long-awaited clip on the track Superstar, which she presented to the public in early summer, literally immediately after the birth of her second daughter. In the video, Svetlana herself danced and sensually twerked, demonstrating her chiseled figure, as if she had not given birth at all.

As LOBODA herself says at the beginning of the video work, which is more like a mini-movie, she dedicates this song to all women: beautiful and very beautiful, predatory seductress and innocent creatures.

“Do you know what they have in common? They are all alone- says the singer at the beginning of the music video. - My task is to give these women a chance. My method is to open their eyes. My goal is to make them happy. ”. It sounds very intriguing!

The video immediately became a real musical hit, it turned out to be bright, effective and provocative. However, as always! Here there are male kisses, and fights, and girlish masturbation, and the passionate kiss of the singer herself with the girl, and the acutely sarcastic teasing of the glamorous life.

Смотреть лучшее Loboda / Суперзвезда (2018) клип онлайн в хорошем качестве HD 720 песня на канале Ютуб | Развлекательный сайт Youtebem.com Smotret klip Loboda superzvezda 2018
Smotret klip Loboda superzvezda 2018 Youtebem.com

Svetlana Loboda brings up two adorable children: Evangeline Tsar - the eldest was born in 2011 on April 9. Her father is Ukrainian choreographer and dancer Andrey Tsar. The singer's youngest daughter was born on May 24, 2018 in the clinic Cedars-Sinai in Los Angeles (USA). The name of the baby and the identity of her father Loboda holds in the strictest confidence. It is known for certain that the baby was born in height 48, see and weight 3 kg.


video

Do you like the video? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch online «Superstar / SuperSTAR » (2018) in good quality HD 720 for free - you can online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices on the entertainment site youtebem.com
.

Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Official instagram svetlana Svetlana Loboda (Svetlana Loboda) / Photo - Video


[elfsight_instagram_feed id = ”96 ″]


This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Лобода – Loboda “Суперзвезда” клип смотреть онлайн hd 720

Смотреть лучшее Loboda / Суперзвезда (2018) клип онлайн в хорошем качестве HD 720 песня на канале Ютуб | Развлекательный сайт Youtebem.com

Smotret klip Loboda superzvezda 2018 Youtebem.com
0 379

Сегодня произошло то, чего так долго ждали поклонники. Певица Светлана Лобода выпустила клип SuperStar, нашумевший трек, который буквально взорвал всю Сеть. Встречайте премьеру на Youtebem!

Премьера клипа SuperSTAR – СуперЗвезда! LOBODA посвятила горячий ролик всем женщинам!


Сексапильная красотка LOBODA, экс-солистка ВИА Грывзорвала сеть горячим премьерным кипятком – долгожданным клипом на трек Суперзвезда, который представила на суд публике в начале лета, буквально сразу же после рождения второй дочери. В видео Светлана сама танцевала и чувственно тверкала  демонстрируя свою точеную фигурку, как будто она и вовсе не рожала.

Как говорит сама LOBODA в начале видеоработы, которая больше похожа на мини-фильм, эту композицию она посвящает всем женщинам: красивым и очень красивым, хищным обольстительницам и невинным созданиям.

«Знаете, что между ними общего? Все они одиноки, – говорит певица в начале музыкального видео. – Моя задача – дать этим женщинам шанс. Мой метод – открыть им глаза. Моя цель – сделать их счастливыми». Звучит очень интригующе!

Ролик молниеносно стал настоящим музыкальным хитом, он получился ярким, эффектным и провокационным. Впрочем, как и всегда! Здесь присутствуют и мужские поцелуи, и драки, и девичья мастурбация, и страстный поцелуй самой певицы с девушкой, и остро-саркастическое подтрунивание над гламурной жизнью.

Смотреть лучшее Loboda / Суперзвезда (2018) клип онлайн в хорошем качестве HD 720 песня на канале Ютуб | Развлекательный сайт Youtebem.com Smotret klip Loboda superzvezda 2018
Smotret klip Loboda superzvezda 2018 Youtebem.com

Светлана Лобода воспитывает двух очаровательных детей: Евангелина Царь – старшая  родилась 2011 году 9 апреля. Ее отец украинский хореограф и танцор Андрей Царь. Младшая дочь певицы родилась 24 мая 2018 года в клинике Седарс-Синай в Лос-Анджелесе (США). Имя малышки и личность ее отца Loboda держит в строжайшем секрете. Известно доподлинно, что малышка родилась ростом 48 см. и весом 3 кг.



    Понравился клип?  Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть онлайн «Суперзвезда / SuperSTAR» (2018) в хорошем качестве HD 720 бесплатно — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах на развлекательном сайте youtebem.com
    .

    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    Официальный инстаграм певицы Светланы Лобода (Svetlana Loboda) / Фото – Видео



    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Яндекс.Метрика
    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture