Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Cuba 2 Season serial (2019) NTV watch online for free detective

Smotret serial kuba 2 sezon 2019 online youtebem.com
0

Куба 2 Сезон сериал (2019) НТВ смотреть онлайн бесплатно детектив


About the plot of the series “Cuba 2 season” 2019 | Detective | Crime | Russia | NTV channel


н 2 marketing season detective series "2 cube season" 2019 watch online continues the fascinating story about the main character Andrei Kubanov (Alexey Makarov), which in the past served in intelligence. He was pleased with his life. The man successfully married and is confident that ahead of them only good is waiting. Work brought pleasure because he was engaged in useful things for society. There was no reason for disappointment.

But one day something happened that drastically changed the life of the main character. He learned about the betrayal of his beloved wife, and the lover was the head of Kubanov. It was almost impossible to cope with emotions and he started a fight. After the incident, he had to leave office and his wife divorced. But Andrew was not going to give up. For quite a short time he managed to change.

A man will go to his hometown, hoping there to forget about the past. But the move could not help the unfortunate. Soon he was addicted to drinking, hoping that it would save the situation. But it got worse. Soon he meets a charming girl. Erica was able to make him believe himself and reconsider his views. His life has become better again. Kubanov got a job, wanting to restore order in his hometown.

Criminals thrive here, and high-ranking officials provide them with a roof. But he is going to break this system for the sake of the safety of citizens. But criminals are not so simple. They kidnap the beloved hero, but he continues to lead the battle, in the hope that he will be able to save Erica (Ekaterina Kuznetsova), but alas, she dies. In the second season, some of the details of Erika’s death will be known, and in this he will be actively helped by the operational personnel of the Srednerechenskiy ROVD


Trailer | Premiere 16 September 2019 year 



Watch the movie “The Cube 1 and 2 Seasons” 2019 all series in a row 1-21 online in good quality hd 720



.

Like soap opera? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Cube 1 and 2 season" 2019 online film On YouTube in good quality HD 720 for free all series in a row 1-20 on the NTV channel - you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices Smotret serial kuba 2 sezon 2019 online kanal ntv besplatno on entertainment website youtebem.com

.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

.

2019 settlers NEVSKY 3  SPECIALIST 2019



.


.
.

Cuba 2 2019 season - Release date and information about the series:

A country: Russia

Director: Andrey Shcherbinin, Roman Yaroslavtsev, Alexey Gusev
Screenwriters: Igor Ter-Karapetov, Maria Vaksman, Alan Khurumov
Operators: Alexander Polagaev, Grigory Belenky, Fedor Ordovsky
Composer: Alexey Lukyanov
Producers: Rafael Minasbekyan, Janik Fayziev, Sergey Bagirov, Stanislav Dovzhik, Uliana Shabelnik

Actors: Maria Golubkina, Alexey Makarov, Ekaterina Nikitina, Mitya Labush, Konstantin Zhitinev, Alexander Lykov, Vladimir Steklov, Elena Safonova, Konstantin Bykov, Evgeny Zelensky, Tatyana Yakhina, Vyacheslav Bondarchuk, Alexander Sergeev

Premiere: September 16 2019 (NTV)
Series: 20
Genre: crime moviedetectives online


Official YouTube channel of Russian trailers, film reviews, cartoons and TV shows | Wait for loading | Online update
---


The official instagram of actor Alexey Makarov (Alexey Makarov) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”433 ″]


.
The official instagram Ekaterina Kuznetsova (Ekaterina Kuznecova) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”169 ″]


Images from the series “Cuba 2 season” 2019 NTV | Photos of actors

.....


This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Куба 2 Сезон сериал (2019) НТВ смотреть онлайн бесплатно детектив

Smotret serial kuba 2 sezon 2019 online youtebem.com
0

Куба 2 Сезон сериал (2019) НТВ смотреть онлайн бесплатно детектив


О сюжете сериала “Куба 2 сезон” 2019 | Детектив | Криминал | Россия | Канал НТВ


н овый 2 сезон детективного сериала «Куба 2 сезон» 2019 смотреть онлайн продолжает захватывающий рассказ о главном персонаже Андрее Кубанове (Алексей Макаров), который в прошлом служил в разведке. Он был доволен своей жизнью. Мужчина удачно женился и уверен, что впереди их ждет только хорошее. Работа приносила удовольствие ведь он занимался полезными для общества делами. Поводов для огорчений не было.

Но однажды произошло то, что кардинально изменило жизнь главного героя. Он узнал об измене любимой жены, а любовником оказался начальник Кубанова. Совладать с эмоциями было практически невозможно и он затеял драку. После инцидента ему пришлось оставить должность и с женой они развелись. Но Андрей не собирался опускать руки. За довольно короткие сроки ему удалось измениться.

Мужчина отправится в родной город, в надежде там позабыть про прошлое. Но переезд не смог помочь несчастному. Вскоре он пристрастился к выпивке, надеясь, что это спасет ситуацию. Но стало хуже. Вскоре он знакомится с очаровательной девушкой. Эрика смогла заставить его поверить себе и пересмотреть взгляды. Его жизнь вновь стала лучше. Кубанов устроился на работу, желая навести порядок в родном городе.

Преступники здесь процветают, а высокопоставленные лица обеспечивают им крышу. Но он собирается сломать эту систему ради безопасности горожан. Но преступники не так просты. Они похищают любимую героя, но тот продолжает вести битву, в надежде что сможет спасти Эрику (Екатерина Кузнецова), но увы, она погибает. Во втором сезоне станут известны некоторые подробности гибели Эрики, И в этом ему будут активно помогать оперативные работники Среднереченского РОВД.


Трейлер | Премьера 16 сентября 2019 год 



Смотреть фильм “Куба 1 и 2 сезоны” 2019 все серии подряд 1-21 онлайн в хорошем качестве hd 720



.

Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Куба 1 и 2 сезон» 2019 онлайн фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 бесплатно все серии подряд 1-20 на канале НТВ — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах Smotret serial kuba 2 sezon 2019 online kanal ntv besplatno на развлекательном сайте youtebem.com

.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

.

  • Смотрите ещё четыре остросюжетных детективных сериалаРеализация 2019

Поселенцы 2019 НЕВСКИЙ 3  СПЕЦИАЛИСТ 2019



.


.
.

Куба 2 cезон 2019 – Дата выхода и информация о сериале:

Страна: Россия

Режиссер: Андрей Щербинин, Роман Ярославцев, Алексей Гусев
Сценаристы: Игорь Тер-Карапетов, Мария Ваксман, Алан Хурумов
Операторы: Александр Полагаев, Григорий Беленький, Федор Ордовский
Композитор: Алексей Лукьянов
Продюсеры: Рафаел Минасбекян, Джаник Файзиев, Сергей Багиров, Станислав Довжик, Ульяна Шабельник

Актеры: Мария Голубкина, Алексей Макаров, Екатерина Никитина, Митя Лабуш, Константин Житинев, Александр Лыков, Владимир Стеклов, Елена Сафонова, Константин Быков, Евгений Зеленский, Татьяна Яхина, Вячеслав Бондарчук, Александр Сергеев

Премьера: 16 сентября 2019 (НТВ)
Серий: 20
Жанр: криминальный фильмдетективы онлайн


Официальный YouTube канал русских трейлеров, обзоров к фильмам, мультфильмам и сериалам | Дождитесь прогрузки | Онлайн обновление
———


Официальный инстаграм актера Алексея Макарова (Alexey Makarov) / Фото – Видео


.
Официальный инстаграм Екатерины Кузнецовой (Ekaterina Kuznecova) / Фото – Видео


Кадры из сериала “Куба 2 сезон” 2019 НТВ | Фото актеров

…..


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше