Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Swallow TV Series (2018) watch online melodrama

Smotret serial Lastochka 2018 online melodrama Youtebem.com
0

Ласточка сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама


About the plot of the series “Swallow” 2018 online for free all series in a row 1- 16 / Melodrama / Russia


Дaction dramatic melodramatic soap opera “Swallow” 2108 online develop in the modern Kuban. Soon, one of the settlements will release in high school senior pupils, each of whom sees their own future differently. Most of the guys are confident that in a small homeland they have nothing to catch, therefore they dream of moving to a larger city with the best prospects.

For many, the presented option seems the only correct one. However, not everyone is so eager to leave their homes. The young lady, unlike her peers, believed in the possibility of a full and normal existence in a quiet outback. She intended to get a local education and get married in order to create a whole family in the future together with the second half.

At first, everything happened in accordance with the plan of the graduate - relations with the opposite sex were established. The future life partner was presented in her eyes as a decent young man. Even during the period of study in the senior classes, Kubanka felt on herself that bright feeling called love. Along with the last bell rang, the stage of adulthood began. And here the girl receives the first serious blow from her boyfriend, who had the conscience to go to the betrayal ...


Russian TV series “Swallow” 2018 watch online all series in a row



Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera 2018 Swallow Online melodrama in good quality HD 720 film all 1-16 series in a row free movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial lastochka online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: Russia
Director: Denis Carro
Screenwriters: Svetlana Polyakova, Marianna Belova
Operator: Vladimir Bykhovsky
Artist: Nikita Yakunin
Producers: Natalia Lazareva, Avdey Kiryanov, Yuri Sapronov
Actors: Ekaterina Rednikova, Ilya Noskov, Olga Fadeeva, Elena Tsyplakova, Mikhail Khimichev, Alexander Dudenkov, Pyotr Barancheev, Natalia Ryzhikh, Danil Akutin, Daria Lenda, Natalya Rychkova, Sofia Ozerova, Konstantin Beloshapka, Victor Kondrashov, Nikolai Kovbas, Natalia Zemtsova Anastasia Dobrynina, Elena Kibalova
Production: “World Russian Studios”, “Russian Gold Series”
Premiere: October 15 2018 (Russia-1)
Series: 16
Genre: Extremely melodrama


The official instagram actress Olga Fadeeva (Olga Fadeeva) / Photo - Video


.



.
Watch more fascinating TV shows ⇒ FIRST DEPARTMENT 2020 NTV

ROSTOV 2019 DOCTOR PREOBRAZHENSKY SERVANTS GUESTS FROM THE PAST 2020

dumbasses 2018 ROOTS 2020 MOTHER'S HEART PRACTICIAN GROZNY 2020

PURITY witch 2019 HUNDRED DAYS OF FREEDOM THE LAST BATTLE DEFENDANT

EXPROPRIATOR Maids WEDDINGS AND DIVORTS MOM MASHA TOBOL 2020

GYPSY 2019 LEGEND OF FERRARI LOOK 4 SAND CASTLE FELLOW WOMAN

LIVING MINE DESERT reckoning 2019 DEFENDANT THREE CAPTAINS 2020

Crash STRONG WEAK WOMAN SORCH CONSULTANT 2020 SLAP IN THE FACE

stepfather 2019 RED QUEEN 2015 BLOOD BROTHERS RETURN 2020

RESPONSE 2020 orpheus project 2016 First Swallows Season 2 Dependents

.



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Ласточка сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial Lastochka 2018 online melodrama Youtebem.com
0

Ласточка сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама


О сюжете сериала “Ласточка” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1- 16 / Мелодрама / Россия


Действия остросюжетного мелодраматического сериал “Ласточка” 2108 онлайн развиваются в современной Кубани. Вскоре один из населенных пунктов выпустит в свободное плаванье старшеклассников, каждый из которых видит собственное будущее по-разному. Большая часть ребята уверены в том, что на малой родине им ловить нечего, посему грезят о переезде в более крупный город с наилучшими перспективами.

Для многих представленный вариант кажется единственным верным. Однако не все так загорелись желанием покинуть родные края. Юная особа, в отличие от сверстников, верила в возможность полноценного и нормального существования в тихой глубинке. Она намеревалась получить здешнее образование и выйти замуж, чтобы в будущем вместе со второй половинкой создать цельную семью.

На первых порах все происходило в соответствии с планом выпускницы – отношения с противоположным полом налаживались. Будущий спутник жизни представлялся в ее глазах порядочным молодым человеком. Ещё в период обучения в старших классах кубанка ощутила на себе то светлое чувство под названием любовь. Вместе с прозвеневшим последним звонком начался этап взрослой жизни. И тут первый серьезный удар девушка получает от своего бойфренда, у которого хватило совести пойти на предательство…


Российский сериал “Ласточка” 2018 смотреть онлайн все серии подряд



Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Ласточка» 2018 онлайн мелодрама в хорошем качестве HD 720 фильм все серии 1-16 подряд бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial lastochka online на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Россия
Режиссер: Денис Карро
Сценаристы: Светлана Полякова, Марианна Белова
Оператор: Владимир Быховский
Художник: Никита Якунин
Продюсеры: Наталия Лазарева, Авдей Кирьянов, Юрий Сапронов
Актеры: Екатерина Редникова, Илья Носков, Ольга Фадеева, Елена Цыплакова, Михаил Химичев, Александр Дуденков, Пётр Баранчеев, Наталья Рыжих, Данил Акутин, Дарья Ленда, Наталья Рычкова, Софья Озерова, Константин Белошапка, Виктор Кондрашов, Николай Ковбас, Наталья Земцова, Анастасия Добрынина, Елена Кибалова
Производство: “Всемирные русские студии”, “Русские золотые серии”
Премьера: 15 октября 2018 (Россия-1)
Cерий: 16
Жанр: Остросюжетная мелодрама


Официальный инстаграм актрисы Ольги Фадеевой (Olga Fadeeva) / Фото – Видео


.



.
Смотрите ещё увлекательные сериалы ⇒ ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ 2020 НТВ

РОСТОВ 2019 ДОКТОР ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ СЛУГИ ГОСТИ ИЗ ПРОШЛОГО 2020

тупицы 2018 КОРНИ 2020 СЕРДЦЕ МАТЕРИ ПРАКТИКАНТ ГРОЗНЫЙ 2020

ЧИСТОТА ведьма 2019 СТО ДНЕЙ СВОБОДЫ ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ПОДСУДИМЫЙ

ЭКСПРОПРИАТОР СЛУЖАНКИ СВАДЬБЫ И РАЗВОДЫ МАМА МАША ТОБОЛ 2020

ЦЫГАНКА 2019 ЛЕГЕНДА ФЕРРАРИ ИЩЕЙКА 4 ЗАМОК ИЗ ПЕСКА ПАРОМЩИЦА

ЖИВАЯ МИНА ПУСТЫНЯ расплата 2019 ПОДСУДИМЫЙ ТРИ КАПИТАНА 2020

КРАХ СИЛЬНАЯ СЛАБАЯ ЖЕНЩИНА ЗНАХАРЬ КОНСУЛЬТАНТ 2020 ПОЩЕЧИНА

отчим 2019 КРАСНАЯ КОРОЛЕВА 2015 БРАТЬЯ ПО КРОВИ ВОЗВРАЩЕНИЕ 2020

ОТРЕЧЕНИЕ 2020 проект орфей 2016 Первые ласточки 2 сезон Зависимые

.



Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше