Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Resort Novel 2 Series (2018) Watch online for free

Smotret serial kurortny roman 2 Youtebem.com
0

About the plot of the Russian series “Holiday novel 2 season” 2018 online free comedy all series in a row 1- 4 | Russia


Пabout a year ago the main characters comedy series “Holiday romance” 2 season good fun, spending time at the resort. They had the opportunity to become participants in exciting and memory-driven adventures, and after the holiday was over, certain people continued to communicate in their usual life. Gleb and Mila are forced to contact only by means of modern communication networks.

Курортный роман 2 сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно
Youtebem.com

The couple in love is experiencing a crisis, because their feelings are impeded by a great distance.
Due to circumstances, Hleb is obliged to remain in the capital, at the same time his companion, becoming an employee of a promising investment bank, moved abroad - to a city of opportunities called Brussels. The holidays are just around the corner, so the young ones are looking forward to seeing you soon.

However, plans are crumbling due to the unexpected decision of the chief, Guillaume, who left his ward without rest. Mile was instructed to go to the resort of Sochi to meet with businessman Bogdanov to sign an important contract. The girl is very saddened by the news of this business trip, because she was already in the mood to see her lover over a long period of time. The case comes close friend, who finds an incredible way out of this situation.


“Holiday romance” 1 and 2 season season


I liked you film? If yes, then share with your friends and please them too)

View More series “Holiday romance 2 season” (2018) movie online all 1-4 series in a row can also be on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices. Smotret serial kurortni roman 2 online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


A country: Russia
Director: Igor Muzhzhukhin
Scenario: Andrey Berezhansky
Producer: Stanislav Piatetsky, Olga Maneeva, Elena Metlikina
Operator: Alexey Fedorov
Production: Phoenix-Film Company
Composer: Alexey Zubarev
Genre: Comedy

Cast: Sophia Kashtanova, Daria Kalmykova, Natalia Nozdrina, Alexey Fateev, Igor Gudeev, Pyotr Barancheev, Olga Bynkova, Pavel Barshak, Marina Barsukova, Sergey Karjakin, Igor Filippov, Andrey Mezhulis, Yulia Polynskaya, Irina Temicheva, Ekaterina Malachako


The official YouTube channel for Russian trailers and reviews for movies, games and TV shows.


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Курортный роман 2 сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно

Smotret serial kurortny roman 2 Youtebem.com
0

О сюжете российского сериала “Курортный роман 2 сезон” 2018 онлайн бесплатно комедия все серии подряд 1- 4 | Россия


Примерно около года назад главные герои комедийного сериала “Курортный роман” 2 сезон хорошенько развлеклись, проведя время на курорте. Им довелось стать участниками захватывающих и врезающихся в память приключений, и после завершения отпуска определенные лица продолжили общаться в привычной жизни. Глеб и Мила вынуждены контактировать лишь по средствам современных коммуникационных сетей.

Курортный роман 2 сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно
Youtebem.com

Влюбленная парочка переживает кризис, ведь их чувствам препятствует огромное расстояние.
В силу обстоятельств, Глеб обязан остаться в столице, в то же время его спутница, став сотрудницей перспективного инвестиционного банка, переехала за границу — в город возможностей под названием Брюссель. Отпуск уже не за горами, поэтому молодые рассчитывают на скорую встречу.

Однако планы рушатся из-за неожиданного решения начальника Гийоми, оставившего свою подопечную без отдыха. Миле поручено отправиться в курортный Сочи, чтобы встретиться с предпринимателем Богдановым для подписания немаловажного договора. Девушка весьма опечалена известием об этой командировке, ведь она уже настроилась увидеть любимого за долгий период времени. В дело вступает близкая подруга, которая находит невероятный выход из сложившейся ситуации.


“Курортный роман” 1 и 2 сезон сезон


Понравился Вам фильм? Если да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже)

Смотреть сериал «Курортный роман 2 сезон» (2018) фильм онлайн все серии 1-4 подряд можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах. Smotret serial kurortni roman 2 online на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Страна: Россия
Режиссер:  Игорь Мужжухин
Сценарий: Андрей Бережанский
Продюсер: Станислав Пятецкий, Ольга Манеева, Елена Метликина
Оператор: Алексей Федоров
Производство: Компания Феникс-Фильм
Композитор: Алексей Зубарев
Жанр: Комедия

В ролях: Софья Каштанова, Дарья Калмыкова, Наталья Ноздрина, Алексей Фатеев, Игорь Гудеев, Пётр Баранчеев, Ольга Бынкова, Павел Баршак, Марина Барсукова, Сергей Карякин, Игорь Филиппов, Андрей Межулис, Юлия Полынская, Ирина Темичева, Екатерина Мадалинская, Игорь Кулачко


Официальный YouTube канал русских трейлеров и обзоров к фильмам, играм и сериалам.


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше