Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Creek of Silence (2019) watch online for free. Russia

Smotret film krik tishini 2019 online youtebem.com
0

Крик тишины фильм (2019) смотреть онлайн бесплатно Россия


About the plot of the Russian film "Scream of Silence" 2019 online / Drama / Military / History / Russia 


Нnew Russian drama film “Cry of Silence” 2019 online lead a shrill story about one of the most tragic periods in the Great Patriotic War, when the worst blockade winter ended. In the yard 1942 year. There is a blockade of Leningrad and everything is just going in a horrible way. It seems that the situation will not be able to somehow be corrected and therefore it is necessary to do everything possible to survive in these difficult times. The war does not spare anyone and the main character of a military film named Katya (Alina Sargin) understood this perfectly.

They are aware of the entire risk of what is happening and hopes that this will not affect her future. Once she heard a baby cry in an empty apartment. Rising, she realized that this is a small child who was just left to die. Realizing perfectly well that she cannot get rid of him, a young girl decides to just pick up the baby Mitya (Leva Girshov) and become his foster sister. This will be the right decision and she will do her best to take care of him.

The times are not the easiest, but it is only in this way that one can hope that everything will work out. And here comes a man named Lesha Voronov (Artem Bystrov). He came here to defend the city, but something that he certainly never expected would happen. He learns that a baby has been found in his old apartment. Lesha was sure that his whole family and close people died. But now there is a chance that he could have had a small child and even an adopted daughter who cares for the baby. What should he do?


Watch Russian movie “Scream of Silence” 2019 free online on Russia channel 1



.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More movie "Cry of silence»2019 online for free on YouTube military movie about the siege of Leningrad in good quality HD 720 for free cinema  - it is possible online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices Xtruini 2019 online besplatno kanal rossia youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

.

You can see another picture about the blockade of Leningrad here ⇒ “LENINGRAD”


Scream of Silence - FILM INFORMATION:

A country: Russia

Director: Vladimir Potapov
Scriptwriter: Alexander Borodyansky
Operator: Alexander Pushkin
Composer: Denis Pekarev
Artist: Philip Shcherbin
Producers: Alexander Litvinov, Olga Golomovzyuk
Casting Director: Irina Kokkinidi

Actors: Alina Sargina, Leva Girshov, Artyom Bystrov, Svetlana Smirnova-Martsinkevich, Vladimir Menshov, Nadezhda Markina, Lyudmila Egorova, Natalia Fisson, Sergey Parshin, Maria Kononova, Alexander Zhdanov, Daria Anishina, Vladimir Potapov, Nikolai Klochev, Alexandra Nikitina, Alexander Gavrilov, Evgeny Serzin

Production: Mosfilm, Production Company Alexander Litvinov
Premiere: 27 January 2019 (Россия 1)
Genre:  war film, dramasocial drama, films about the Great Patriotic War online


.


.

The official instagram actress Svetlana Smirnova-Martsinkevich (Setlana Smirnova-Marcinkevich) / Photo / Video

[elfsight_instagram_feed id = ”297 ″]


Stills from the movie “Scream of silence” 2019 | Photos of actors


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Крик тишины фильм (2019) смотреть онлайн бесплатно Россия

Smotret film krik tishini 2019 online youtebem.com
0

Крик тишины фильм (2019) смотреть онлайн бесплатно Россия


О сюжете российского фильма «Крик тишины» 2019 онлайн / Драма / Военный / История / Россия 


Новый российский драматический фильм “Крик тишины” 2019 онлайн поведет пронзительный рассказ об одном из самых трагических периодов в Великой Отечественной войне, когда заканчивалась самая страшная блокадная зима. На дворе 1942 год. Идёт блокада Ленинграда и все складывается просто ужасным образом. Кажется, что ситуацию не удастся как-то исправить и поэтому нужно делать все возможное, чтобы выживать в эти трудные времена. Война никого не щадит и главная героиня военного фильма по имени Катя (Алина Саргина) прекрасно это поняла.

Они осознаёт весь риск происходящего и надеется на то, что это не отразится на её будущем. Как-то раз она услышала в пустой квартире крик младенца. Поднявшись она поняла, что это маленький ребёнок, которого просто оставили умирать. Прекрасно понимая, что она не может от него избавится, юная девушка решает просто забрать малыша Митю (Лева Гиршов) и стать ему приемной сестрой. Это будет правильным решением и она сделает все возможное, чтобы позаботится о нем.

Времена не самые простые, но только таким образом остаётся надеяться, что все наладится. И вот в город приезжает мужчина по имени Лёша Воронов (Артём Быстров). Он прибыл сюда защищать город, но случится то, что он точно никогда уже не ожидал. Он узнает, что в его старой квартире был найден малыш. Лёша был уверен в том, что вся его семья и близкие люди погибли. Но вот теперь появляется шанс на то, что у него мог остаться маленький ребёнок и даже приемная дочь, которая забоится о малыше. Что же ему делать?


Смотреть российский фильм “Крик тишины” 2019 бесплатно онлайн на канале Россия 1



.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть фильм «Крик тишины» 2019 онлайн бесплатно на ютуб военный фильм о блокаде Ленинграда в хорошем качестве HD 720 бесплатно кино  — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret film krik tishini 2019 online besplatno kanal rossia на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

.

Вы можете у нас посмотреть ещё одну картину о блокаде Ленинграда ⇒ “ЛЕНИНГРАД”


Крик тишины – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Россия

Режиссер: Владимир Потапов
Сценарист: Александр Бородянский
Оператор: Александр Пушкин
Композитор: Денис Пекарев
Художник: Филипп Щербин
Продюсеры: Александр Литвинов, Ольга Голомовзюк
Кастинг-директор: Ирина Коккиниди

Актеры: Алина Саргина, Лева Гиршов, Артём Быстров, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Владимир Меньшов, Надежда Маркина, Людмила Егорова, Наталия Фиссон, Сергей Паршин, Мария Кононова, Александр Жданов, Дарья Анишина, Владимир Потапов, Николай Клочьев, Александра Никитина, Александр Гаврилов, Евгений Серзин

Производство: Мосфильм, Продюсерская компания Александра Литвинова
Премьера: 27 января 2019 (Россия 1)
Жанр:  военный фильм, драма, социальная драма, фильмы о Великой Отечественной войне онлайн


Официальный инстаграм актрисы Светланы Смирновой-Марцинкевич (Setlana Smirnova-Marcinkevich) / Фото/Видео


Кадры из фильма “Крик тишины” 2019 | Фото актеров


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше