Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Who are you? TV series (2018) watch online for free crime film

Smotret serial kto ti 2018 besplatno Youtebem.com
0

Who are you? TV series (2018) watch online for free crime film


About the plot of the series “Who are you? / Hto ty? "2018 online / Crime / Detective / Channel Ukraine


Дefetive Ukrainian soap opera «Who are you? / Hto ti?»2018 online tells about a well-known psychotherapist is involved in a criminal story with an unpredictable ending. The Department for Combating Serious Crimes takes on the investigation of a new case. Just to them in the area comes a new employee Inga Stefan (Ekaterina Kuznetsova), which causes great suspicion. According to her, one cannot say that she has a lot of experience behind her, but she also decides to do everything possible to help her colleagues get out of these troubles.

And along with her, the major will have to take on this unusual case. As it turns out, problems began when one therapist lost his fiancé. She is a good specialist in her field and copes well with this work. She always has many clients who are satisfied with her session. And here comes the fact that after the disappearance of the groom her clients began to commit suicide. Naturally, no one can understand what is actually happening and, therefore, the authorities will have to urgently investigate this situation.

They take up the investigation and are going to do everything possible to ultimately cope with such a difficult task. The case is gaining momentum every day and everyone is waiting for a new victim to come soon. It is natural to admit this is impossible, and this means that it is necessary as soon as possible to reveal all the motives and try to find out what the main reason for these suicides is. Watch the series “Who are you” and find out that the girl decides to independently understand the situation.


Watch Ukrainian crime film “Who are you?” 2018 online all series in a row 1-16



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Смотреть soap opera "Who are you?»2018 Online film on YouTube in good quality HD 720 all series in a row 1-16 for free on Ukraine channel - you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial kto ti online besplatno on the entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

.
A country: Ukraine
Director: Anatoly Mateshko
Screenwriter: Natalia Orlyanskaya
Operator: Artem Vasilyev
Composer: Vladlen Pupkov
Artist: Victor Kuleshov
Produced by: Irina Zarya, Irina Chemeris
Casting Director: Irina Sultanova

Actors: Ekaterina Kuznetsova, Anton Batyrev, Yaroslav Gurevich, Miroslav Pavlichenko, Igor Pazych, Anastasia Pokhodenko-Mateshko, Oleg Primogenov, Renat Settarov, Vladimir Abazopulo (younger), Elena Khokhlatkina, Konstantin Oktyabrsky
Production: UPS, TRK Ukraine
Series: 16
Premiere: November 3 2018
Genre: Crime, detective


The official instagram Ekaterina Kuznetsova (Ekaterina Kuznecova) / Photo - Video


The official instagram of the actor Anton Batyrev (Anton Batirev) / Photo - Video


Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Кто ты? сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно криминальный фильм

Smotret serial kto ti 2018 besplatno Youtebem.com
0

Кто ты? сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно криминальный фильм


О сюжете сериала «Кто ты? / Хто ти?» 2018 онлайн / Криминал / Детектив / Канал Украина


Детективный украинский сериал «Кто ты? / Хто ти?» 2018 онлайн расскажет об известном психотерапевте оказывается втянутой в криминальную историю с непредсказуемым финалом. Отдел по борьбе с тяжелыми преступлениями берётся за расследование нового дела. Так же к ним в участок поступает новая сотрудница Инга Штефан (Екатерина Кузнецова), которая вызывает большие подозрения. По ней нельзя сказать, что у неё за плечами большой опыт, но она так же решает сделать все возможное, чтобы помочь своим коллегам выпутаться из этих возникших передряг.

И вот вместе с ней, майору предстоит взяться за это необычное дело. Как оказывается, проблемы начались тогда, когда у одного психотерапевта пропал жених. Она неплохой специалист в своей области и хорошо справляется с данной работой. У неё всегда много клиентов, которые оказываются удовлетворены её сеансом. И вот происходит то, что после пропажи жениха её клиенты стали совершать самоубийства. Никто естественно не может понять, что же происходит на самом деле и поэтому властям надо будет срочным образом разобраться в данной ситуации.

Они берутся за расследование и собираются сделать все возможное, чтобы в конечном итоге справится со столь нелёгкой задачей. Дело каждый день набирает обороты и все ждут, что скоро появится новая жертва. Естественно допустить такое нельзя, а это означает, что надо как можно быстрее раскрыть все мотивы и попытаться узнать, в чем заключается главная причина этих самоубийств. Смотрите сериал «Кто ты» и узнаете, что девушка решает самостоятельно разобраться в сложившейся ситуации.


Смотреть украинский криминальный фильм “Кто ты?” 2018 онлайн все серии подряд 1-16



     

    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Кто ты?» 2018 онлайн фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-16 бесплатно на канале Украина — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial kto ti online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

    .
    Страна: Украина
    Режиссер: Анатолий Матешко
    Сценарист: Наталья Орлянская
    Оператор: Артем Васильев
    Композитор: Владлен Пупков
    Художник: Виктор Кулешов
    Продюсеры: Ирина Заря, Ирина Чемерис
    Кастинг-директор: Ирина Султанова

    Актеры: Екатерина Кузнецова, Антон Батырев, Ярослав Гуревич, Мирослав Павличенко, Игорь Пазыч, Анастасия Походенко-Матешко, Олег Примогенов, Ренат Сеттаров, Владимир Абазопуло (младший), Елена Хохлаткина, Константин Октябрьский
    Производство: УПС, ТРК Україна
    Серий: 16
    Премьера: 3 ноября 2018
    Жанр: Криминал, детектив


    Официальный инстаграм Екатерины Кузнецовой (Ekaterina Kuznecova) / Фото – Видео


    Официальный инстаграм актера Антона Батырева (Anton Batirev) / Фото – Видео


    [/vc_column][/vc_row]

    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture