Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Love for Hire (2019) watch online melodrama

Smotret film lubov po naymu 2019 online besplatno youtebem.com
0

Любовь по найму фильм (2019) смотреть онлайн бесплатно мелодрама


About the plot of the mini-series "Love for Hire" 2019 online / Melodrama / Channel Russia 1


Гlove heroine Russian TV series “Love for hire” 2019 Evgenia (Natalia Berger) works as a flight attendant and in her life everything is as good as possible. It seems that you just need to enjoy what she has. Nothing should be a hindrance, because even in her personal life she has a loved one. Fate seems to favor her and does not even have to get upset over any trifle.

Everything goes as it should, but then one day her life in a sharp way collapses. It happens that she gets into trouble, of which now it will be difficult for her to extricate herself. It so happens that she has to quit her job and in order to somehow experience this grief, she hopes for the support of her beloved. But instead, she learns terrible news. As it turned out, he has long been cheating on her and walking to the side of the subject of his new adoration.

The melodrama heroine could not bear such a betrayal and packed up to leave. Zhenya remembered that once one of the passengers named Anton (Artyom Karasev) left her contact details and offered to help in solving any issue. The girl dialed him in the hope that he would listen to her and understand. To great joy, Anton entered her position and offered to become a nanny for his child. She certainly has no experience, but she has yet to find another job. She agrees, and from that moment on, changes begin in her life.


Watch Russian the film “love for hire"2019 Romance Free Online 


video

.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More TV series "Love for hire»2019 online for free mini-series on Russia channel 1 movie in good quality HD 720 melodrama all episodes 1-4 in a row watch the movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial lubov po naymu 2019 online besplatno on the entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Love for hire - FILM INFORMATION:

A country: Russia

Director: Andrey Simonov
Screenwriters: Nikita Kukartsev, Alexandra Kalmykova
Operator: Cyril Gerra
Artist: Olga Barybina
Producers: Alexander Kushaev, Andrei Kretov, Anastasia Kavunovskaya

Actors: Natalia Berger, Artyom Karasev, Sofia Lebedeva, Sergey Cherdantsev, Maria Romanova, Daniil Muravyov-Izotov, Tatyana Vinogradova, Valentin Smirnitsky, Alexander Nikolsky, Kirill Ivanchenko, Diana Enakaeva, Yaroslav Efremenko, Daria Loginova, Yuri Pavlov
Production: LLC “Kaleidoscope Film”, LLC “Gryphon”
Premiere: 26 January 2019 (Россия 1)
Series: 4
Genre: melodrama, films about family and love


The official instagram actress Natalia Berger (Natalia Berger) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”294 ″]


The official instagram of actor Artem Karasev (Artem Karasev) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”295 ″]



 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Любовь по найму сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret film lubov po naymu 2019 online besplatno youtebem.com
0

Любовь по найму фильм (2019) смотреть онлайн бесплатно мелодрама


О сюжете мини-сериала «Любовь по найму» 2019 онлайн /  Мелодрама / Канал Россия 1


Главная героиня российского сериала “Любовь по найму” 2019 Евгения (Наталья Бергер) работает стюардессой и в её жизни все складывается как нельзя лучше. Кажется, что нужно просто наслаждаться тем, что у неё есть. Ничего не должно быть помехой, ведь даже в личной жизни у неё есть любимый человек. Судьба словно благоволит ей и не приходится даже расстраиваться по любому пустяку.

Все идёт как следует, но вот в один прекрасный момент её жизнь резким образом рушится. Случается то, что она попадёт в неприятности, из которых теперь ей будет трудно выпутаться. Так случается, что ей приходится уволиться с работы и чтобы как-то пережить это горе, она надеется на поддержку возлюбленного. Но вместо этого она узнаёт ужасную новость. Как оказалось, он уже давно ей изменяет и ходит на сторону к предмету своего нового обожания.

Героиня мелодрамы не могла вынести такое предательство и собрала вещи, чтобы уехать. Женя вспомнила то, что когда-то один из пассажиров по имени Антон (Артём Карасев) оставил ей свои контактные данные и предложил помочь в решении любого вопроса. Девушка набрала его в надежде, что он её выслушает и поймёт. К большой радости Антон вошёл в её положение и предложил стать няней его ребёнка. У неё конечно же нет опыта, но другой работы ей пока что не найти. Она соглашается и с этого момента в её жизни начинаются перемены.


Смотреть русский фильм “Любовь по найму” 2019 мелодрама бесплатно онлайн 



.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Любовь по найму» 2019 онлайн бесплатно мини-сериал на канале Россия 1 фильм в хорошем качестве HD 720 мелодрама все серии 1-4 подряд посмотреть фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial lubov po naymu 2019 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Любовь по найму – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Россия

Режиссер: Андрей Симонов
Сценаристы: Никита Кукарцев, Александра Калмыкова
Оператор: Кирилл Герра
Художник: Ольга Барыбина
Продюсеры: Александр Кушаев, Андрей Кретов, Анастасия Кавуновская

Актеры: Наталья Бергер, Артём Карасев, Софья Лебедева, Сергей Черданцев, Мария Романова, Даниил Муравьев-Изотов, Татьяна Виноградова, Валентин Смирнитский, Александр Никольский, Кирилл Иванченко, Диана Енакаева, Ярослав Ефременко, Дарья Логинова, Юрий Павлов
Производство: ООО «Калейдоскоп Фильм», ООО “Грифон”
Премьера: 26 января 2019 (Россия 1)
Серий: 4
Жанр: мелодрама, фильмы о семье и любви


Официальный инстаграм актрисы Натальи Бергер (Natalia Berger) / Фото – Видео


Официальный инстаграм актера Артёма Карасева (Artem Karasev) / Фото – Видео



 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture