Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Crime journalist serial (2019) Ukraine watch online for free

Smotret serial kriminalni zhurnalist 2019 online youtebem.com
0

Смотреть украинский сериал Криминальный журналист сериал онлайн бесплатно hd 720


About the plot of the Ukrainian TV series “Crime journalist / Crimean journalist” 2019 / Crime / Melodrama / Detective 


Мyears ago, Galina left her home and went to live in another city. Now the main character series “Crime journalist” 2019 online returns to the city of childhood with his daughter Dasha. Galina is an experienced journalist who during her long career was able to achieve quite good results. She really copes with any difficulties and is always ready to be in the thick of things.

Office work is not for her, because the girl wants to know all the information very first. Therefore, as soon as she learns something, she immediately rushes to the crime scene. She is well aware that with her work she is able to cope quite well herself and therefore she is ready to achieve only positive results. And so it happens that she will need to return to her native town. Heroine detective the show went away from there many years ago and could never even imagine that it would return there again.

Galya understands that over all these years she has changed a lot and that is why she still wants local residents to see new features in her. To do this, you will have to apply a large number of forces and efforts, because only in this way she will cope with all the difficulties that can befall her. Realizing the full risk of what is happening, she is ready to go to the very extremes, even completely unaware of how this trip can end for her. What is waiting for her in front of really?


Watch the film “Criminal journalist” Ukraine (2019) online detective all series in a row 1-16 



.

Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More series "Criminal journalist / Crime journalist»2019 online Ukrainian film in good quality HD 720 all series in a row 1-16 melodrama for free on YouTube - you can also on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial kriminalni zurnalist 2019 online vse serii Ukraina on entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

A country: Ukraine

Crime Journalist - Series Info:

Director: Igor Moskvitin
Scriptwriter: Alexander Drugov
Operator: Sergey Koshel
Composer: Andrey Ponomarev
Artist: Vladimir Lysak
Producers: Vitaly Sirenko, Irina Franchuk

Actors: Maria Valeshnaya, Ilya Noskov, Alexander Pashkov, Anna Adamovich, Eldar Lebedev, Galina Korneeva, Vladimir Minenko, Sergey Siplivy, Alisa Gurieva, Inna Prikhodko, Alexander Popov, Lilia Rebrik, Irina Verenich-Ostrovskaya, Svetlana Shekera, Boris Knzhenko, Pavel Tupikov, Yuri Kudryavets, Fatima Gorbenko, Sergey Dzialik, Daniel Belykh, Vadim Lyalko, Ekaterina Melnik and others.

Production: Filmstream and Vileton production, TRK “Ukraine”
Premiere: February 18 2019 (Ukraine Channel)
Series: 16
Genre: Crime movies online, detective, melodrama


Second player


video

Error: YouTube API call failed.


The official instagram of the actress Maria Valeshnaya (Mariya Valeshnaya) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”270 ″]


The official instagram actress and host Liliya Rebrik (Liliya Rebrik) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”333 ″]


Images from the series “Crime journalist” 2019 Ukraine | Photos of actors

.


 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Криминальный журналист сериал (2019) Украина смотреть онлайн бесплатно

Smotret serial kriminalni zhurnalist 2019 online youtebem.com
0

Смотреть украинский сериал Криминальный журналист сериал онлайн бесплатно hd 720


О сюжете украинского сериала “Криминальный журналист / Кримінальний журналіст” 2019 / Криминал / Мелодрама / Детектив 


Много лет назад Галина покинула свой родной дом и уехала жить в другой город. Теперь главная героиня сериала “Криминальный журналист” 2019 онлайн вновь возвращается в город детства со своей дочкой Дашей. Галина опытная журналистка, которая за свою долгую карьеру смогла добиться неплохих результатов. Она действительно хорошо справляется с любыми трудностями и всегда готова оказаться в гуще событий.

Офисная работа не для неё, потому что девушка мечтает узнаёт всю информацию самой первой. Поэтому как только она что-то узнаёт, то сразу же начинает мчаться на место преступления. Она прекрасно понимает, что со своей работой ей удаётся справится вполне себе неплохо и поэтому она готова добиваться только положительных результатов. И вот случается то, что ей нужно будет вернуться в родной городок. Героиня детективного сериала уехала от туда много лет назад и даже никогда не могла бы представить, что снова туда вернётся.

Галя понимает, что за все эти годы она сильно изменилась и поэтому ей все-таки хочется, чтобы местные жители смогли разглядеть в ней новые черты. Для этого придётся приложить большое количество сил и усилий, потому что только таким образом она справится со всеми теми трудностями, которые смогут на неё навалится. Осознавая весь риск происходящего, она готова пойти на самые крайности, даже совершено не догадываясь чем для неё может закончится эта поездка. Что же её ждёт впереди на самом деле?


Смотреть фильм “Криминальный журналист” Украина (2019) онлайн детектив все серии подряд 1-16 



.

Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Криминальный журналист / Кримінальний журналіст» 2019 онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-16 мелодрама бесплатно на на ютубе — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial kriminalni zurnalist 2019 online vse serii Ukraina на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

Страна: Украина

Криминальный журналист – Информация о сериале:

Режиссер: Игорь Москвитин
Сценарист: Александр Другов
Оператор: Сергей Кошель
Композитор: Андрей Пономарёв
Художник: Владимир Лысак
Продюсеры: Виталий Сиренко, Ирина Франчук

Актеры: Мария Валешная, Илья Носков, Александр Пашков, Анна Адамович, Эльдар Лебедев, Галина Корнеева, Владимир Миненко, Сергей Сипливый, Алиса Гурьева, Инна Приходько, Александр Попов, Лилия Ребрик, Ирина Веренич-Островская, Светлана Шекера, Борис Книженко, Павел Тупиков, Юрий Кудрявец, Фатима Горбенко, Сергей Дзялик, Даниил Белых, Вадим Лялько, Екатерина Мельник и другие.

Производство: Filmstream и Vileton production, ТРК “Україна”
Премьера: 18 февраля 2019 (Канал Украина)
Серий: 16
Жанр: Криминальные фильмы онлайн, детектив, мелодрама


Второй плеер



    Официальный инстаграм актрисы Марии Валешной (Mariya Valeshnaya) / Фото – Видео


    Официальный инстаграм актрисы и ведущей Лилии Ребрик (Liliya Rebrik) / Фото – Видео


    Кадры из сериала “Криминальный журналист” 2019 Украина | Фото актеров

    .


     

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture