Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Fierce 2 Season Series (2018) watch all episodes online for free

Smotret serial Luti 2 sezon 2018 online youtebem.com
0

Криминальный фильм Лютый 2 в хорошем качестве hd 720 бесплатно все серии


About the plot of the series “Fiery 2” 2018 Detective / Crime / Action / Russia


Нunexpectedly for all employees of the slaughter department, the main character detective series “Fierce 2” 2018 online named Maxim Lyutov (Vladimir Epifantsev) was alive. He used to be the most ordinary policeman, but for a long time everyone was sure that he died during the assignment. Now he turns out to be alive and the authorities make him chief in the department. Naturally, such news is unexpected for each of the employees, and no one knows how work can now go further.

In the end, it all comes down to the fact that, to everyone’s great surprise, Maxim really knows how to catch criminals. He has very specific methods to catch them, but the most important thing is that they always prove to be effective. There was not a single case that he and the team would not have been able to solve. The main character of the criminal action movie is just awesome and everyone is sure that it will continue like this.

He shows incredible performance that can not leave anyone indifferent. In the city, crime began to decline rapidly and their department shows incredible performance. But will it continue like this or all of these are temporary successes? There is still a lot of hard work ahead of them that does not require delay. What will all end in the end and how did Lutom manage to survive then?


Watch the mini-series “Fierce 2” 2018 online in good quality HD 720-1080 / 4 series + trailer


video

Error: YouTube API call failed.


.
Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch movie "Fierce 2 season" 2018 online on the channel NTV in good quality HD 720 all series in a row free movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial luti 2 sezon 2018 online on the entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Fierce 2 - FILM INFORMATION:

Country: Russia

Director: Dmitry Petrun
Screenwriters: Yuri Burnosov, Tatyana Glushchenko
Operator: Boris Litovchenko
Composer: Daniel (Dan) Kalashnik
Artist: Ekaterina Zaletaeva
Producers: Alexey Moiseev, Oleg Piganov, Natalia Mokeeva, Alexander Maryagin, Anna Kaminskaya

Actors: Vladimir Yepifantsev, Irina Apeksimova, Sergey Godin, Andrey Lavrov, Daria Melnikova, Oleg Fomin, Vitalia Kornienko, Alexander Makogon, Victoria Maslova, Natalya Grinshpun, Nikolai Kachura, Boris Mironov, Valery Storozhik

Production: Epic Media
Premiere: December 6 2018
Genre: Action, Detective, crime movie


The official instagram of actor Vladimir Epifancev (Vladimir Epifancev) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”317 ″]


The official instagram actress Daria Melnikova (Dariya Melnikova) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”318 ″]



 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Лютый 2 сезон сериал (2018) смотреть все серии онлайн бесплатно

Smotret serial Luti 2 sezon 2018 online youtebem.com
0

Криминальный фильм Лютый 2 в хорошем качестве hd 720 бесплатно все серии


О сюжете сериала “Лютый 2” 2018 Детектив / Криминал / Боевик / Россия


Неожиданно для всех сотрудников убойного отдела главный герой детективного сериала “Лютый 2” 2018 онлайн по имени Максим Лютов (Владимир Епифанцев) оказался жив. Он раньше был самым обычным полицейским, но долгое время все были уверены, что он погиб во время выполнения задания. Теперь же он оказывается жив и начальство делает его главным в отделе. Естественно такая новость неожиданна для каждого из сотрудников и никто не знает, как теперь дальше может пойти работа.

В итоге все это сводится к тому, что к большому удивлению каждого Максим действительно знает, как ловить преступников. У него весьма специфические методы их поимки, но самое главное то, что они всегда оказываются эффективными. Не было ещё ни одного дела, которое ему с командой не удалось бы раскрыть. Главный персонаж криминального боевика действует просто потрясающе и все уверены в том, что так продолжится и дальше.

Он демонстрирует невероятные показатели, которые не могут оставить никого равнодушным. В городе стала быстро снижаться преступность и их отдел демонстрирует невероятные показатели. Но будет ли так продолжаться дальше или все это временные успехи? Впереди их ожидает ещё множество трудной работы, которая не требует отлагательств. Чем же все в конечном счёте закончится и как Лютому удалось тогда выжить?


Смотреть мини-сериал “Лютый 2” 2018 онлайн в хорошем качестве HD 720-1080 / 4 серии + трейлер



    .
    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть фильм «Лютый 2 сезон» 2018 онлайн на канале нтв в хорошем качестве HD 720 все серии подряд бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial luti 2 sezon 2018 online на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    Лютый 2 – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: Россия

    Режиссер: Дмитрий Петрунь
    Сценаристы: Юрий Бурносов, Татьяна Глущенко
    Оператор: Борис Литовченко
    Композитор: Даниил (Дэн) Калашник
    Художник: Екатерина Залетаева
    Продюсеры: Алексей Моисеев, Олег Пиганов, Наталия Мокеева, Александр Марягин, Анна Каминская

    Актеры: Владимир Епифанцев, Ирина Апексимова, Сергей Годин, Андрей Лавров, Дарья Мельникова, Олег Фомин, Виталия Корниенко, Александр Макогон, Виктория Маслова, Наталья Гриншпун, Николай Качура, Борис Миронов, Валерий Сторожик

    Производство: «Epic Media»
    Премьера: 6 декабря 2018
    Жанр: боевик, детектив, криминальный фильм


    Официальный инстаграм актера Владимира Епифанцева (Vladimir Epifancev) / Фото – Видео


    Официальный инстаграм актрисы Дарьи Мельниковой (Dariya Melnikova) / Фото – Видео



     

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture