Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Love by mistake movie (2018) watch free melodrama online

Smotret fil lubov po oshibke 2018 melodrama Youtebem.com
0

Любовь по ошибке фильм (2018) смотреть бесплатно онлайн мелодрама канал Россия 1


About the plot of the film “Love by mistake” 2018 online for free / Melodrama / Russia 1


Гlove heroine Russian the film “Love by mistake” 2018 online she works as a nurse and alone has to raise a small child. Elena (Olga Ivanova) applies all available forces to cope in this difficult situation. She, like most people, also lacks the money to raise her child. Her mother is trying to help her, but this is naturally not enough.

In order to somehow cope in such a difficult situation, she nightly works as a nurse in the same hospital where she is a nurse. She is very tired, but she has to do it for the sake of the happiness of her baby. She cannot allow him to need anything, and therefore it remains to be hoped that she will cope with her own problems. But the more she spends her energy, the more her psyche is disturbed.

She understands that it is necessary to urgently do something in this situation and therefore she is going to do so in order to fulfill this promise. But time passes and Lena decides to go to a psychologist. She is confident that he will be able to help her and give much-needed advice. To great joy, he really helps her, but a little later the heroine finds out that this man is not a psychologist. Who is he and what his advice could help a girl cope with this difficult situation?


Trailer


video

Russian melodrama “Love by mistake” 2018 watch a movie for free 


video

.
Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More film "Love by mistake" 2018 online in good quality HD 720 melodrama on the Russia channel 1 free movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret film lubov po oshibke online besplatno on the entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: Russia

Director: Dmitry Magonov
Writer: Alla Maksimenko
Operator: Denis Grigoryan
Composer: Denis Novikov
Artist: Olga Tsyba
Producers: Alexander Kushaev, Irina Smirnova

Actors: Olga Ivanova, Makar Zaporozhsky, Sofia Magonova, Daria Feklenko, Yulia Franz, Yegor Timtsunik, Valentina Sharykina, Anna Telitsyna, Mikhail Prismotrov-Belov, Anastasia Kalashnikova, Anton Stashevich, Sergey Ivanyuk, Alexander Grishaev

Premiere: December 1 2018 (Russia-1)
Genre: Melodrama


.


.

The official Instagram actress Yuliya Franc (Yuliya Franc) / Photo / Video

[elfsight_instagram_feed id = “230”]



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Любовь по ошибке фильм (2018) смотреть бесплатно онлайн мелодрама

Smotret fil lubov po oshibke 2018 melodrama Youtebem.com
0 589

Любовь по ошибке фильм (2018) смотреть бесплатно онлайн мелодрама канал Россия 1


О сюжете фильма “Любовь по ошибке” 2018 онлайн бесплатно / Мелодрама / Россия 1


Главная героиня российского фильма “Любовь по ошибке” 2018 онлайн работает медсестрой и ей в одиночку приходится воспитывать маленького ребёнка. Елена (Ольга Иванова) прикладывает все имеющиеся силы, чтобы справляться в этой непростой ситуации. Ей как и большинству людей так же не хватает денег на воспитание своего ребёнка. Ее мама пытается ей помогать, но этого естественно не хватает.

Чтобы как-то справляться в столь нелёгкой ситуации, она ночью подрабатывает санитаркой в той самой больнице, где является медсестрой. Она сильно устаёт, но ей приходится делать это, ради счастья своего малыша. Она не может допустить, чтобы он в чём-то нуждался и поэтому остаётся надеяться, что она справится со своими возникшими проблемами. Но чем больше она тратит сил, тем сильнее нарушается её психика.

Она понимает, что надо срочным образом что-то предпринять в этой ситуации и поэтому собирается сделать так, чтобы выполнить данное обещание. Но проходит время и Лена решает сходить к психологу. Она уверена, что тот сможет помочь ей и даст столь необходимый совет. К большой радости он действительно ей помогает, но чуть позже героиня узнаёт, что этот мужчина не является психологом. Кто же он такой и чем его совет смог помочь девушке справится с этим нелёгким положением?


Трейлер



    Русская мелодрама “Любовь по ошибке” 2018 смотреть фильм бесплатно 



      .
      Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
      .
      Смотреть фильм «Любовь по ошибке» 2018 онлайн в хорошем качестве HD 720 мелодрама на канале Россия 1 бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret film lubov po oshibke online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
      .
      Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


      ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

      Страна: Россия

      Режиссер: Дмитрий Магонов
      Сценарист: Алла Максименко
      Оператор: Денис Григорян
      Композитор: Денис Новиков
      Художник: Ольга Цыба
      Продюсеры: Александр Кушаев, Ирина Смирнова

      Актеры: Ольга Иванова, Макар Запорожский, София Магонова, Дарья Фекленко, Юлия Франц, Егор Тимцуник, Валентина Шарыкина, Анна Телицына, Михаил Присмотров-Белов, Анастасия Калашникова, Антон Сташевич, Сергей Иванюк, Александр Гришаев

      Премьера: 1 декабря 2018 (Россия-1)
      Жанр: Мелодрама


      Официальный инстаграм актрисы Юлии Франц (Yuliya Franc) / Фото/Видео



      80%
      Awesome
      • Design
      Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

      Оставьте ответ

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

      Яндекс.Метрика
      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture